Блог

Топ-7 отчетов для анализа поведенческих факторов

Наверное, каждый из специалистов по продвижению сайта или заказчиков в какой-то момент задумывается, насколько же удобен созданный сайт. Для того, чтобы измерить “удобство” сайта и его “полезность”, нужна аналитика поведенческих факторов.
 
автор статьи Юлия Суркова
326

Как настроить цели «Клик по email» и «Копирование email» с помощью Google Tag Manager

Как настроить эти цели, куда жать и зачем все это нужно?
автор статьи Константин Козырев
110

Повышаем конверсию промышленного сайта: Чек-лист коммерческих факторов. Часть 2

Мы продолжаем раскрывать секреты высоких конверсий на сайтах промышленных компаний. Представляем вторую часть чек-листа коммерческих факторов.
 
автор статьи Елена Иванищева
218

Чек-лист готовности сайта или на чём можно провалить проект уже после его сдачи

При разработке сайтов есть довольно много мелочей, которые надо учитывать на разных этапах, но главное на этапе сдачи проекта.
автор статьи Елизавета Кошелева
302

С 1300 до 3300 посетителей за 7 месяцев для сайта Ж/Д-запчастей без ссылок, семантики и SEO-текстов

Секреты высокой посещаемости часто спрятаны на поверхности. 

автор статьи Елена Иванищева
506

Обзор нового алгоритма Яндекса «Королёв»: откровение или прописные истины?

О том, чем «Королёв» отличается от предыдущего алгоритма «Палех», как теперь повышать качество ранжирования, а также как изменилась жизнь SEO-специалистов за прошедший месяц.
автор статьи Елена Иванищева
382

SEO на этапе разработки сайта: как сделать нормально сразу и не переделывать потом

Что может сделать сеошник на этапе разработки сайта?
Вопрос, на который существует очень простой ответ.
автор статьи Елена Иванищева
204

Как мы настроили видеодополнения в Директе и не получили даже охвата

С начала июля Яндекс тестирует видеодополнения для рекламной сети. Мы решили присоединиться к тестированию, чтобы проверить эффективность этого формата на практике, и делимся результатами.
автор статьи Константин Козырев
256

Как с этим жить: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Яндекс.Директа

В данном обзоре описывается одно из важных последних нововведений Яндекс.Директа и как с ним работать
автор статьи Вадим Сунагатуллин
584

7 нюансов, на которые стоит обратить внимание при разработке дизайна промышленного сайта

Уже написано очень много статей на тему разработки дизайна сайтов, и мы решили рассказать о своих наблюдениях, но в близкой для нас сфере - промышленной.
автор статьи Елизавета Кошелева
436

Повышаем конверсию промышленного сайта: Чек-лист коммерческих факторов. Часть 1

Хотите превратить сайт в работающий инструмент продаж, конвертировать посещения в реальные сделки и существенно повысить средний чек?
В помощь - наш чек-лист коммерческих факторов.
автор статьи Елена Иванищева
538

Как выбрать подрядчика по SEO и проверить его работу? Чек-лист

Сфера SEO для многих заказчиков - неочевидна и запутана, и кажется темным лесом. Однако даже через самый темный лес можно пройти, если найти правильного проводника.
автор статьи Елена Иванищева
441

Заявки есть - продаж нет... Куда бежать?

В этой статье мы рассмотрим основные причины отсутствия продаж, с которыми мы сталкивались в своей практике, и основные пути решения этой проблемы.
автор статьи Владислав Васильев
857

“Немедленно покиньте сайт!” 9 ошибок поведенческих факторов

Что такое поведенческие факторы, и почему это важно?
автор статьи Елена Иванищева
466

Метод персонажей в проектировании сайта: Определение целевой аудитории

В данной статье мы расскажем, что может повлиять на низкую конверсию и как метод персонажей помогает добиться отличных результатов
автор статьи Елизавета Кошелева
449

“Я плачу вам деньги, мне нужны продажи!” Два типа отношений с заказчиками

Эта статья покажет вам, что отношение заказчиков к продвижению сайта напрямую влияет на продажи с интернета.
автор статьи Евгений Циберный
256

Холодный, теплый, горячий: Разница трафика из разных рекламных каналов

В этой статье мы расскажем о том, что необходимо учитывать перед запуском рекламной кампании
автор статьи Владислав Васильев
459

B2B-рынок: Выставлять ли цены на сайте?

В этой статье мы расскажем, почему наличие цен на сайте играет очень важную роль
автор статьи Елена Иванищева
328

ТЗ + контент = Успешный проект

Мы хотим поделиться с вами секретами качественного проекта
автор статьи Елизавета Кошелева
244

Как отслеживать в метрике письма на e-mail без подключения e-mail - трекинга

Подробные инструкции и рекомендации
автор статьи Владислав Васильев
1261

7 типовых ошибок страницы продукта

Продуктовая страница (карточка товара) – отдельная страница сайта, представляющая собой целевую посадочную страницу для конкретной услуги или товара.
автор статьи Евгений Циберный
271

Контекстная реклама: 10 адовых ошибок, которые съедают ваш бюджет

Не имея достаточного опыта, не зная нюансов работы с Рекламными сервисами можно сливать бюджет, не получая никакой отдачи. Контекстная реклама оправдывает ожидания и вложенные в неё средства только при условии грамотного подхода.
автор статьи Владислав Васильев
435

Процесс проектирования сайта

Процесс проектирования – ключевой этап в разработке интернет-сайта.
автор статьи Елизавета Кошелева
443

10 проблем из-за которых отдел продаж сливает заявки и сделки

Разберем основные ошибки в работе отдела продаж.
автор статьи Дмитрий Шестаков
762

Отчет для руководителя: Что нужно спрашивать с интернет-маркетолога? Или как должен выглядеть отчет по продвижению сайта?

Как мы отчитываемся перед клиентами. 7 важных пунктов отчета по продвижению.
автор статьи Дмитрий Шестаков
1099

На какие КPI можно ориентироваться при продвижении коммерческого сайта? Или за что платить интернет-агентству?

Рассмотрим на конкретных примерах и разберем каждый из них в отдельности.
автор статьи Дмитрий Шестаков
217

Как повысить продажи с сайта без увеличения рекламного бюджета?

В этой статье мы разберем ситуацию – посещаемость есть, звонки есть, продажи есть. Как улучшить результаты не повышая рекламный бюджет?
автор статьи Евгений Циберный
389

Узнайте сколько денег приносит Вам реклама в интернете. Настройка аналитики продаж с сайта за 7 шагов.

Много кликов не значит, что будет много звонков,
Много звонков не означает, что будут большие продажи.
Чтобы разобраться с этим парадоксом, нужно настраивать сквозную аналитику «от клика до сделки».
автор статьи Дмитрий Шестаков
344

10 секретов высоких конверсий сайта. Разбираем промышленный сайт по косточкам.

В этой статье мы расскажем «без воды» о том, какие элементы и блоки на сайте помогли получить ему конверсию в 13,3% в обращение (звонок, письмо, заполнение формы обратной связи) на больших объемах трафика.
автор статьи Дмитрий Шестаков
572