Блог

Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру

Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру

Меня зовут Дмитрий Шестаков, более 13 лет руковожу маркетинговым агентством Сайткрафт. За всё время я убедился — не надо тратить кучу времени на настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Хотите много заявок быстро и без усилий?
Взаимосвязь менеджеров по продажам с другими отделами или история о том, почему цифре 1 в бизнесе не место

Взаимосвязь менеджеров по продажам с другими отделами или история о том, почему цифре 1 в бизнесе не место

Я — Дмитрий Шестаков, руководитель маркетингового агентства Сайткрафт. Являюсь не только управленцем, но и менеджером по продажам. Знаю всю внутрянку и хочу от первого лица рассказать, почему нельзя свалить все только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает и опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?

Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Ко мне пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке, а не маркетинговая стратегия....
ТОП-5 шагов к созданию маркетинговой стратегии, которая принесёт бизнесу не только пользу, но и деньги

ТОП-5 шагов к созданию маркетинговой стратегии, которая принесёт бизнесу не только пользу, но и деньги

Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Одна из наших специализаций — разработка маркетинговых стратегий (своеобразной инструкции). Боль, — скажете вы. Да. От стратегии зависит 90% успеха бизнеса. Один неверный шаг и расстрел.
Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?

Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?

Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить. Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, а еще и вдобавок масштабировать бизнес и вырастить сильную команду. А о том, что у нас из этого получается — читайте в статье.
Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги

Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги

Расскажем о том, как выстраиваем доверительные отношения с заказчиками с помощью дополнительных услуг. Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся.
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги

ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги

Привет! На связи Дмитрий Шестаков и Дарья Липартия. Мы убеждены, что любое сотрудничество — это работа двух сторон. К сожалению, далеко не каждый клиент в курсе этого негласного правила. 
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?

Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?

Всем привет! На связи Дима Шестаков и Анна Тышкун. Совместными усилиями мы хотим рассказать, что повлияло на такой рост цены, и как нам удалось это не только исправить, но и выкрутить в пользу заказчика.
Как мы с помощью VC начали растить узнаваемость агентства и вышли на стабильные 5–10 лидов в месяц?

Как мы с помощью VC начали растить узнаваемость агентства и вышли на стабильные 5–10 лидов в месяц?

Честно расскажем о том, на каких американских горках мы покатались, когда начали продвигаться на VC, включая ошибки, победы и планы. Поделимся историями тотального взлёта и падения. Никакой голой теории. Только личный опыт. Только хард-кор.
Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?

Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?

Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня