- 1. Разработка прототипа сайта
- 2. Дизайн и верстка
- 3. Наполнение сайта
Разработка прототипа сайта
Перед началом работ провели несколько встреч с заказчиком для лучшего понимания бизнеса. В ходе этих встреч мы проинтервьюировали руководителя
и ключевых сотрудников, побывали на складах компании, а также на заводе-изготовителе продукции - АО «ЗЭМЗ». Информация, собранная в ходе этих встреч, помогла лучше
понять бизнес заказчика и предложить именно те решения, которые нужны в данном случае.
На первом этапе мы составили схему всех страниц сайта, продумали, как будет выглядеть сайт и что мы на нем разместим. Так как нашей основной целью являются низкочастотные запросы, то мы собрали полное семантическое ядро, в которое включили даже самые уникальные запросы. Далее решено было сделать под каждый уникальный запрос свою посадочную страницу.



В итоге, пользователи при поиске будут получать страницу, которая полностью отвечает их запросу. При поиске конкретного диаметра — попадать на страницу с диаметром, при поиске продукции из определенной стали — на специальную страницу, где указана именно эта марка стали.
4 ГОСТа
марки стали
в каталоге
3 ГОСТа
марок сталей
в каталоге
По итогу предварительных работ у нас получились вот такие прототипы будущего сайта. Всего же на сайте будет около 70 тысяч страниц.
Дизайн и верстка сайта
Учитывая специфику сайта мы хорошо проработали каждую страничку, оставив на ней только самое необходимое для того, чтобы пользователь не терялся среди большого количества товара.
На главной странице мы разместили каталог продукции. При чем реализовали его таким образом, что посетитель может напрямую перейти к интересующей продукции.
Также на главной странице мы постарались закрыть все "боли" покупателей металлопроката разместив блок "Доставка и оплата" в котором максимально детально расписали, как происходит оплата товара, каким транспортом он доставляется, в какую часть страны возможна доставка и т.д.
Наполнение сайта
При наполнении сайта особое внимание уделили карточке товара. В ней подробно указаны технические характеристики продукции и представлена полная таблица типоразмеров. Для удобной навигации на странице категории мы добавили фильтр. Кроме того, на каждой странице мы разместили уникальные тексты и продублировали блок "Доставка и оплата".


Другими важными страницами являются "Доставка и оплата" и "Контакты". Как выяснилось, в сфере продажи металлопроката есть риск столкнуться с недобросовестным поставщиком. С целью повышения доверия мы указываем все контактные данные компании: адрес, телефон, имена и фотографии менеджеров — все это помогает пользователю понять, что перед ним реальная компания с реальными сотрудниками.


Еще одним важным пунктом при разработке сайта было создание страницы "Сталь в наличии". Наличие продукции на складах — это важное преимущество для тех, кто хочет купить и забрать сталь прямо сейчас.
На финальном этапе внедрили адаптивную верстку для корректного отображения на любых устройствах, а так же оптимизировали скорость загрузки страниц. На данный момент сайт полностью готов к сдаче.
О результатах обещаем отчитаться через полгода!