Блог
Не я дурак, а они! Как я заработал 100% от вложенных в рекламу денег, когда понял, какие отчеты мне нужны
Давайте разберемся, что нужно просить у маркетологов, чтобы с умным видом вникать в смысл происходящего.
Налейте мне дешевых лидов по 100 рублей. Когда такая позиция будет вредна для бизнеса?
Чем дешевле – тем лучше. Такой девиз подходит для 90% бизнесов. Но что с остальными 10%? Их контракты стоят десятки миллионов. Давайте разбираться, кому подходит дешевый опт и чем это чревато.
Лида, все пропало! Сезон стартует через 2 недели! Или как не запороть продажи в сезон при запуске контекстной рекламы?
Как автоматизировать рутину с помощью ChatGPT в SEO-проекте и сделать рост трафика на 149%?
До появления ChatGPT труд SEO-специалиста на 90% состоял из рутины, после появления - на 50%. Хотите также? Я расскажу вам, как автоматизировать свою работу при помощи ИИ; а также какие задачи “делегировать” и какие инструменты можно использовать.
Вставай, Наташа, Яндекс все уронил! Или что делать, если Директ перестал приносить заявки
Рекламная кампания хорошо работала несколько месяцев и вдруг "сломалась"? Или у вас изменилось количество заявок? А может, лиды стали дороже? Это не редкость. Многие специалисты по контексту жалуются на нестабильную работу Яндекс Директа.
9 бизнес-задач, которые решит коллтрекинг
Отследить эффективность, проверить работу сейлов, пополнить контактную базу — лишь часть задач коллтрекинга. Подробнее о каждой рассказываем в статье.
Увеличили количество лидов с 7 до 34 и снизили их стоимость в 2 раза. Кейс о продвижении промышленных станков
Рассказываем, как запускали контекстную рекламу для лазерных станков наплавки и сварки, какие проблемы мешали нашему успеху, и почему в результате мы продвигали совсем другие товары.
Как распознать нашествие ботов и защитить сайт компании от падения в рейтинге
Разбираемся, кто и зачем насылает ботов на сайт, как вовремя распознать нашествие, и рассказываем про 3 способа защиты, которыми пользовались.
10 ограничивающих убеждений клиента в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться
В статье обобщили опыт ребят банды Сайткрафт, тех, кто всегда на связи с клиентами. Нашли 10 ограничивающих убеждений в маркетинге, которые мешают бизнесу развиваться.
Как стратегия интернет-маркетинга влияет на прибыль компании, и почему её необходимо обсуждать с собственником, а не с маркетологом?
Как угробить свой интернет-маркетинг: вредные советы собственнику
20 вредных советов на злобу дня от специалистов Сайткрафт. Читайте и будете точно знать, как угробить улучшить свой интернет-маркетинг.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня