Как прокачать SEO так,
чтобы отключить директ на 3 месяца

Не так давно к нам на продвижение пришел сайт трубопроводной арматуры. Клиент хотел немного “причесать” его и, как полагается любому коммерческому сайту, увеличить заявки и их средний чек. Кроме этого, заказчик хотел показать покупателям свое чистое производство и этапы изготовления деталей. При этом бюджет был весьма ограничен.

Посмотрим, что было до. Первый экран страницы категории выглядел примерно так.


Рис.1 - Первый экран страницы категории



Страница подкатегории (товара) была аналогичной, но без переключателей по таблицам. То есть страница товара содержала одну таблицу, а страница категории включала в себя все таблицы этой категории. Причем они не индексировались, а значит не несли особенной значимости для поисковиков. Также заголовок перед таблицей гласил о наличии цен, но на самом деле они отсутствовали.
Для пользователей такая ситуация тоже была не совсем комфортной: при нажатии на вкладки хотелось открыть страницу с данным товаром, а не просто переключить таблицу. И только пролистав всю таблицу на странице можно было увидеть каталог.




Рис.2 - Каталог на странице категории



Естественно, что поведенческие факторы (ПФ) на таком сайте были низкие. Более того, сам заказчик и его менеджеры для поиска необходимой детали пользовались сайтом конкурента. А значит и часть потенциальных покупателей делали также: уходили и покупали товары на сайте другого поставщика.



Что мы решили

Проанализировав конкурентов и обсудив сложившуюся ситуацию с отделом продвижения, решили действовать. Сверстали новые макеты страниц и принялись за реставрацию сайта.


Создали страницы с этапами производства

В первую очередь создали страницу с этапами производства опор и добавили ссылку в шапку сайта. Тем самым сработали на увеличение лояльности и повышение доверия: дали понять покупателям, что предприятие является производителем, а не перекупщиком. Это является важным фактором при выборе поставщика в данной отрасли.



Рис.3 - Страница этапов производства опор



Заменили блок с формой заявки на карточке товара

На странице товара решили убрать форму заявки - их было целых 3 (не многовато ли для одной странички?). Вместо нее добавили блок с фотографиями производства и ссылку на скачивание прайса. Первый экран на десктопной версии стал выглядеть опрятнее.



Рис.4 - Первый экран карточки товара после изменений



Добавили перелинковку

Для того же блока на первом экране (рис.4) разработали и внедрили перелинковку. Напомню, что грамотная внутренняя связь страниц является одной из важных частей продвижения сайта в целом.



Сделали редизайн раздела

Исходя из анализа конкурентов и поведения посетителей полностью переделали страницу раздела каталога. Сделали компактный список всех категорий и товаров, обеспечив удобный поиск для пользователя. И вуаля - проблема с нахождением нужного товара решена.



Рис.5 - Страница раздела после изменений



Добавили корзину


Последним изменением на сайте стало внедрение корзины. Теперь пользователь самостоятельно может выбрать интересующие детали, добавить их в корзину, не мучаясь с копированием и вставкой, и отправить готовую заявку со всеми товарами и прикрепленными реквизитами.



Рис.6. - Добавление корзины



Что в результате?

Естественно, все эти действия с сайтом были совершены не просто так и в конечном итоге принесли свои плоды.



Рис.7 - Аналитика



Мы улучшили показатели поведенческих факторов по большинству страниц. Клиент стал получать столько заявок с сайта, что попросил отключить контекстную рекламу как минимум на 3 месяца. Кроме того, менеджеры начали пользоваться собственным сайтом, а не сайтом конкурента.
В итоге клиент доволен, мы - тоже.

P.S. Сделайте свой сайт настолько удобным, чтобы им пользовались ваши конкуренты.


Подписаться на рассылку


Интересные статьи и кейсы для промышленных
компаний каждую неделю. Подписывайтесь!

Поделиться статьей:


Понравилась статья? Поделитесь со своими коллегами
и друзьями в социальных сетях