Как автоматизировать воронку продаж и зачем это нужно
22.02.2024 6
Как автоматизировать воронку продаж и зачем это нужно С помощью автоматизации воронку продаж можно превратить в конвейер по работе с лидами. Что это такое и как автоматизировать воронку продаж нам рассказали ребята из OkoCRM.
OkoCRM OkoCRM
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги
20.11.2023 241
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги Привет! На связи Дмитрий Шестаков и Дарья Липартия. Мы убеждены, что любое сотрудничество — это работа двух сторон. К сожалению, далеко не каждый клиент в курсе этого негласного правила. 
Дарья Липартия Дарья Липартия
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
20.11.2023 152
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р? Всем привет! На связи Дима Шестаков и Анна Тышкун. Совместными усилиями мы хотим рассказать, что повлияло на такой рост цены, и как нам удалось это не только исправить, но и выкрутить в пользу заказчика.
Анна Тышкун Анна Тышкун
Как мы с помощью VC начали растить узнаваемость агентства и вышли на стабильные 5–10 лидов в месяц?
23.10.2023 225
Как мы с помощью VC начали растить узнаваемость агентства и вышли на стабильные 5–10 лидов в месяц? Честно расскажем о том, на каких американских горках мы покатались, когда начали продвигаться на VC, включая ошибки, победы и планы. Поделимся историями тотального взлёта и падения. Никакой голой теории. Только личный опыт. Только хард-кор.
Анастасия Башкатова Анастасия Башкатова
Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?
23.10.2023 205
Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39? Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.
Яна Джаноян Яна Джаноян
Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?
23.10.2023 154
Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р? С помощью интернет-маркетинга мы помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет появилась насмотренность, почему две разные компании в одной нише с одинаковым количеством лидов продают с по-разному. Рассказываем в статье.
Евгений Циберный Евгений Циберный
Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак при настройке Мастеров кампаний
06.10.2023 323
Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак при настройке Мастеров кампаний Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Иван Костин Иван Костин
Как в нише деталей трубопровода привлечь заказы на 23 млн р. выручки с ROMI 1763% с помощью SEO продвижения
25.09.2023 293
Как в нише деталей трубопровода привлечь заказы на 23 млн р. выручки с ROMI 1763% с помощью SEO продвижения До нашей работы у клиента было 20…30 лидов с SEO, которые не приносили продаж. Через год SEO стало приносить по 115 лидов ежемесячно. За 12 месяцев оборот компании достиг отметку в 23 млн р. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись и как пришли к результату.
Татьяна Смольянова Татьяна Смольянова
Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц?
28.09.2023 222
Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц? Мы расскажем, как крохотные изменения могут повлиять на ранжирование. Проще говоря — как с помощью простых действий увеличить трафик.
Елена Сергеенкова Елена Сергеенкова
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз
22.09.2023 218
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз Мы расскажем, как нам удалось снизить стоимость целевого обращения в нише трубопроводной арматуры. Это не очередная история про успешный успех. Это история про 5 стадий принятия.
Алена Семенова Алена Семенова
За что мы увольняем seo-специалистов
23.08.2023 207
За что мы увольняем seo-специалистов У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой. Но мы научились вычислять таких спецов и проводить «зачистку» отдела.
Ольга Павленко Ольга Павленко
Без бумажки ты…или истории наших факапов с заказчиками при разработке сайтов
04.08.2023 216
Без бумажки ты…или истории наших факапов с заказчиками при разработке сайтов Поднимите руки те, кто никогда в жизни не косячил. Лес рук. Вот именно. Каждый из нас хоть раз делал что-то не так, в том числе и мы с агентством: неправильный договор, работа с доисторической книгой, неучтенки…и это лишь малая часть. А потому мы не стесняемся об этом открыто говорить. Подробнее о каждом факапе ‒ внутри.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня