Сегодня часто приходится работать с интернет-магазинами, сайтами, где есть корзина. Многие люди закидывают товар в корзину, но не совершают покупок. Мы можем «догонять» таких пользователей с помощью ретаргетинга/ремаркетинга. Для этого нам нужно знать, сколько пользователей отложили товар в корзину, и собирать их в сегменты. С этим нам поможет настройка цели на нажатие кнопки «Добавить в корзину» или ее аналогов.
Мы разберем, как настроить эту цель с помощью Google Tag Manager. Таким же образом можно настроить цель на нажатие любой кнопки на сайте.
1. Определяем класс кнопки, просмотрев код сайта (его обычно задают разработчики). В моем случае это class «addToCart».
2. В Google Tag Manager идем в «Переменные» и ставим галочку напротив «Click Classes».
3. Затем идем в «Триггеры» и создаем триггер нужного нам класса. Для этого выбираем в «Настройках триггера»: «Клик — Все элементы» и «Некоторые ссылки».
Далее заполняем поля Click Classes — содержит — addToCart (класс, который соответствует вашей кнопке).
Пишем произвольное название, в моем случае «Кнопка в Корзину» и жмем «Сохранить».
4. Идем в «Теги», нажимаем «Создать». Так как я создавал цель для Яндекс.Метрики, то в «Конфигурации тегов» выбрал «Пользовательский HTML». В окне я прописал скрипт с номером Метрики клиента и названием идентификатора, который может быть произвольным. В моем случае это button.
Назначаем ранее созданный триггер «Кнопка в Корзину» и нажимаем «Сохранить».
5. Затем нажимаем «Отправить» и «Опубликовать».
6. В Яндекс.Метрике создаем цель «Javascript-событие» с идентификатором цели «button».
7. Теперь проверяем, работает ли цель.
Также цель можно проверить в Google Tag Manager. Для этого нужно в GTM нажать «Предварительный просмотр».
После этого необходимо зайти на ваш сайт и выполнить целевое действие, в случае если все работает корректно, GTM покажет, что цель сработала.
Ссылка на статью на ppc.world
https://ppc.world/articles/nastroyka-celi-dobavlenie-tovara-v-korzinu-v-google-tag-manager-chek-list/
[yasr_visitor_votes size=»medium»]
Читайте также
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня