Создание сайта компании
«Теплое место»

www.teploe-mesto.com

Клиент:

Компания «Теплое место» уже более 15 лет занимается продажей и установкой качественных теплых полов на территории Челябинска и Челябинской области.

Задачи:

Улучшение визуального образа компании

Увеличение продаж с сайта

 
1

Главная страница

В шапке сайта мы разместили навигационный блок. Под ним информационное поле с логотипом компании и контактной информацией. Исходя из пожеланий клиента было принято решение сделать акцент на кнопке «Выбрать теплый пол». Еще ниже располагается каталог продукции, разбитый по результатам заранее собранного семантического ядра, где мы определили основные запросы пользователей в интернете.


Главная страница сайта «Теплое место»

Дизайн главной страницы

2

Каталог продукции

Пользователь заходит на сайт, чтобы посмотреть продукцию этой компании, ознакомиться с ценами. Поэтому, после оффера и баннера должен идти блок с каталогом продукции. В данном случае мы дублируем классификацию продукции: «по типу покрытия», «по типу помещения», «по бренду», «по технологии».


Каталог продукции на сайте компании «Теплое место»

Дизайн каталога


3

Блок доверия

Блок «О компании», размещенный под каталогом - очень важная часть страницы. Это блок доверия. Здесь мы рассказываем про огромный опыт работы, про бесплатную доставку, про грамотных специалистов-консультантов. Необходимо донести до пользователя, что это реально существующая компания с большим стажем работы, со своим складом и офисом.


О компании «Теплое место»

Страница «О компании»

www.teploe-mesto.com

Понравился сайт? Поделитесь с друзьями: