Блог

Почему владельцы бизнеса не верят в SEO

В своей работе мы часто сталкиваемся с непониманием владельцев бизнеса вопросов, которые касаются SEO. Сегодня мы попытаемся понять, почему многие владельцы бизнеса уверены, что SEO — это не для них.
автор статьи Елена Иванищева
128

Как прокачать SEO так, чтобы отключить директ на 3 месяца

Многие считают, что SEO уже давно не работает и делают ставки на контекстную рекламу. В этой статье мы расскажем, как сделать так, чтобы SEO приносило заявки, а директ можно было отключить.

автор статьи Юлия Суркова
778

Как понять, подходит ли SEO вашему бизнесу: 8 неприятных вопросов

Если вы не знаете, зачем вам СЕО и надо ли тратить на это время и деньги, мы подготовили для вас несколько вопросов к размышлению
автор статьи Елена Иванищева
934

Что нужно знать руководителю о SEO?

В этой статье мы постараемся ответить на основные вопросы руководителей, а также расскажем о базовых терминах поисковой оптимизации
автор статьи Дарья Прохорова
1420

Настройка цели «Добавление товара в корзину» в Google Tag Manager — чек-лист

В этой статье мы разберем, как настроить цель на нажатие кнопки «Добавить в корзину» или ее аналогов с помощью Google Tag Manager, для дальнейшего создания сегмента в Google Analytics. 
автор статьи Константин Козырев
856

Почему копирайтер должен быть SEO специалистом?

Важнейший этап продвижения сайта – создание качественного контента, в том числе наполнение страниц SEO-текстами. Здесь в дело вступает копирайтер. Однако...
автор статьи Дарья Прохорова
1860

Топ-7 отчетов для анализа поведенческих факторов

Наверное, каждый из специалистов по продвижению сайта или заказчиков в какой-то момент задумывается, насколько же удобен созданный сайт. Для того, чтобы измерить “удобство” сайта и его “полезность”, нужна аналитика поведенческих факторов.
 
автор статьи Юлия Суркова
1372

Как настроить цели «Клик по email» и «Копирование email» с помощью Google Tag Manager

Как настроить эти цели, куда жать и зачем все это нужно?
автор статьи Константин Козырев
1422

Повышаем конверсию промышленного сайта: Чек-лист коммерческих факторов. Часть 2

Мы продолжаем раскрывать секреты высоких конверсий на сайтах промышленных компаний. Представляем вторую часть чек-листа коммерческих факторов.
 
автор статьи Елена Иванищева
1344

Чек-лист готовности сайта или на чём можно провалить проект уже после его сдачи

При разработке сайтов есть довольно много мелочей, которые надо учитывать на разных этапах, но главное на этапе сдачи проекта.
автор статьи Елизавета Кошелева
1192

С 1300 до 3300 посетителей за 7 месяцев для сайта Ж/Д-запчастей без ссылок, семантики и SEO-текстов

Секреты высокой посещаемости часто спрятаны на поверхности. 

автор статьи Елена Иванищева
1498

Обзор нового алгоритма Яндекса «Королёв»: откровение или прописные истины?

О том, чем «Королёв» отличается от предыдущего алгоритма «Палех», как теперь повышать качество ранжирования, а также как изменилась жизнь SEO-специалистов за прошедший месяц.
автор статьи Елена Иванищева
808

SEO на этапе разработки сайта: как сделать нормально сразу и не переделывать потом

Что может сделать сеошник на этапе разработки сайта?
Вопрос, на который существует очень простой ответ.
автор статьи Елена Иванищева
610

Как мы настроили видеодополнения в Директе и не получили даже охвата

С начала июля Яндекс тестирует видеодополнения для рекламной сети. Мы решили присоединиться к тестированию, чтобы проверить эффективность этого формата на практике, и делимся результатами.
автор статьи Константин Козырев
830

Как с этим жить: второй заголовок и дополнительные символы в текстах объявлений Яндекс.Директа

В данном обзоре описывается одно из важных последних нововведений Яндекс.Директа и как с ним работать
автор статьи Вадим Сунагатуллин
1006

7 нюансов, на которые стоит обратить внимание при разработке дизайна промышленного сайта

Уже написано очень много статей на тему разработки дизайна сайтов, и мы решили рассказать о своих наблюдениях, но в близкой для нас сфере - промышленной.
автор статьи Елизавета Кошелева
758

Повышаем конверсию промышленного сайта: Чек-лист коммерческих факторов. Часть 1

Хотите превратить сайт в работающий инструмент продаж, конвертировать посещения в реальные сделки и существенно повысить средний чек?
В помощь - наш чек-лист коммерческих факторов.
автор статьи Елена Иванищева
1822

Как выбрать подрядчика по SEO и проверить его работу? Чек-лист

Сфера SEO для многих заказчиков - неочевидна и запутана, и кажется темным лесом. Однако даже через самый темный лес можно пройти, если найти правильного проводника.
автор статьи Елена Иванищева
2225

Заявки есть - продаж нет... Куда бежать?

В этой статье мы рассмотрим основные причины отсутствия продаж, с которыми мы сталкивались в своей практике, и основные пути решения этой проблемы.
автор статьи Владислав Васильев
1515

“Немедленно покиньте сайт!” 9 ошибок поведенческих факторов

Что такое поведенческие факторы, и почему это важно?
автор статьи Елена Иванищева
922

Метод персонажей в проектировании сайта: Определение целевой аудитории

В данной статье мы расскажем, что может повлиять на низкую конверсию и как метод персонажей помогает добиться отличных результатов
автор статьи Елизавета Кошелева
1197

“Я плачу вам деньги, мне нужны продажи!” Два типа отношений с заказчиками

Эта статья покажет вам, что отношение заказчиков к продвижению сайта напрямую влияет на продажи с интернета.
автор статьи Евгений Циберный
612

Холодный, теплый, горячий: Разница трафика из разных рекламных каналов

В этой статье мы расскажем о том, что необходимо учитывать перед запуском рекламной кампании
автор статьи Владислав Васильев
1449

B2B-рынок: Выставлять ли цены на сайте?

В этой статье мы расскажем, почему наличие цен на сайте играет очень важную роль
автор статьи Елена Иванищева
1118

ТЗ + контент = Успешный проект

Мы хотим поделиться с вами секретами качественного проекта
автор статьи Елизавета Кошелева
686

Как отслеживать в метрике письма на e-mail без подключения e-mail - трекинга

Подробные инструкции и рекомендации
автор статьи Владислав Васильев
4167

7 типовых ошибок страницы продукта

Продуктовая страница (карточка товара) – отдельная страница сайта, представляющая собой целевую посадочную страницу для конкретной услуги или товара.
автор статьи Евгений Циберный
863

Контекстная реклама: 10 адовых ошибок, которые съедают ваш бюджет

Не имея достаточного опыта, не зная нюансов работы с Рекламными сервисами можно сливать бюджет, не получая никакой отдачи. Контекстная реклама оправдывает ожидания и вложенные в неё средства только при условии грамотного подхода.
автор статьи Владислав Васильев
1581

Процесс проектирования сайта

Процесс проектирования – ключевой этап в разработке интернет-сайта.
автор статьи Елизавета Кошелева
1023

10 проблем, из-за которых отдел продаж сливает заявки и сделки

Разберем основные ошибки в работе отдела продаж.
автор статьи Дмитрий Шестаков
2988

Отчет для руководителя: Что нужно спрашивать с интернет-маркетолога? Или как должен выглядеть отчет по продвижению сайта?

Как мы отчитываемся перед клиентами. 7 важных пунктов отчета по продвижению.
автор статьи Дмитрий Шестаков
5325

На какие КPI можно ориентироваться при продвижении коммерческого сайта? Или за что платить интернет-агентству?

Рассмотрим на конкретных примерах и разберем каждый из них в отдельности.
автор статьи Дмитрий Шестаков
1697

Как повысить продажи с сайта без увеличения рекламного бюджета?

В этой статье мы разберем ситуацию – посещаемость есть, звонки есть, продажи есть. Как улучшить результаты не повышая рекламный бюджет?
автор статьи Евгений Циберный
1539

Узнайте сколько денег приносит Вам реклама в интернете. Настройка аналитики продаж с сайта за 7 шагов.

Много кликов не значит, что будет много звонков,
Много звонков не означает, что будут большие продажи.
Чтобы разобраться с этим парадоксом, нужно настраивать сквозную аналитику «от клика до сделки».
автор статьи Дмитрий Шестаков
988

10 секретов высоких конверсий сайта. Разбираем промышленный сайт по косточкам.

В этой статье мы расскажем «без воды» о том, какие элементы и блоки на сайте помогли получить ему конверсию в 13,3% в обращение (звонок, письмо, заполнение формы обратной связи) на больших объемах трафика.
автор статьи Дмитрий Шестаков
1094