Клиент:
Производственно-инжиниринговая компания «ПИК» - занимается поставкой бурового инструмента по России и странам СНГ
Задачи:
— Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов из стран СНГ.
— Создать удобную систему каталога
Кому мы продаем?
Внутри компании нашего клиента есть несколько ЛПРов, сайт должен продавать каждому из них:
1
Начальники буровых участков
Их в первую очередь волнует, сколько метров выдерживают колонковые наборы, прежде чем они окончательно выйдут из строя.
Частая замена расходников увеличивает стоимость бурового инструмента. Неохотно меняют поставщиков, т.к. боятся купить некачественный инструмент, из-за которого встанет вся работа.
Это возражение мы закрываем, тем, что даем возможность попробовать наш инструмент абсолютно бесплатно.
2
Менеджеры отдела снабжения
Основная мотивация для совершения покупки – это низкая цена. При этом хотят покупать, не у посредника, а у производителя.
Очень боятся переплатить. Эти возражения мы закрываем, тем что показываем на сайте ролик процесса производства и фотографии станков, рабочих и склада.
3
Коммерческие директора
При совершении покупки ориентируются на соотношение цены и качества. Не будут покупать слишком дорогой инструмент, как и не будут покупать «дешевый», но часто ломающийся инструмент.
Идеальный продукт для них – не слишком дорогой, но крайне надежный инструмент. Для их убеждения мы используем бизнес-план: «Как срок службы нашего инструмента влияет на конечную стоимость партии».
Куда продаем?
Разработали структуру сайта.
На основании структуры сайта сделали прототипы страниц
+ еще 7 прототипов
На основании прототипов возник данный дизайн
Дизайн главной страницы сайта
Дизайн карточки товара
Дизайн страницы «Доставка»
Дизайн страницы «Контакты»
Все сайты, которые мы разрабатываем полностью адаптивны.
Будет одинаково классно смотреться на телевизоре, ПК, планшете, смартфоне