Рост числа обращений по электрощитовому оборудованию
на 500 за 6 месяцев

Посмотреть результаты рекламной кампании

Клиент:

ООО ПКФ «Энергоцентр» – 8 лет на рынке отопительного, высоковольтного и низковольтного оборудования. За эти годы компания произвела более 5000 электрощитов.

Задачи:

Перед нами стояла задача наладить постоянный приток обращений от клиентов. При этом не менее чем 20 обращений / в неделю.

1

Понимание целевой аудитории и продукта

Успешность рекламной кампании закладывается именно на этом этапе

Выяснили у заказчика, что обращение в компанию в 70 % случаев осуществляют менеджеры отдела снабжения и в 25% технические специалисты.

 

Факторы доверия снабженцев:

- Есть ли производственные мощности?

При наличии производства сроки поставки и цена как правило гораздо ниже

 

- Доставка «в срок»

Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию.

 

- Можно ли доверять компании?

На рынке полно компаний с сомнительной репутацией.

 

- Сертификаты качества на продукцию

При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.

 

Поэтому на сайте мы отражаем:

Для снабженца:

  • Акцент на собственном производстве

  • Наличие сертификатов на производимую продукцию

  • Помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом «ЭнергоЦентра»

 

Для технического специалиста:

  • На каждый тип оборудования размещено подробное описание, технические характеристики и чертежи

  • Есть возможность оставить заявку через опросный лист

  • Наличие сертификатов на производимую продукцию

  • Помощь в подборе оптимального оборудования под требования клиента совместно со специалистом «ЭнергоЦентра»

2

Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц

На основании структуры спроектировали страницы будущего сайта

Прототип главной страницы

+ еще 7 прототипов

остальные прототипы страниц

3

Разработали сайт согласно прототипам

Дизайн главной страницы ООО ПКФ «Энергоцентр»

Дизайн главной страницы сайта

Дизайн страницы категорий ООО ПКФ «Энергоцентр»

Дизайн страницы “Категории товаров”

Дизайн страницы карточки товара

Дизайн страницы “Карточка товара”

4

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директе и Google.Adwords

  • При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова

  • Стабильно велась работа по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые запросы, которые не приносили конверсий, либо конверсии были по ним очень дорогие снижались ставки, а на более эффективные повышались

  • Своевременно внедрялись различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления

  • В общей сложности было сделано 840 объявлений для Яндекс.Директ и более 1200 для Google.Adwords

  • За все время работы с рекламной кампанией нам удалось снизить среднюю цену за клик с 28.3 до 15.75 рублей в Яндекс.Директе и с 28.1 до 20.6 рублей в Google.Adwords

контекстная реклама
5

Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта; Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем

  • Внедрили микроразметку Schema и Open Graph на товары

  • Оптимизировали скорость загрузки страниц до 90 из 100 в GooglePageSpeed

  • Проведена регистрация в основных интернет-каталогах всех товарных категорий компании, таким образом, компания получает дополнительный клиентский трафик

сео-продвижение
6

По итогам 6-ти месяцев работы мы получили следующие результаты.

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

Финальные показатели контекстной рекламы

184

Обращения из поисковой выдачи

256

 

Обращений из Яндекс.Директа

60

 

Обращений из Google.Adwords

521 Р

Стоимость обращения из поисковой выдачи

522 Р

Стоимость обращения из Яндекс.Директа

965 Р

Стоимость обращения из Google.Adwords

Стоит добавить, что заявки приходили на оборудование стоимостью
от 50 000 до 4 000 000 рублей

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями: