Обсудить проект +7 (499) 288-18-02
9 бизнес-задач, которые решит коллтрекинг
03.05.2023 72
9 бизнес-задач, которые решит коллтрекинг

Отследить эффективность, проверить работу сейлов, пополнить контактную базу — лишь часть задач коллтрекинга. Подробнее о каждой рассказываем в статье.

Яна Джаноян Яна Джаноян
Увеличили количество лидов с 7 до 34 и снизили их стоимость в 2 раза. Кейс о продвижении промышленных станков
24.04.2023 75
Увеличили количество лидов с 7 до 34 и снизили их стоимость в 2 раза. Кейс о продвижении промышленных станков

Рассказываем, как запускали контекстную рекламу для лазерных станков наплавки и сварки, какие проблемы мешали нашему успеху, и почему в результате мы продвигали совсем другие товары.

Яна Джаноян Яна Джаноян
Как распознать нашествие ботов и защитить сайт компании от падения в рейтинге
12.04.2023 99
Как распознать нашествие ботов и защитить сайт компании от падения в рейтинге

Разбираемся, кто и зачем насылает ботов на сайт, как вовремя распознать нашествие, и рассказываем про 3 способа защиты, которыми пользовались.

Максим Зотьев Максим Зотьев
<strong>10 ограничивающих убеждений клиента в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться</strong>
07.03.2023 248
10 ограничивающих убеждений клиента в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться

В статье обобщили опыт ребят банды Сайткрафт, тех, кто всегда на связи с клиентами. Нашли 10 ограничивающих убеждений в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться.

Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
<strong>Как стратегия интернет-маркетинга влияет на прибыль компании, и почему её необходимо обсуждать с собственником, а не с маркетологом?</strong>
25.01.2023 403
Как стратегия интернет-маркетинга влияет на прибыль компании, и почему её необходимо обсуждать с собственником, а не с маркетологом? В статье рассматриваем причины, по которым наемный маркетолог не может отвечать за стратегические вопросы развития компании.
Евгений Циберный Евгений Циберный
<strong>Как угробить свой интернет-маркетинг: вредные советы собственнику</strong>
07.12.2022 400
Как угробить свой интернет-маркетинг: вредные советы собственнику

20 вредных советов на злобу дня от специалистов Сайткрафт. Читайте и будете точно знать, как угробить улучшить свой интернет-маркетинг.

Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Как изменились бизнес-показатели В2В-компаний благодаря интернет-маркетингу в 2022: 7 реальных примеров
10.11.2022 383
Как изменились бизнес-показатели В2В-компаний благодаря интернет-маркетингу в 2022: 7 реальных примеров Мы живем в нестабильном мире, нам сложно строить планы. Но вне зависимости от пандемий и спецопераций, жизнь продолжается. Люди ходят в магазины. Бизнес производит продукцию. Маркетологи помогают бизнесу превращать продукцию в выручку и прибыль.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Контекстная и таргетированная реклама: что лучше для бизнеса?
05.10.2022 513
Контекстная и таргетированная реклама: что лучше для бизнеса? Бизнесу нужны продажи и прибыль. Реклама — инструмент увеличения продаж. В статье разбираем основные варианты рекламы: контекстная и таргетированная. Определяем, какой вариант и когда стоит использовать, чтобы отдача была максимальной.
Иван Костин Иван Костин
Первичный SEO-аудит сайта B2B-компании: основные ошибки, которые снижают прибыль
25.08.2022 579
Первичный SEO-аудит сайта B2B-компании: основные ошибки, которые снижают прибыль SEO-аудит показывает, что мешает сайту получать трафик из поисковых систем и превращать его в обращения: на реальных примерах разбираем типичные ошибки, которые видны уже при первичном анализе сайта.
Алина Мерзлова Алина Мерзлова
Хороший и плохой сайт В2В-компании ‒ в чем разница? Как сделать, чтобы сайт приносил заявки?
11.08.2022 584
Хороший и плохой сайт В2В-компании ‒ в чем разница? Как сделать, чтобы сайт приносил заявки? Друзья, как вы оцениваете сайт — хороший он или плохой? Надеемся, мнение секретаря или бухгалтера не является главным мерилом «хорошести сайта» и для вас важны цифры и результат. Если так — эта статья для вас.
Валерия Толстых Валерия Толстых
Как управлять маркетингом В2В-компании для стабильного роста прибыли?
05.08.2022 566
Как управлять маркетингом В2В-компании для стабильного роста прибыли? В статье показываем из каких слагаемых складывается прибыль компании, и как маркетинг влияет на каждую составляющую.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
SEO для В2В-компании: когда окупается и какие результаты дает — 8 примеров для разных ниш
28.07.2022 654
SEO для В2В-компании: когда окупается и какие результаты дает — 8 примеров для разных ниш Бизнесмены хотят все и сразу: нажал кнопку и пошли клиенты. В поисковом продвижении результат виден не сразу. >В статье показаны реальные данные по 8 В2В-компаниям — клиентам Сайткрафт.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных