Блог
- Все
- Стратегия
- Отдел продаж
- Директ
- Реклама
- Факап
- Маркетинг
- SEO
- E-mail трекер
- Антикризисный маркетинг
- Веб-аналитика
- Воронка продаж
- Инструкции
- Интернет-реклама
- Как не ошибиться?
- Контекстная реклама Яндекс
- Контекстная реклама Яндекс и Google
- Копирайтинг
- Метод персонажей
- Отношения с заказчиками
- Поведенческие факторы
- Проектирование сайта
- Разработка сайтов
- Рост продаж
- Увеличение конверсии
- Чек-лист
Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру
Меня зовут Дмитрий Шестаков, более 13 лет руковожу маркетинговым агентством Сайткрафт. За всё время я убедился — не надо тратить кучу времени на настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Хотите много заявок быстро и без усилий?
Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?
Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу.
Взаимосвязь менеджеров по продажам с другими отделами или история о том, почему цифре 1 в бизнесе не место
Я — Дмитрий Шестаков, руководитель маркетингового агентства Сайткрафт. Являюсь не только управленцем, но и менеджером по продажам. Знаю всю внутрянку и хочу от первого лица рассказать, почему нельзя свалить все только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает и опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Ко мне пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке, а не маркетинговая стратегия....
ТОП-5 шагов к созданию маркетинговой стратегии, которая принесёт бизнесу не только пользу, но и деньги
Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Одна из наших специализаций — разработка маркетинговых стратегий (своеобразной инструкции). Боль, — скажете вы. Да. От стратегии зависит 90% успеха бизнеса. Один неверный шаг и расстрел.
Как диалог с сотрудниками помогает нам в агентстве решать проблемы и оптимизировать бизнес-процессы?
Уволить, проигнорировать или завалить работой? Да не, бред какой-то. Лучше поговорить. Мы с коллегами считаем, что это лучший вариант сотрудничества. Так можно и корень проблемы найти, и решение, а еще и вдобавок масштабировать бизнес и вырастить сильную команду. А о том, что у нас из этого получается — читайте в статье.
Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся или истории о том, как мы бесплатно предоставляли дополнительные услуги
Расскажем о том, как выстраиваем доверительные отношения с заказчиками с помощью дополнительных услуг. Денег не просим, но от «Спасибо» не откажемся.
Как автоматизировать воронку продаж и зачем это нужно
С помощью автоматизации воронку продаж можно превратить в конвейер по работе с лидами. Что это такое и как автоматизировать воронку продаж нам рассказали ребята из OkoCRM.
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги
Привет! На связи Дмитрий Шестаков и Дарья Липартия. Мы убеждены, что любое сотрудничество — это работа двух сторон. К сожалению, далеко не каждый клиент в курсе этого негласного правила.
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
Всем привет! На связи Дима Шестаков и Анна Тышкун. Совместными усилиями мы хотим рассказать, что повлияло на такой рост цены, и как нам удалось это не только исправить, но и выкрутить в пользу заказчика.
Как мы с помощью VC начали растить узнаваемость агентства и вышли на стабильные 5–10 лидов в месяц?
Честно расскажем о том, на каких американских горках мы покатались, когда начали продвигаться на VC, включая ошибки, победы и планы. Поделимся историями тотального взлёта и падения. Никакой голой теории. Только личный опыт. Только хард-кор.
Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?
Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня