- 1. Разбор задачи и составление ТЗ
- 2. Разработка дизайна сайта
- 3. Верстка и наполнение сайта
Разбор задачи и составление ТЗ
ЮУрСЦУ стал нашим первым клиентом в сфере услуг утилизации.
Первым шагом было проанализировать конкурентов, их преимущества, их полный перечень услуг.
По итогу работ список получился довольно объемный и содержал в себе около 200 разновидностей этих услуг:
Для начала поделили все услуги на две большие категории и уже внутри на более конкретизированные категории:
1. Утилизация оборудования, бытовой техники и оргтехники
— Утилизация оборудования содержащего драгоценные металлы
— Утилизация оргтехники, электронного оборудования и лома
— Утилизация химического оборудования
— Утилизация телекоммуникационного оборудования
— Утилизация военного оборудования
— Утилизация бытовой техники
— Утилизация транспортных средств
— Утилизация электронного лома от списанного оборудования
2. Прием лома
— Прием радиолома и лома электронных компонентов
— Прием лома печатных плат
— Прием лома кабеля
— Прием трансформаторного лома
— Прием электронного лома
— Прием лома аккумуляторов
— Прием лома электродвигателей
— Прием лома черного и цветного металла
Помимо рассказа об услугах, перед нами стояла цель рассказать о производственных мощностях завода.
Для этого было решено выехать на объект и сделать фотографии производства:
Также мы пообщались с коммерческим директором, начальником производства, чтобы выявить ключевые факты о компании. В итоге мы узнали следующее:
— У предприятия есть своя логистическая служба, свой парк автомобилей для организации доставки до объекта заказчика или вывоза оборудования к себе на объект для последующего разбора;
— Общая производственная площадь - 1,16 Га;
— Производство оснащено современным оборудованием с ЧПУ;
— Ежегодно удается переработать около 50 000 тонн аппаратуры и техники;
— Около 160 человек работает на производстве.
Заказчик обозначил дополнительные обязательные разделы, которые должны присутствовать на сайте, при этом должна быть возможность самостоятельно и легко наполнять их, а именно:
— Продаем (находится на стадии наполнения);
— Аукционы;
— СОУТ.
По итогу общения с компанией и анализа конкурентов было разработано техническое задание:




+ еще 10 прототипов
Разработка дизайна сайта
Заказчик предоставил нам логотип перед началом работы.

Макеты были приняты с первого раза. Правки были минимальные, клиенту все понравилось.
По итогу получилось 22 макета





