Понимание целевой аудитории и продукта
Успешность рекламной кампании закладывается именно на этом этапе
Выяснили, что обращение в компанию в 90 % случаев осуществляют менеджеры отдела снабжения. У них есть факторы, благодаря которым они доверяют или не доверяют компании. Вот они:
-
Наличие продукции на складе
Если продукция в наличии, то клиент уже понимает, что скорее всего срок поставки и цена будут минимальными.
-
Продукция российского производства
На рынке полно китайской продукции низкого качества. А к российскому производству относятся «без нареканий».
-
Сертификаты качества на продукцию
При наличии сертификата, понятно, где произведена продукция и в случае чего всегда есть с кого спросить.
-
Доставка «в срок»
Один из ключевых показателей, который можно проверить лишь обратившись в компанию.
-
Можно ли доверять компании?
На рынке металлопроката полно компаний с сомнительной репутацией.
Поэтому на сайте мы будем отражать:
- 1
Информацию по наличию труб на складе
- 2
Текущих клиентов компании
- 3
Фотографии склада и менеджеров
- 4
Фотографии и видео с процесса отгрузки труб клиентам
- 5
Информацию по транспортным компаниям и ориентировочным срокам доставки
- 6
Реквизиты компании
Разработали структуру сайта, сделали прототипы страниц