Повышение продаж запчастей для тепловозов
на 12 млн. за 14 месяцев

Посмотреть воронку продаж

Клиент:

ТД «Машдортранс» - компания-поставщик запасных частей для тепловозов и дизельных двигателей
 

Задачи:

Загрузить отдел продаж, состоящий из 3-х человек, 150 обращениями в месяц

1

Определили основные рынки сбыта

В 90% случаев обращение в компанию осуществляет менеджер отдела снабжения

 

Факторы принятия решения для закупа продукции :

  • Осуществить поставку запчастей в максимально короткий срок, т.к. на стороне заказчика простаивает тепловоз, нуждающийся в ремонте
  • Детали должны быть надлежащего качества, ведь так их надо будет реже менять
  • Не тратить много времени на отбор подрядчиков, контроль доставки и отгрузки от каждого из них
  • Карьерный рост, премии от руководства своей компании
  • Возможность получения бонусов от подрядчиков

На сайте мы все это обыграем следующим образом :

  • Доставка продукции прямо на объект
  • Обширный выбор профильных систем как иностранного, так и российского производства
  • Собственное производство, что тем самым гарантирует быстрые сроки и справедливость установленных цен
  • Рассрочка платежа до 10 месяцев

Разработали сайт согласно прототипам

Дизайн главной страницы сайта ТД «Машдортранс»

Дизайн главной страницы сайта




Дизайн страницы товара ТД «Машдортранс»

Дизайн страницы товара

4

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директе

  • Основной проблемой запуска контекстной рекламы стал большой объем ключевых запросов (более 8 000) и множество страниц каталога, на которые должны вести объявления. В итоге в рекламных кампаниях Яндекса.Директа и Google.Adwords было создано около 2500 объявлений – по одному объявлению на каждый ключевой запрос, ведущие на 520 страниц.

  • Вскоре после запуска рекламы стало понятно, что в Google не обеспечивается достаточное количество показов и кликов, бюджет не расходуется. Срочным образом был организован поиск новых ключевых запросов из 5 источников. После их добавления и создания новых объявлений показы рекламной компании увеличились в 3 раза.

  • Продажа товаров компании осуществляется по всей России и Казахстану. Уже в первый месяц звонки стали поступать со всех уголков России – из Карелии, Белгорода, Ростова, Подмосковья, Красноярска, Перми, Смоленска, и из Казахстана.

контекстная реклама в яндекс.директе

Показатели контекстной рекламы

60 292 Р

Затраты на рекламу в Яндекс.Директ

646

Обращений из Яндекс.Директа

93 Р

Стоимость обращения из Яндекс.Директа

60 652 Р

Затраты на рекламу в GoogleAdwords

200

Обращений из Google.Adwords

303 Р

Стоимость обращения из Google.Adwords

5

Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта. Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.

  • Сайт изначально был спроектирован для продвижения большого количества поисковых запросов

SEO-продвижение сайта
6

По итогам 14-ти месяцев работы мы получили следующие финансовые результаты

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

675 000 Р

рекламный бюджет на 14 месяцев

Средняя стоимость перехода на сайт 30,3 рубля

22 254

перехода на сайт

13,3% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 404 рубля

1 669

звонков и заявок с сайта

Конверсия менеджеров в продажу составила 8,5%

124

сделки по продаже запчастей

Средний вес сделки составил 97 923 рубля. Стоимость привлечения клиента 5 443 рубля.

12 142 455 Р

объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы

Вложения в интернет-рекламу составили 5,6% от оборота

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями: