Как в нише деталей трубопровода привлечь заказы на 23 млн р. выручки с ROMI 1763% с помощью SEO продвижения
25.09.2023 17
Как в нише деталей трубопровода привлечь заказы на 23 млн р. выручки с ROMI 1763% с помощью SEO продвижения До нашей работы у клиента было 20…30 лидов с SEO, которые не приносили продаж. Через год SEO стало приносить по 115 лидов ежемесячно. За 12 месяцев оборот компании достиг отметку в 23 млн р. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись и как пришли к результату.
Татьяна Смольянова Татьяна Смольянова
Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц?
28.09.2023 5
Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц? Мы расскажем, как крохотные изменения могут повлиять на ранжирование. Проще говоря — как с помощью простых действий увеличить трафик.
Елена Сергеенкова Елена Сергеенкова
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз
22.09.2023 24
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз Мы расскажем, как нам удалось снизить стоимость целевого обращения в нише трубопроводной арматуры. Это не очередная история про успешный успех. Это история про 5 стадий принятия.
Алена Семенова Алена Семенова
За что мы увольняем seo-специалистов
23.08.2023 45
За что мы увольняем seo-специалистов У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой. Но мы научились вычислять таких спецов и проводить «зачистку» отдела.
Ольга Павленко Ольга Павленко
Без бумажки ты…или истории наших факапов с заказчиками при разработке сайтов
04.08.2023 71
Без бумажки ты…или истории наших факапов с заказчиками при разработке сайтов Поднимите руки те, кто никогда в жизни не косячил. Лес рук. Вот именно. Каждый из нас хоть раз делал что-то не так, в том числе и мы с агентством: неправильный договор, работа с доисторической книгой, неучтенки…и это лишь малая часть. А потому мы не стесняемся об этом открыто говорить. Подробнее о каждом факапе ‒ внутри.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?
31.07.2023 91
Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?

«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital агентствам и фрилансерам, которые хотят привлекать больше клиентов.

Евгений Циберный Евгений Циберный
SEO ‒ жив! Или как мы откачали сайт, что он вырос в 8 раз!
26.07.2023 105
SEO ‒ жив! Или как мы откачали сайт, что он вырос в 8 раз!

Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать ‒ рассказываем!

Ольга Павленко Ольга Павленко
Фрилансеры vs агентство: как не угробить SEO и сразу сделать все правильно?
25.07.2023 66
Фрилансеры vs агентство: как не угробить SEO и сразу сделать все правильно?

Тренд последних лет ‒ обращение к SEO-специалистам, которые работают на фрилансе, а не в агентстве. Но так ли это безопасно, и не придется ли платить дважды? Ко мне в агентство обратился клиент, который бежал со всех ног от такого SEO-фрилансера. Давайте объясню подробнее…

Максим Зотьев Максим Зотьев
Год батрачили, а результата в SEO как не было так и нет: как быть и что делать?
24.07.2023 65
Год батрачили, а результата в SEO как не было так и нет: как быть и что делать?

Вы пришли на SEO-аудит. В результате получили документ на n-ое количество листов с кучей однообразных задач. Из них нужно сделать 99% в течение года. Начали работать по плану, прошло 8-10 месяцев. Ожидаемого результата нет. Давайте разбираться, почему так и как с этим работать?

Татьяна Смольянова Татьяна Смольянова
Как с «наследством» от прошлого SEO-подрядчика увеличить ежемесячное количество лидов на 145%?
18.07.2023 58
Как с «наследством» от прошлого SEO-подрядчика увеличить ежемесячное количество лидов на 145%?

Мы получили в «дар» от предыдущего SEO-подрядчика кучу работ, которые необходимо было переделать. Но боятся трусы, а мы в агентстве ‒ делаем, да еще и + 175 лидов за месяц. Как? Не переключайтесь, сейчас расскажем.

Анастасия Хайнова Анастасия Хайнова
Шпионим, воруем: как украсть 90% лучших идей у конкурентов в SEO и стоит ли вообще это делать?
17.07.2023 115
Шпионим, воруем: как украсть 90% лучших идей у конкурентов в SEO и стоит ли вообще это делать? Давайте расскажу, когда копипаст полезен, а когда от него лучше воздержаться.
Елена Сергеенкова Елена Сергеенкова
Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны
14.07.2023 51
Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны

Давайте разберемся, что нужно просить у маркетологов, чтобы с умным видом вникать в смысл происходящего.

Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных