Главная страница сайта
Итак, первым этапом стали подбор названия и выбор фирменных цветов. После пары дней мозгового штурма мы предложили заказчику "Оконный континент". Название было уже утверждено, когда нас вдруг осенило - "Первая оконная компания". Конечно же, такое название не могло не понравиться. И наш дизайнер приступил к созданию визуального стиля. Тем временем наш проектировщик тщательно изучал собственно предложения заказчика, сайты конкурентов, портреты клиентов и составлял сценарии их поведения на сайте, чтобы создать сайт, который будет продавать. Мы тщательно продумали и протестировали каждую страницу сайта и каждый элемент на странице. Все графические элементы также были тщательно продуманы в соответствии с последними исследованиями в интернет-маркетинге и с использованием некоторых психологических приемов. Так, использование на больших баннерах улыбающихся людей, подобранных в соответствии с портретом покупателя того или иного вида продукции, на фоне Челябинских видов позволяет посетителю сайта на подсознательном уровне сделать выбор в пользу "Первой оконной компании"
Подбор фирменных цветов
Главная страница сайта - страница пластиковых окон - основного вида продукции, предлагаемой "Первой оконной компанией"
Дизайн главной страницы сайта