Блог

Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?

Почему один отдел продаж приносит 100 млн р в год, а другой всего 7 млн р?

С помощью интернет-маркетинга мы помогаем B2B компаниям выполнять планы по целевым лидам. За 10 лет появилась насмотренность, почему две разные компании в одной нише с одинаковым количеством лидов продают с по-разному. Рассказываем в статье.
Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак при настройке Мастеров кампаний

Лиды с Директа в 2–3 дешевле: лайфхак при настройке Мастеров кампаний

Два года назад Яндекс выкатил Мастер кампаний. Споры по эффективности МК не утихают до сих пор, звучат негативные оценки. Мы тоже были настроены скептически, но при тесте различных форматов нашли методику работы с МК. Она позволила уменьшить стоимость лида в 2–3 раза. Расскажем, как нам это удалось.
Как в нише деталей трубопровода привлечь заказы на 23 млн р. выручки с ROMI 1763% с помощью SEO продвижения

Как в нише деталей трубопровода привлечь заказы на 23 млн р. выручки с ROMI 1763% с помощью SEO продвижения

До нашей работы у клиента было 20…30 лидов с SEO, которые не приносили продаж. Через год SEO стало приносить по 115 лидов ежемесячно. За 12 месяцев оборот компании достиг отметку в 23 млн р. Рассказываем, с какими трудностями столкнулись и как пришли к результату.
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз

5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз

Мы расскажем, как нам удалось снизить стоимость целевого обращения в нише трубопроводной арматуры. Это не очередная история про успешный успех. Это история про 5 стадий принятия.
За что мы увольняем seo-специалистов

За что мы увольняем seo-специалистов

У многих присутствует страх выбора seo-подрядчика. На словах-то они все ‒ Львы Толстые, а на деле ‒ ну вы поняли). Мы тоже с такими сталкивались, когда брали на работу супер ответственных спецов, виртуозно имитирующих бурную деятельность на проектах. Результатов они показывали ноль, а ситуация с клиентом иногда становилась патовой. Но мы научились вычислять таких спецов и проводить «зачистку» отдела.
Без бумажки ты…или истории наших факапов с заказчиками при разработке сайтов

Без бумажки ты…или истории наших факапов с заказчиками при разработке сайтов

Поднимите руки те, кто никогда в жизни не косячил. Лес рук. Вот именно. Каждый из нас хоть раз делал что-то не так, в том числе и мы с агентством: неправильный договор, работа с доисторической книгой, неучтенки…и это лишь малая часть. А потому мы не стесняемся об этом открыто говорить. Подробнее о каждом факапе ‒ внутри.
Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?

Обман и ложные обещания: что директора по маркетингу говорят про подрядчиков по SEO и контексту?

«Самое главное ‒ четкое выполнение KPI, сроки, скорость и стоимость услуг» ‒ примерно так я, как совладелец агентства интернет-маркетинга, видел требования наших заказчиков. Но после 5 кастдевов с директорами по маркетингу главными критериями стали вовлеченность, честность, прозрачность и отсутствие «воздушных замков». Статья будет полезна digital агентствам и фрилансерам, которые хотят привлекать больше клиентов.

SEO ‒ жив! Или как мы откачали сайт, что он вырос в 8 раз!

SEO ‒ жив! Или как мы откачали сайт, что он вырос в 8 раз!

Каждый год многие «хоронят» SEO, рассказывая, что оно больше не работает! Мы хотим доказать, что SEO не сдохло, сколько бы его не хоронили! И при правильных действиях может дать восьмикратный рост проекта. Что для этого нужно делать ‒ рассказываем!

Фрилансеры vs агентство: как не угробить SEO и сразу сделать все правильно?

Фрилансеры vs агентство: как не угробить SEO и сразу сделать все правильно?

Тренд последних лет ‒ обращение к SEO-специалистам, которые работают на фрилансе, а не в агентстве. Но так ли это безопасно, и не придется ли платить дважды? Ко мне в агентство обратился клиент, который бежал со всех ног от такого SEO-фрилансера. Давайте объясню подробнее…

Год батрачили, а результата в SEO как не было так и нет: как быть и что делать?

Год батрачили, а результата в SEO как не было так и нет: как быть и что делать?

Вы пришли на SEO-аудит. В результате получили документ на n-ое количество листов с кучей однообразных задач. Из них нужно сделать 99% в течение года. Начали работать по плану, прошло 8-10 месяцев. Ожидаемого результата нет. Давайте разбираться, почему так и как с этим работать?

Как с «наследством» от прошлого SEO-подрядчика увеличить ежемесячное количество лидов на 145%?

Как с «наследством» от прошлого SEO-подрядчика увеличить ежемесячное количество лидов на 145%?

Мы получили в «дар» от предыдущего SEO-подрядчика кучу работ, которые необходимо было переделать. Но боятся трусы, а мы в агентстве ‒ делаем, да еще и + 175 лидов за месяц. Как? Не переключайтесь, сейчас расскажем.

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня