Контент-маркетинг

Контент-маркетинг — это создание и распространение экспертного полезного контента,
с целью повышения доверия у целевой аудитории к вашему продукту

Получить бесплатную консультацию
Seo Context vs Content Marketing

SEO-продвижение и контекстная реклама хорошо работают на рынке со сформированным спросом и почти неприменимы для рынка, где спрос не сформирован. Как правило спрос сформирован у 7-10% потенциальных клиентов. Контент-маркетинг же, наоборот, хорошо работает на формирование спроса.

В каждом случае подборка форматов контента может быть разной, мы лишь
перечислим самые популярные:

  • Статьи
  • Инструкции
  • Кейсы
  • Новости
  • Презентации
  • Исследования
  • Интервью
  • Обзоры
  • Инновации в отрасли
  • Статьи
  • Презентации
  • Фотографии
  • Инфографика
  • Видеоролики
  • Аудиоподкасты

Реальных результатов в виде потока обращений от клиентов следует ждать спустя 5-6 месяцев. При этом контент-маркетинг обладает накопительным эффектом на 1-2 года:

  • Статьи останутся в блоге и будут привлекать трафик из поисковых систем
  • Посты и подписчики в соц. сетях никуда не денутся
  • Материалы, размещенные на внешних сайтах удаляются крайне редко.

  • Cамого сайта, его состояния, видимости в поисковиках;
  • Каналов распространения контента;
  • Объема сгенеренного контента в день/неделю/месяц;
  • Необходимой глубины погружения в тематику вашего бизнеса и т.д.
 

Ориентируйтесь на сумму от 50 тыс. рублей / в месяц.

Необходимо комплексное решение?
Опишите задачу