О проекте

Клиент

ТрубаНаСкладе занимается поставками широкого перечня трубного металлопроката. Компания сделала ставку на развитие собственной складской программы. В настоящий момент ассортимент - 30 ГОСТа / ТУ, 43 марки стали и 120 различных диаметров.

Цель и задачи агентства:

На момент обращения стояла задача активно получать обращения от новых клиентов, а также осуществить продвижение бренда компании.

По итогам почти 4,5 лет работы мы получили следующие результаты

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

Рекламный бюджет на 12 месяцев

4 041 573 ₽

Средняя стоимость перехода на сайт 20,9₽ с агентским вознаграждением

4 041 573 ₽


Всего переходов на сайт

191 817 переходов

Позвонит или заполнит форму на сайте 3,7%

Стоимость лида 576 ₽ с агентским вознаграждением

191 817 переходов


Количество звонков и заявок с сайта

7 074 шт

Конверсия менеджеров в продажу 9,2%

7 074 шт


Количество сделок

778 сделок

Стоимость привлечения клиента 4 954 ₽. Средний вес сделки 367 451 ₽

778 сделок


Объем продаж новым клиентам с интернет-рекламы

285 876 000 ₽

Вложения в интернет-рекламу 1,41%от выручки

285 876 000 ₽

Что еще будет влиять на доверие клиентов и конверсию сайта?

Помимо удобного каталога и приятного дизайна сайта, пользователям также важны и другие факторы для принятия решения в нашу пользу

Мобильное приложение

Все данные с сайта у нас также выгружаются в мобильное приложение, теперь даже на сайт можно не заходить, чтобы сделать заказ

Сервисы на сайте

Для удобства клиентов мы разместили онлайн-калькулятор трубы, а также справочник стандартов продукции

Создали рассылку для новых клиентов - “Как не быть обманутым на рынке металлопроката?”

Мы сформировали автоматическую серию из 3-х писем, где подробно рассказываем на что нужно обращать внимание при выборе поставщика

Референц-лист с последними отгрузками

На сайте мы это отразили в разделе с отгрузками, где еженедельно выкладываем последние отгрузки

Актуальная фотогалерея склада продукции

Как ни странно, но у большинства конкурентов этого нет, а мы решили сделать. Пользователи активно просматривают данный раздел.

Данные по актуальному наличию металлопроката

Еженедельно обновляем каталог на сайте и файл для скачивания с актуальным наличием труб

Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов

Мы собрали больше 20 сайтов, которые нам понравились и сравнили их друг с другом.

У нас получился наглядный бенчмаркетинг, на основании которого видны все зоны, которые хуже всего закрыты у конкурентов и за счет чего мы можем выиграть.

Конкурент 1Конкурент 2Конкурент 3Конкурент 4
Возраст сайта 1 год 5 лет 3 лет 1 лет
Схема проезда Есть Есть Есть Есть
Телефон с кодом города Есть Нет Есть Нет
Возраст сайта 1 год 5 лет 3 лет 1 лет
Схема проезда Есть Есть Есть Нет
Телефон с кодом города Есть Нет Есть Нет
Возраст сайта 1 год 5 лет 3 лет 1 лет
Схема проезда Есть Есть Есть Есть
Телефон с кодом города Есть Нет Есть Нет
Возраст сайта 1 год 5 лет 3 лет 1 лет

Организовали удобную навигацию по каталогу продукции

На сайте нужно было разместить более 1500 товаров из 12 категорий, что сильно усложняло поиск нужного товара, поэтому была качественно проработана структура каталога товаров - мы разделили трубы по ГОСТам, диаметрам и маркам стали. Для деталей трубопровода достаточно было разделения по ГОСТам. Это облегчило поиск посетителям

Так же мы решили вопрос с навигацией, закрепив слева каталог товаров, а на страницы категорий были добавлены фильтры по характеристикам

Организовали удобную навигацию по каталогу продукции, фото1
Организовали удобную навигацию по каталогу продукции, фото2
Организовали удобную навигацию по каталогу продукции, фото3

Адаптивность

Адаптивная вёрстка сайта позволяет веб-страницам автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов.

Адаптивная вёрстка

В течение 4 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей

Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях

Бюджет на Яндекс.Директ

yandex1

2 043 483 ₽

Стоимость перехода в Яндекс.Директ

yandex2

25.1 ₽

Обращений из Яндекс.Директ

yandex3

3 076

Бюджет на Google.Ads

google1

142 090 ₽

Стоимость перехода в Google.Ads

google2

21.4 ₽

Обращений из Google.Ads

google3

301

06 Результаты рекламной кампании

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

Рекламный бюджет

4 010 573 ₽

Средняя стоимость перехода на сайт 20,9₽ с агентским вознаграждением

4 010 573 ₽


Всего переходов на сайт

191 817 переходов

Позвонит или заполнит форму на сайте 3,7%

Стоимость лида 567 ₽ с агентским вознаграждением

191 817 переходов


Количество звонков и заявок с сайта

7 074 шт

Конверсия менеджеров в продажу 11%

7 074 шт


Количество сделок

778 сделок

Стоимость привлечения клиента 5 195 ₽. Средний вес сделки 367 451 ₽

778 сделок


Объем продаж новым клиентам с интернет-рекламы

285 876 000 ₽

Вложения в интернет-рекламу 1,4%от выручки

285 876 000 ₽

{ "@context": "https://schema.org/", "@type":"MediaObject", "name":"Сайткрафт", "image": { "@type":"ImageObject", "url":"https://saitcraft.ru/wp-content/uploads/2023/03/screenshot_1-e1677953615314.png" }, "aggregateRating": { "@type":"AggregateRating", "ratingValue":5, "ratingCount":9 }}

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня