Примеры воронок продаж наших клиентов
2 297 683 Р
рекламный бюджет на 17 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 34,7 рубля
66 281
переход на сайт
10,9% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 318 рублей
7 225
звонков и заявок с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 3%
245
сделок по продаже
трубопроводной арматуры
Средний вес сделки составил
700 658 рублей.
Стоимость привлечения клиента
9 378 рублей.
171 661 204 Р
объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы
976 737 Р
рекламный бюджет на 13 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 40,5 рубля
24 124
перехода на сайт
4,5% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 904 рубля
1081
звонков и заявок с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 8%
86
сделок по продаже
трубного металлопроката
Средний вес сделки составил
355 000 рублей.
Стоимость привлечения клиента
11 294 рубля
30 700 400 Р
объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы
1 372 835 Р
рекламный бюджет на 18 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 30 рублей
45 746
переходов на сайт
7,1% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 424 рубля
3 240
звонков и заявок с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 23%
747
сделок по продаже
Средний вес сделки составил
22 140 рублей.
Стоимость привлечения клиента
1 838 рублей.
16 538 709 Р
объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы
675 000 Р
рекламный бюджет на 14 месяцев
Средняя стоимость перехода на сайт 30,3 рубля
22 254
перехода на сайт
13,3% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 404 рубля
1 669
звонков и заявок с сайта
Конверсия менеджеров в продажу составила 8,5%
124
сделки по продаже запчастей
Средний вес сделки составил
97 923 рубля.
Стоимость привлечения клиента
5 443 рубля.
12 142 455 Р
объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы
Мы готовим удобные отчеты чтобы
вы всегда были в курсе ситуации
Ежемесячный отчет
Скачать пример ежемесячного отчета
Еженедельный отчет
Скачать пример еженедельного отчета
Почему контекстная реклама стоит
дороже 5-10 тысяч рублей?
Качественное заведение и ведение контекстной рекламы — это длительный и трудоемкий процесс.
Каждый раз мы проходим через следующие этапы:
-
1
Погружаемся в бизнес клиента
Интернет-маркетолог не является экспертом в бизнесе клиента, но для эффективного продвижения он должен максимально подробно разобраться в тематике.
5-8 часов- Изучаем тематику
- Создаем портрет целевой аудитории
- Проводим конкурентный анализ
- Анализируем прошлые рекламные кампании
-
2
Анализируем и дорабатываем сайт
От качества сайта напрямую зависит эффективность рекламы,
5-8 часов
поэтому перед заведением мы сначала анализируем сайт на наличие ошибок,
а затем исправляем их. Ошибки бывают:- Технические (долго загружается страница, проблемы с версткой);
- Конверсионные (непонятные заголовки, нет формы заявки);
- Контентные (орфографические ошибки в тексте, некачественные изображения товара).
-
3
Прорабатываем маркетинговую стратегию
На основании потребностей клиента и собранных данных
2-4 часа
выбираем наиболее эффективные инструменты продвижения- Контекстная реклама:
- Яндекс Директ
- Google Adwords - Контекстно-медийная реклама:
- РСЯ
- КМС
- Ремаркетинг / Ретаргетинг
- Прорабатываем стратегию
для дополнительных источников трафика - Таргетированная реклама в социальных сетях:
- Вконтакте
- Facebook
- Instagram - Баннерная реклама;
- Видеореклама.
- Контекстная реклама:
-
4
Собираем семантическое ядро
16-20 часов- Собираем и структурируем ключевые слова
У нас нет минимального или максимального количества ключевых слов,
их количество зависит от тематики и количества рекламируемой продукции.
На разных проектах может быть от 500 до 10000 ключевых слов. - Собираем минус-слова
Мы всегда по максимуму собираем минус-слова и минус-фразы
на старте рекламной кампании, чтобы не сливать бюджет на нецелевые запросы.
- Собираем и структурируем ключевые слова
-
5
Создаем рекламные кампании
12-16 часов- Пишем релевантные тексты объявлений
с конкурентными преимуществами в поисковых кампаниях; - Создаем графические и текстово-графические
объявления для контекстно-медийной рекламы; - Подбираем аудитории для контекстно-медийной рекламы;
- Создаем баннеры для баннерной рекламы;
- Добавляем все возможные расширения объявления
(быстрые ссылки, уточнения, контакты, отображаемые ссылки и пр.); - Подбираем релевантные посадочные страницы для каждого объявления;
- Добавляем уникальные UTM-метки в ссылки для дальнейшей аналитики;
- Настраиваем параметры кампании в системах контекстной рекламы.
- Пишем релевантные тексты объявлений
-
6
Настраиваем аналитику
4-6 часов- Добавляем счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics на сайт, настраиваем цели в них;
- Устанавливаем и настраиваем коллтрекинг для отслеживания и анализа заявок с телефона;
- Устанавливаем и настраиваем e-mail-трекинг или цели через Google Tag Manager для отслеживания и анализа заявок с почты.
-
7
Дальнейшее ведение рекламных кампаний
От 20 часов в месяц- Распределение бюджета и корректировка ставок;
- Добавление минус-слов;
- Выявление неэффективных площадок и их добавление в список минус-площадок для РСЯ и КМС;
- Поиск и тестирование новых ключевых слов;
- Анализ и корректировка ключевых слов;
- Подбор и тестирование новых аудиторий для контекстно-медийной рекламы;
- Тестирование новых форматов объявлений;
- Изменение рекламных кампаний в соответствии с нововведениями в Яндекс.Директ и Google Adwords;
- Работа с сайтом и посадочными страницами;
- Полная техническая поддержка сайта.
Итого для качественного заведения контекстной рекламы
необходимо 44-62 часа и от 20 часов в месяц для дальнейшего поддержания.