Как прокачать SEO так,  чтобы отключить директ на 3 месяца

Не так давно к нам на продвижение пришел сайт трубопроводной арматуры. Клиент хотел немного “причесать” его и, как полагается любому коммерческому сайту, увеличить заявки и их средний чек. Кроме этого, заказчик хотел показать покупателям свое чистое производство и этапы изготовления деталей. При этом бюджет был весьма ограничен. Посмотрим, что было до. Первый экран страницы категории выглядел примерно так.

Первый экран страницы категории

Рис.1 — Первый экран страницы категории

Страница подкатегории (товара) была аналогичной, но без переключателей по таблицам. То есть страница товара содержала одну таблицу, а страница категории включала в себя все таблицы этой категории. Причем они не индексировались, а значит не несли особенной значимости для поисковиков. Также заголовок перед таблицей гласил о наличии цен, но на самом деле они отсутствовали. Для пользователей такая ситуация тоже была не совсем комфортной: при нажатии на вкладки хотелось открыть страницу с данным товаром, а не просто переключить таблицу. И только пролистав всю таблицу на странице можно было увидеть каталог.

Каталог на странице категории

Рис.2 — Каталог на странице категории

Естественно, что поведенческие факторы (ПФ) на таком сайте были низкие. Более того, сам заказчик и его менеджеры для поиска необходимой детали пользовались сайтом конкурента. А значит и часть потенциальных покупателей делали также: уходили и покупали товары на сайте другого поставщика.

Что мы решили

Проанализировав конкурентов и обсудив сложившуюся ситуацию с отделом продвижения, решили действовать. Сверстали новые макеты страниц и принялись за реставрацию сайта.

Создали страницы с этапами производства

В первую очередь создали страницу с этапами производства опор и добавили ссылку в шапку сайта. Тем самым сработали на увеличение лояльности и повышение доверия: дали понять покупателям, что предприятие является производителем, а не перекупщиком. Это является важным фактором при выборе поставщика в данной отрасли.

Страница этапов производства опор

Рис.3 — Страница этапов производства опор

Заменили блок с формой заявки на карточке товара

На странице товара решили убрать форму заявки — их было целых 3 (не многовато ли для одной странички?). Вместо нее добавили блок с фотографиями производства и ссылку на скачивание прайса. Первый экран на десктопной версии стал выглядеть опрятнее.

Первый экран карточки товара после изменений

Рис.4 — Первый экран карточки товара после изменений

Добавили перелинковку

Для того же блока на первом экране (рис.4) разработали и внедрили перелинковку. Напомню, что грамотная внутренняя связь страниц является одной из важных частей продвижения сайта в целом.

Сделали редизайн раздела

Исходя из анализа конкурентов и поведения посетителей полностью переделали страницу раздела каталога. Сделали компактный список всех категорий и товаров, обеспечив удобный поиск для пользователя. И вуаля — проблема с нахождением нужного товара решена.

Страница раздела после изменений

Рис.5 — Страница раздела после изменений

Добавили корзину

Последним изменением на сайте стало внедрение корзины. Теперь пользователь самостоятельно может выбрать интересующие детали, добавить их в корзину, не мучаясь с копированием и вставкой, и отправить готовую заявку со всеми товарами и прикрепленными реквизитами.

Добавление корзины

Рис.6. — Добавление корзины

Что в результате?

Естественно, все эти действия с сайтом были совершены не просто так и в конечном итоге принесли свои плоды.

Аналитика

Рис.7 — Аналитика

Мы улучшили показатели поведенческих факторов по большинству страниц. Клиент стал получать столько заявок с сайта, что попросил отключить контекстную рекламу как минимум на 3 месяца. Кроме того, менеджеры начали пользоваться собственным сайтом, а не сайтом конкурента.В итоге клиент доволен, мы — тоже. P.S. Сделайте свой сайт настолько удобным, чтобы им пользовались ваши конкуренты.

Читайте также

Что будет с SEO для B2B компаний в 2022 году
25.04.2022 109
Что будет с SEO для B2B компаний в 2022 году

Будущее ‒ за рекламой. Однако органический поиск, как раньше, так и сейчас продолжает приносить свои результаты.

Ольга Павленко Ольга Павленко
Зачем вкладываться в SEO на этапе разработки сайта?
24.03.2022 207
Зачем вкладываться в SEO на этапе разработки сайта? SEO (search engine optimization) — это комплекс мер для вывода сайта в топ поисковой выдачи для получения новых клиентов и роста прибыли.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Что будет с рынком интернет-рекламы в условиях кризиса 2022?
04.03.2022 1505
Что будет с рынком интернет-рекламы в условиях кризиса 2022? В непростых реалиях марта 2022 трудно не паниковать. Но паника лишает здравомыслия и приводит к хаотичным непоследовательным решениям.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных