Увеличение продаж трубного металлопроката
на 30 млн. рублей за 13 месяцев

Посмотреть воронку продаж

Клиент:

Клиент - поставщик широкого спектра котельных и толстостенных труб по 15 ГОСТам, 28 маркам стали и 75 различным диаметрам. Компания сделала ставку на развитие собственной складской программы и оперативную доставку

Задачи:

Перед нами стояла задача быстро «развернуть» сайт и запустить продажи обширного перечня трубной продукции.

1

Понимание целевой аудитории и продукта

Успешность рекламной кампании закладывается именно на этом этапе

Выяснили, что обращение в компанию в 90 % случаев осуществляют менеджеры отдела снабжения У них есть факторы благодаря которым они доверяют или не доверяют компании. Вот они:

  • Наличие продукции на складе

    Если продукция в наличии, то клиент уже понимает, что скорее всего срок поставки и цена будут минимальными.

  • Продукция российского производства

    На рынке полно китайской продукции низкого качества. А к российскому производству относятся «без нареканий».

  • Сертификаты качества на продукцию

    При наличии сертификата, понятно где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.

  • Доставка «в срок»

    Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию.

  • Можно ли доверять компании?

    На рынке металлопроката полно компаний с сомнительной репутацией.

Поэтому на сайте мы будем отражать:

 
  • 1

    Информацию по наличию труб на складе

  • 2

    Текущих клиентов компании

  • 3

    Фотографии склада и менеджеров

  • 4

    Фотографии и видео с процесса отгрузки труб клиентам

  • 5

    Информацию по транспортным компаниям и ориентировочным срокам доставки

  • 6

    Реквизиты компании

2

Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц

3

Разработали сайт согласно прототипам

Главная страница сайта компании «ТрубаНаСкладе»

Дизайн главной страницы сайта

Карточка товара на сайте компании «ТрубаНаСкладе»

Дизайн страницы “Карточка товара”

4

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директе

  • Сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Московскую область выделили в отдельную кампанию.

  • Собрали семантическое ядро на 7 000 запросов, после 9-ти месяцев работы осталось около 2 800 запросов, которые «работают» и приносят результат.

  • Кардинально переделывали рекламную кампанию 3 раза

  • На протяжении всего времени ведения рекламной кампании в Яндекс.Директе мы снижали стоимость клика c 30 до 18 рублей за клик.

  • Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше 1,5 минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе

Контекстная реклама

Финальные показатели контекстной рекламы

754

Обращения из контекстной рекламы

403 Р

Стоимость обращения из контекстной рекламы

303 702 Р

Затраты на рекламу в Яндекс.Директ

5

Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта. Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.

  • Сайт изначально был спроектирован для продвижения большого количества поисковых запросов. Поэтому на сайте сейчас 5 категорий труб, 115 подкатегорий (по ГОСТУ, диаметру и марке стали).

  • В настоящий момент формируются страницы под каждый из видов труб. Их будет более 1 000 шт.

Сео продвижение
6

По итогам 13-ти месяцев работы мы получили следующие финансовые результаты

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

976 737 Р

рекламный бюджет на 13 месяцев

Средняя стоимость перехода на сайт 40,5 рубля

24 124

перехода на сайт

4,5% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 261 рубль

1 081

звонок и заявка с сайта

Конверсия менеджеров в продажу составила 8%

86

сделок по продаже
трубного металлопроката

Средний вес сделки составил 355 000 рублей

Стоимость привлечения клиента 11 294 рублей.

30 700 400 Р

объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы

Вложения в интернет-рекламу составили 3% от оборота

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями: