- 1. Целевая аудитория и продукт
- 2. Структура сайта
- 3. Работа с контентом
- 4. Разработка дизайна сайта
-
Цена техники
Популярный критерий при выборе
-
В каком году была собрана техника
Новая она или с пробегом
-
Моточасы
Сколько пройдено моточасов
-
Гарантия
На какой срок дается гарантия на технику
- Главная
- Каталог техники
- Навесное оборудование
- О заводе
- Отгрузки
- Отзывы
- Доставка и оплата
- Контакты
Потребности, цели, специфика продукции
Продавать спецтехнику через сайт намного сложнее, нежели маленькие бытовые вещи. У этой категории товаров есть свои требования и есть свои особенности. Мы выяснили, что в основном звонки поступают от главных механиков или менеджеров отдела снабжения. Что в первую очередь их интересует при покупке:
Это первые вопросы, которые задает потенциальный покупатель менеджеру по телефону или при личной встрече. Поэтому это первая информация, которую должен увидеть пользователь, зайдя на карточку товара. Все это мы учли при разработке технического задания.
Прототип карточки товара
Также, вместе со спецтехникой покупается навесное дополнительное оборудование. Отдельно от техники редко покупают эту категорию товаров. Поэтому, на карточке товара мы оставили место для блока с товарами навесного оборудования.
Прототип блочного элемента
Структура сайта