Блог
- Все
- SEO
- E-mail трекер
- Антикризисный маркетинг
- Веб-аналитика
- Воронка продаж
- Инструкции
- Интернет-реклама
- Как не ошибиться?
- Контекстная реклама Яндекс и Google
- Копирайтинг
- Метод персонажей
- Отношения с заказчиками
- Поведенческие факторы
- Проектирование сайта
- Разработка сайтов
- Рост продаж
- Увеличение конверсии
- Чек-лист

Как стратегия интернет-маркетинга влияет на прибыль компании, и почему её необходимо обсуждать с собственником, а не с маркетологом?
В статье рассматриваем причины, по которым наемный маркетолог не может отвечать за стратегические вопросы развития компании.

Как угробить свой интернет-маркетинг: вредные советы собственнику
20 вредных советов на злобу дня от специалистов Сайткрафт. Читайте и будете точно знать, как угробить улучшить свой интернет-маркетинг.

Как изменились бизнес-показатели В2В-компаний благодаря интернет-маркетингу в 2022: 7 реальных примеров
Мы живем в нестабильном мире, нам сложно строить планы. Но вне зависимости от пандемий и спецопераций, жизнь продолжается. Люди ходят в магазины. Бизнес производит продукцию. Маркетологи помогают бизнесу превращать продукцию в выручку и прибыль.

Контекстная и таргетированная реклама: что лучше для бизнеса?
Бизнесу нужны продажи и прибыль. Реклама — инструмент увеличения продаж. В статье разбираем основные варианты рекламы: контекстная и таргетированная. Определяем, какой вариант и когда стоит использовать, чтобы отдача была максимальной.

Первичный SEO-аудит сайта B2B-компании: основные ошибки, которые снижают прибыль
SEO-аудит показывает, что мешает сайту получать трафик из поисковых систем и превращать его в обращения: на реальных примерах разбираем типичные ошибки, которые видны уже при первичном анализе сайта.

Хороший и плохой сайт В2В-компании ‒ в чем разница? Как сделать, чтобы сайт приносил заявки?
Друзья, как вы оцениваете сайт — хороший он или плохой? Надеемся, мнение секретаря или бухгалтера не является главным мерилом «хорошести сайта» и для вас важны цифры и результат. Если так — эта статья для вас.

Как управлять маркетингом В2В-компании для стабильного роста прибыли?
В статье показываем из каких слагаемых складывается прибыль компании, и как маркетинг влияет на каждую составляющую.

SEO для В2В-компании: когда окупается и какие результаты дает — 8 примеров для разных ниш
Бизнесмены хотят все и сразу: нажал кнопку и пошли клиенты. В поисковом продвижении результат виден не сразу. >В статье показаны реальные данные по 8 В2В-компаниям — клиентам Сайткрафт.

Как сделать хороший сайт В2В-компании, чтобы клиентов из интернета стало больше
Бывает, что заказчик приходит к нам только на продвижение. Его сайт уже готов. В этом случаем мы оценим сайт до начала продвижения и посмотрим, что можно улучшить и к какому результату это приведет.

Инструменты performance-маркетинг, или как сделать маркетинг прозрачным для руководителя
В статье разбираем инструменты, которые сделают маркетинг прозрачным и понятным для руководителя.

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу расти
Сделать сайт и запустить рекламу — далеко не все, что нужно для получения клиентов и роста бизнеса. Иногда рекламный бюджет просто улетает в трубу.

Как сделать анализ конкурентов за 30 минут и найти готовые решения для развития B2B-сайта
В статье делимся опытом анализа конкурентов за 30 минут.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
мы перезвоним в течение рабочего дня