Не так давно к нам на продвижение пришел сайт трубопроводной арматуры. Клиент хотел немного “причесать” его и, как полагается любому коммерческому сайту, увеличить заявки и их средний чек. Кроме этого, заказчик хотел показать покупателям свое чистое производство и этапы изготовления деталей. При этом бюджет был весьма ограничен. Посмотрим, что было до. Первый экран страницы категории выглядел примерно так.
Рис.1 — Первый экран страницы категории
Страница подкатегории (товара) была аналогичной, но без переключателей по таблицам. То есть страница товара содержала одну таблицу, а страница категории включала в себя все таблицы этой категории. Причем они не индексировались, а значит не несли особенной значимости для поисковиков. Также заголовок перед таблицей гласил о наличии цен, но на самом деле они отсутствовали. Для пользователей такая ситуация тоже была не совсем комфортной: при нажатии на вкладки хотелось открыть страницу с данным товаром, а не просто переключить таблицу. И только пролистав всю таблицу на странице можно было увидеть каталог.
Рис.2 — Каталог на странице категории
Естественно, что поведенческие факторы (ПФ) на таком сайте были низкие. Более того, сам заказчик и его менеджеры для поиска необходимой детали пользовались сайтом конкурента. А значит и часть потенциальных покупателей делали также: уходили и покупали товары на сайте другого поставщика.
Что мы решили
Проанализировав конкурентов и обсудив сложившуюся ситуацию с отделом продвижения, решили действовать. Сверстали новые макеты страниц и принялись за реставрацию сайта.
Создали страницы с этапами производства
В первую очередь создали страницу с этапами производства опор и добавили ссылку в шапку сайта. Тем самым сработали на увеличение лояльности и повышение доверия: дали понять покупателям, что предприятие является производителем, а не перекупщиком. Это является важным фактором при выборе поставщика в данной отрасли.
Рис.3 — Страница этапов производства опор
Заменили блок с формой заявки на карточке товара
На странице товара решили убрать форму заявки — их было целых 3 (не многовато ли для одной странички?). Вместо нее добавили блок с фотографиями производства и ссылку на скачивание прайса. Первый экран на десктопной версии стал выглядеть опрятнее.
Рис.4 — Первый экран карточки товара после изменений
Добавили перелинковку
Для того же блока на первом экране (рис.4) разработали и внедрили перелинковку. Напомню, что грамотная внутренняя связь страниц является одной из важных частей продвижения сайта в целом.
Сделали редизайн раздела
Исходя из анализа конкурентов и поведения посетителей полностью переделали страницу раздела каталога. Сделали компактный список всех категорий и товаров, обеспечив удобный поиск для пользователя. И вуаля — проблема с нахождением нужного товара решена.
Рис.5 — Страница раздела после изменений
Добавили корзину
Последним изменением на сайте стало внедрение корзины. Теперь пользователь самостоятельно может выбрать интересующие детали, добавить их в корзину, не мучаясь с копированием и вставкой, и отправить готовую заявку со всеми товарами и прикрепленными реквизитами.
Рис.6. — Добавление корзины
Что в результате?
Естественно, все эти действия с сайтом были совершены не просто так и в конечном итоге принесли свои плоды.
Рис.7 — Аналитика
Мы улучшили показатели поведенческих факторов по большинству страниц. Клиент стал получать столько заявок с сайта, что попросил отключить контекстную рекламу как минимум на 3 месяца. Кроме того, менеджеры начали пользоваться собственным сайтом, а не сайтом конкурента.В итоге клиент доволен, мы — тоже. P.S. Сделайте свой сайт настолько удобным, чтобы им пользовались ваши конкуренты.
[yasr_visitor_votes size=»medium»]
Читайте также
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня