Увеличение количества обращений
на 2800 по деталям трубопровода

Посмотреть результаты рекламной кампании

Клиент:

«Челябинск ПромАрматура» – главный дилер завода «УЗТА». Завод запущен в 1998 году. На сегодняшний день на нем работает более 150 человек. Может выпускать более 5000 видов наименований товаров. Ежемесячно производится 400 тонн готовой продукции.

Задачи:

Перед нами стояла задача увеличить количество обращений по деталям трубопровода до 300-400 в месяц.

1

До начала сотрудничества было по 50-60 обращений / в месяц.

 

К этому моменту сайт порядком устарел: не происходило обновления сайта, контекстная реклама не запускалась, SEO-продвижением никто не занимался.

Старая версия сайта

Старая версия сайта «Челябинск ПромАрматура»

Дизайн старой версии сайта

 

2

Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц

Уже на этапе проектирования наши сайты «заточены» под продвижение в поисковых системах

Прототип главной страницы сайта «Челябинск ПромАрматура»

Прототип главной страницы

+ еще 7 прототипов

остальные прототипы страниц

3

Разработали сайт согласно прототипам

Макет главной страницы

Дизайн главной страницы сайта

Дизайн страницы категорий сайта «Челябинск ПромАрматура»

Дизайн страницы “Категории товаров”

Дизайн страницы карточки товара сайта «Челябинск ПромАрматура»

Дизайн страницы “Карточка товара”

4

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google.Adwords

  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.

  • На этапе запуске рекламной кампании, в каждой группе тестировалось по 3 различных объявления, а так же тестировалось, как минимум, по 3 изображения для рекламы в сетях (РСЯ и КМС).

  • За 3 месяца работы нам удалось снизить и в дальнейшем удерживать цену клика с 15.9 до 13.2 рублей в Яндекс.Директе и с 20.3 до 13.8 рублей в Google Adwords.

  • Стабильно ведется работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие снижаются ставки, а на более эффективные повышаются.

  • Своевременно внедряются различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.

Статистика контекстной рекламы

Финальные показатели контекстной рекламы

1 118

 

Обращений из Яндекс.Директа

270 Р

Стоимость обращения из Яндекс.Директа

302 340 Р

Затраты на рекламу в Яндекс.Директ

359

 

Обращений из Google.Adwords

246 Р

Стоимость обращения из Google.Adwords

88 404 Р

Затраты на рекламу в Google.Adwords

5

Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Для сохранения позиций в поисковой выдаче, мы полностью перенаправили все ссылки со старого сайта, на новый

  • На два уровня уменьшили URL страниц

  • Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары

  • Внедрили скрипт автоматического формирования карты сайта, robots.txt и метатегов

  • Оптимизировали скорость загрузки страниц

Посещаемость сайта выросла с 236 до 1696 за 4,5 месяца.

сео-продвижение

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями: