192 заявки на спецтехнику стоимостью
от 4 500 000 млн. рублей за 6 месяцев

Посмотреть результаты рекламной кампании

Клиент:

Челябинский Завод Тракторов (ЧЗТ) является производителем строительной техники с 2008 года. Производственная база расположена в Челябинске. На данный момент, завод имеет статус сертифицированного предприятия с большим опытом в производстве: сваебойных установок, тракторов, бульдозеров, кабелеукладчиков, грунторезов.

Задача:

Перед нами стояла задача наладить стабильный поток целевых обращений от клиентов. При этом не менее 5 обращений / в неделю.

1

Потребности, цели, специфика продукции

Продавать спецтехнику через сайт намного сложнее, нежели маленькие бытовые вещи. У этой категории товаров есть свои требования и есть свои особенности. Мы выяснили, что в основном звонки поступают от главных механиков или менеджеров отдела снабжения. Что в первую очередь их интересует при покупке:

  • Цена техники

    Популярный критерий при выборе

  • В каком году была собрана техника

    Новая она или с пробегом

  • Моточасы

    Сколько пройдено моточасов

  • Гарантия

    На какой срок дается гарантия на технику

Это первые вопросы, которые задает потенциальный покупатель менеджеру по телефону или при личной встрече. Поэтому это первая информация, которую должен увидеть пользователь, зайдя на карточку товара. Все это мы учли при разработке технического задания.

Прототип страницы товара

Прототип карточки товара

Также, вместе со спецтехникой покупается навесное дополнительное оборудование. Отдельно от техники редко покупают эту категорию товаров. Поэтому, на карточке товара мы оставили место для блока с товарами навесного оборудования.

Прототип элемента

Прототип блочного элемента

2

Структура сайта

3

Разработка дизайна сайта

Дизайну сайта со стороны клиента уделялось очень много внимания. Мы предоставили два варианта макетов, после чего пришли к финальному решению. Основными цветами сайта были выбраны желтый, черный, серый, белый и зеленый для акцента на кнопках отправки заявки. Одним из главных требований заказчика было использование на сайте везде только реальных фотографий своей техники. Именно поэтому на баннере, на карточках товаров и в других разделах стоит спецтехника, которую произвел и поставил завод ЧЗТ.


Макет главной страницы

Главная страница сайта

Страница для дилеров

Страница «Дилерам»

Страница о заводе

Страница «О заводе»

Каталог

Страница «Каталог»

Каталог запчастей завода

Страница «Каталог запчастей»

Сайт адаптирован под все устройства.
Будет одинаково классно смотреться на телевизоре, ПК, планшете, смартфоне

Адаптивная верстка сайта ЧЗТ
4

Собственный контент компании

Так как продукт очень сложный и серьезный, да и стоит немалых денег, то необходимо было убедить потенциального покупателя (посетителя сайта), что компании ЧЗТ можно доверять. Что у них действительно есть свое производство, что они работают уже много лет на рынке и имеют колоссальный опыт в производстве спецтехники.

Самым главным аргументом могли быть реальные фотографии техники, видеоролики с эксплуатации, отзывы клиентов, фотографии с отгрузок и истории поставок и т.д. Была проделана огромная работа со стороны клиента по сбору контента, что помогло нам сделать действительно качественный сайт.


Фотографии завода

Страница «Фотогалерея»

Видеогалерея

Видеозаписи о компании

Отзывы о компании

Отзывы клиентов компании

5

Запуск контекстной рекламы в Яндекс.Директе и Google.Adwords

Через контекстную рекламу решено было продвигать 2 самые популярные модели бульдозеров:

  • Бульдозер
    пятикатковый Б10М

  • Бульдозер
    болотоход Б10МБ.

Регионы продвижения: Россия и Казахстан


Что было сделано:

  • Собрали семантическое ядро для поисковых кампаний
    на 1800 целевых ключевых запросов.

  • Запустили рекламные кампании
    по данной структуре

Рекламные кампании

Структура РК

Проблема с конверсией сайта и её решение

Через неделю после запуска рекламы были следующие показатели:

16 713 Р

Расход

781

Кликов

21,4 Р

Средняя цена клика

3

Заявки

5 571 Р

Цена заявки

0,38%

Конверсия сайта

Такой результат нас, конечно же, не устраивал и чтобы исправить ситуацию мы стали анализировать визиты посетителей сайта и сайты конкурентов. После сбора и анализа данных были внесены коррективы на сайт.


Какие изменения были сделаны на сайте:

  • Добавили блоки с навесным оборудованием и блоки с похожей техникой для более удобного перехода по страницам сайта.

  • Скрыли все текстовые блоки с описанием товара на странице, так как не все посетители читали их, и многие просто уходили с сайта, увидев полотно текста.

  • Добавили видео офиса компании для повышения доверия покупателей.

  • Убрали цены и изменили основной Call to action на первом экране — как оказалось, цикл сделки в данной сфере более 1 месяца, поэтому когда посетители сайта видели цену, то им не было особой надобности оставлять заявку.

Было                                        Стало

Исходная версия страницы

Первоначальная версия страницы

Улучшенная версия страницы

Улучшенная версия страницы


Результаты после изменений на сайте



Через неделю после изменений на сайте были следующие показатели:

16 840 Р

Расход

762

Кликов

22,1 Р

Средняя цена клика

9

Заявки

1 871 Р

Цена заявки

1,18%

Конверсия сайта

Результатом проделанной работы было увеличение конверсии сайта в 3 раза, уменьшение цены заявки на 3700 рублей. Помимо изменений на сайте, велась постоянная работа над контекстной рекламой:


Результаты работ по контекстной рекламе:

  • Ежедневное добавление минус-слов и чистка некачественных площадок

  • Отключение неэффективных ключевых слов

  • Тестирование объявлений

  • Тестирование таргетингов для КМС

  • Добавление корректировки ставок по демографии, устройствам

  • Отключение неэффективных регионов

6

По итогам 6-ти месяцев работы мы получили следующие результаты.

Финальные показатели контекстной рекламы

150


Обращений из Яндекс.Директа

42

 

Обращения из Google Adwords

1,91%

 

Конверсия сайта

1374 Р

Стоимость обращения из Яндекс.Директа

937 Р

Стоимость обращения из Google Adwords

19,6 Р


Средняя цена клика

Стоит добавить, что заявки приходили на спецтехнику стоимостью
от 4 000 000 до 6 500 000 рублей

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями:

Подписаться на рассылку


Интересные статьи и кейсы для промышленных
компаний каждую неделю. Подписывайтесь!

Поделиться кейсом:


Понравился кейс? Поделитесь со своими коллегами
и друзьями в социальных сетях