Настройка цели «Добавление товара в корзину» в Google Tag Manager — чек-лист

Константин Козырев Константин Козырев

Сегодня часто приходится работать с интернет-магазинами, сайтами, где есть корзина. Многие люди закидывают товар в корзину, но не совершают покупок. Мы можем «догонять» таких пользователей с помощью ретаргетинга/ремаркетинга. Для этого нам нужно знать, сколько пользователей отложили товар в корзину, и собирать их в сегменты. С этим нам поможет настройка цели на нажатие кнопки «Добавить в корзину» или ее аналогов.

Мы разберем, как настроить эту цель с помощью Google Tag Manager. Таким же образом можно настроить цель на нажатие любой кнопки на сайте.

1. Определяем класс кнопки, просмотрев код сайта (его обычно задают разработчики). В моем случае это class «addToCart».


Google Tag Manager — чек-лист-1


2. В Google Tag Manager идем в «Переменные» и ставим галочку напротив «Click Classes».



Google Tag Manager — чек-лист-2

3. Затем идем в «Триггеры» и создаем триггер нужного нам класса. Для этого выбираем в «Настройках триггера»: «Клик — Все элементы» и «Некоторые ссылки».

Далее заполняем поля Click Classes — содержит — addToCart (класс, который соответствует вашей кнопке).

Пишем произвольное название, в моем случае «Кнопка в Корзину» и жмем «Сохранить».



Google Tag Manager — чек-лист-3


4. Идем в «Теги», нажимаем «Создать». Так как я создавал цель для Яндекс.Метрики, то в «Конфигурации тегов» выбрал «Пользовательский HTML». В окне я прописал скрипт с номером Метрики клиента и названием идентификатора, который может быть произвольным. В моем случае это button.

Назначаем ранее созданный триггер «Кнопка в Корзину» и нажимаем «Сохранить».


Google Tag Manager — чек-лист-4


5. Затем нажимаем «Отправить» и «Опубликовать».



Google Tag Manager — чек-лист-5


Google Tag Manager — чек-лист-6


6. В Яндекс.Метрике создаем цель «Javascript-событие» с идентификатором цели «button».


Google Tag Manager — чек-лист-7


7. Теперь проверяем, работает ли цель.


Google Tag Manager — чек-лист-8



Также цель можно проверить в Google Tag Manager. Для этого нужно в GTM нажать «Предварительный просмотр».


Google Tag Manager — чек-лист-9



После этого необходимо зайти на ваш сайт и выполнить целевое действие, в случае если все работает корректно, GTM покажет, что цель сработала.


Google Tag Manager — чек-лист-10




Ссылка на статью на ppc.world
https://ppc.world/articles/nastroyka-celi-dobavlenie-tovara-v-korzinu-v-google-tag-manager-chek-list/

[yasr_visitor_votes size=»medium»]

Читайте также

Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?
14.03.2024 144
Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2? Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу.
Ольга Павленко Ольга Павленко
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги
20.11.2023 473
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги Привет! На связи Дмитрий Шестаков и Дарья Липартия. Мы убеждены, что любое сотрудничество — это работа двух сторон. К сожалению, далеко не каждый клиент в курсе этого негласного правила. 
Дарья Липартия Дарья Липартия
Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак при настройке Мастеров кампаний
06.10.2023 473
Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак при настройке Мастеров кампаний Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Иван Костин Иван Костин

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня