- 1. Разработка прототипа и дизайна сайта
- 2. Верстка и наполнение
Разработка дизайна сайта
Этап прототипирования и дизайна сайта нам облегчил гайдлайн по фирменным стилям, который нам предоставил заказчик. Было решено
сделать сайт в цветах логотипа — белом и синем.
Кроме того, для сокращения трудозатрат менеджеров компании внедрили специальный модуль, который содержит в себе страницы с отелями, курортами
и турами. Модуль абсолютно автономен: он сам просчитывает варианты туров, обновляет информацию об отелях и курортах. Таким образом менеджеры будут избавлены от необходимости обновлять информацию на сайте.


В итоге, у нас получились узнаваемые страницы и простая структура сайта с минимальной вложенностью.
Верстка и наполнение
Учитывая специфику сферы и клиента, на главной оставили только самые важные блоки:
— Горящие туры
— Менеджеров компании
— Отзывы
— Блог
— Контактные данные и формы обратной связи
В карточках контактов мы также указали Viber и WhatsApp менеджеров. Теперь связаться со своим туроператором можно с помощью 1 клика.
В блоках с отзывами мы указываем реальные фото клиента с отдыха, а также ссылку на профиль в социальной сети. Все эти факторы повышают доверие к отзыву и вместе с тем, к бренду в целом.
Внутренние страницы в разделах "Горящие туры", "Раннее бронирование" и "Подбор тура" — это специальный модуль для туристических агентств, который работает в автоматическом режиме. Вся информация в нем актуальна и постоянно обновляется. Применение такого модуля во много раз сокращает трудозатраты менеджеров компании.
Разделы "VIP-туры" и "Страны" сделаны нами вручную — это специальные предложения туроператора на которых он делает акцент.


В такой тематике конечно же не обойтись без блога. Тез-Тур регулярно публикует советы, рекомендации и просто полезную информацию для своих туристов. Все это собрано на странице блога. А популярные темы легко найти по тегам.
На финальном этапе внедрили адаптивную верстку для корректного отображения на любых устройствах, а так же оптимизировали скорость загрузки страниц.