Прорыв в продажах пластиковых окон через интернет
на 16,5 млн. за 1,5 года

Посмотреть воронку продаж

Клиент:

Корпорация окон занимается продажей и установкой пластиковых окон, теплого и холодного балконного остекления. Наличие собственного производства позволяет компании осуществлять остекление коттеджей, а также проектировать и монтировать зимние сады.

Задачи:

Привлекать не менее 200 обращений по установке пластиковых окон / балконов в месяц, не дороже 500 рублей за обращение.

1

Кому мы продаем?

Успешность рекламной кампании закладывается именно на этом этапе

  • 60% женщин

    В возрасте от 27 до 50 лет
    в 80% замужние

  • 40 % мужчин

    В возрасте от 25 до 55 лет
    в 80% женатые

Какие проблемы есть у этих клиентов?

Основная задача поменять деревянные окна на пластиковые, гораздо реже меняют простые пластиковые окна на более дорогие пластиковые окна


  • 1

    Низкая цена – самый популярный критерий при выборе оконной компании

  • 2

    Второй по значимости критерий - сроки выполнения работ и страна-изготовитель оконного профиля

  • 3

    Какие гарантии будут предоставлены после установки окон?

  • 4

    Какой порядок оплаты и есть ли рассрочка платежа?

  • 5

    В течение какого времени перезвонит и приедет замерщик?

 

На сайте мы все это обыграем следующим образом:


  • 1

    Даем скидку в 47% на оконный профиль;

  • 2

    Обширный выбор профильных систем как иностранного, так и российского производства;

  • 3

    Собственное производство, что тем самым гарантирует быстрые сроки и справедливость установленных цен;

  • 4

    5-ти летняя гарантия, которая включает в себя регулировку и ремонт окна в случае заводского брака;

  • 5

    Рассрочка платежа до 10 месяцев.

2

Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц



 

Уже на этапе проектирования наши сайты «заточены» под продвижение в поисковых системах

 

Прототип главной страницы

+ еще 11 прототипов

остальные прототипы

3

Разработали сайт согласно прототипам

Макет главной страницы сайта компании «Корпорация окон»

Макет главной страницы

Макет страницы «Остекление балконов и лоджий»

Макет страницы «Остекление балконов и лоджий»

Макет оконного калькулятора

Макет оконного калькулятора

4

Запустили и вели контекстную рекламу

  • Отсекли все неэффективные запросы, это удалось сделать благодаря накопленной статистике в Яндекс.Метрике и телефонии Callibri

  • Проанализировали расходы и конверсии по отдельным компаниям – снизив при этом ставку на РСЯ с 50р до 10р.

  • После изменений в Яндекс.Директе в январе 2017 г. переработали ключевые запросы под статус «мало запросов»

  • Запустили медийный баннер в Яндексе, который окупился уже через неделю работы

  • Проанализировали позиции на поиске, подняли ставку, запустили КМС компанию, увеличив тем самим количество кликов с Гугл в месяц с 495 до 894 и снизив цену клика с 29,3р до 23,5р.

  • Настроили ретаргетинг и ремаркетинг.

В итоге достигли следующих результатов:

Стоимость обращения с контекстной рекламы, без учета вознаграждения агентства в 2015 году была – 480 рублей, в 2016 – упала до 237 рублей. В 2 раза!

Показатели контекстной рекламы

Финальные показатели контекстной рекламы

2028

 

Обращений из Яндекс.Директа

379 Р

Стоимость обращения из Яндекс.Директа

769 343 Р

Затраты на рекламу в Яндекс.Директ

862

 

Обращения из Google.Adwords

354 Р

Стоимость обращения из Google.Adwords

305 454 Р

Затраты на рекламу в Google.Adwords

5

Осуществили SEO-продвижение сайта

Показатели seo-продвижения
6

По итогам 18-ти месяцев работы мы получили следующие финансовые результаты

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

1 372 835 Р

рекламный бюджет на 18 месяцев

Средняя стоимость перехода на сайт 30 рублей

46 746

переходов на сайт

7,1% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 424 рубля

3 240

звонков и заявок с сайта

Конверсия менеджеров в продажу составила 23%

747

сделок по продаже

Средний вес сделки составил 22 140 рублей

Стоимость привлечения клиента 1 838 рублей.

16 538 709 Р

объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы

Вложения в интернет-рекламу составили 8,3% от оборота

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями: