Увеличение продаж трубного металлопроката
на 168 млн. рублей за 3 года

Посмотреть воронку продаж

Клиент:

Клиент - поставщик широкого спектра котельных и толстостенных труб
по 30 ГОСТам, 43 маркам стали и 120 различным диаметрам. Компания сделала ставку на развитие собственной складской программы
и оперативную доставку.

Задачи:

Перед нами стояла задача быстро «развернуть» сайт и запустить продажи обширного перечня трубной продукции.

1

Понимание целевой аудитории и продукта

Успешность рекламной кампании закладывается именно на этом этапе

Выяснили, что обращение в компанию в 90 % случаев осуществляют менеджеры отдела снабжения. У них есть факторы, благодаря которым они доверяют или не доверяют компании. Вот они:

  • Наличие продукции на складе

    Если продукция в наличии, то клиент уже понимает, что скорее всего срок поставки и цена будут минимальными.

  • Продукция российского производства

    На рынке полно китайской продукции низкого качества. А к российскому производству относятся «без нареканий».

  • Сертификаты качества на продукцию

    При наличии сертификата, понятно, где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.

  • Доставка «в срок»

    Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию.

  • Можно ли доверять компании?

    На рынке металлопроката полно компаний с сомнительной репутацией.

Поэтому на сайте мы будем отражать:

 
  • 1

    Информацию по наличию труб на складе

  • 2

    Текущих клиентов компании

  • 3

    Фотографии склада и менеджеров

  • 4

    Фотографии и видео с процесса отгрузки труб клиентам

  • 5

    Информацию по транспортным компаниям и ориентировочным срокам доставки

  • 6

    Реквизиты компании

2

Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц

3

Разработали сайт согласно прототипам

Главная страница сайта компании «ТрубаНаСкладе»

Дизайн главной страницы сайта

Карточка товара на сайте компании «ТрубаНаСкладе»

Дизайн страницы “Карточка товара”

4

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директе

  • Сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Московскую область выделили в отдельную кампанию.

  • Собрали семантическое ядро на 7 000 запросов, после 9-ти месяцев работы осталось около 2 800 запросов, которые «работают» и приносят результат.

  • Кардинально переделывали рекламную кампанию 3 раза

  • На протяжении всего времени ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе мы снижали стоимость клика c 30 до 18 рублей за клик.

  • Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше 1,5 минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе

Контекстная реклама
5

Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта. Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.

  • Сайт изначально был спроектирован для продвижения большого количества поисковых запросов. Поэтому на сайте сейчас
    6 категорий труб, 190 подкатегорий
    (по ГОСТУ, диаметру и марке стали).

  • Созданы агрегаторные страницы для сортировки труб по ГОСТу, диаметрам и марке стали.

Сео продвижение
6

По итогам 3-х лет работы мы получили следующие финансовые результаты

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

1 009 754 Р

рекламный бюджет на 36 месяцев

Средняя стоимость перехода на сайт 24,1 рубля

41 870

переходов на сайт

7% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 337 рублей

2 994

звонка и заявки с сайта

Конверсия менеджеров в продажу составила 16%

481

сделка по продаже
трубного металлопроката

Средний вес сделки составил 350 000 рублей

Стоимость привлечения клиента 2 099 рублей.

168 350 000 Р

объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы

Вложения в интернет-рекламу составили 0,6% от оборота

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями:

Подписаться на рассылку


Интересные статьи и кейсы для промышленных
компаний каждую неделю. Подписывайтесь!

Поделиться кейсом:


Понравился кейс? Поделитесь со своими коллегами
и друзьями в социальных сетях