Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц?

Елена Сергеенкова Елена Сергеенкова

А если я, владелец агентства, скажу, что мы увеличили количество коммерческого трафика с 1000 до 2000. Никаких глобальных работ, лишь простые действия. Например: обновили метатеги, добавили ключевые запросы в текст. Без смс и регистрации добили запросы в ТОП-10 с 704 до 1152. Подробнее — опишем ниже.

Привет. По ту сторону экрана от вас — Дмитрий Шестаков и Елена Сергеенкова. Мы расскажем, как крохотные изменения могут повлиять на ранжирование. Проще говоря — как с помощью простых действий увеличить трафик.

У нас в агентстве рост посещений произошел после обновления семантики и анализа просевших позиций. Там поправили, тут добавили… Многие компании не понимают, на что обратить внимание и где исправить. Мы же смогли после первого апдейта (обновления). Ладно-ладно, сейчас расскажем.

Какие получились результаты?

Динамика следующая:

февраль 2023март 2023
1080 визитов2002 визита

Трафик с SEO по неделям с 01.02.2023 по 31.03.2023

План работ по оптимизации title и description

  1. Мы взяли страницы с просевшими запросами в Яндекс и Google. 

*Даты в шапке — это даты, когда снимались позиции; цифры напротив запросов — это позиции, которые занимали запросы в поисковой системе Яндекс на определённую дату.

  1. Обновили title и description:
  • В title добавили необходимый высокочастотный ключ, а также хвосты других ключей.
  • description сильно не меняли, сделали его более удобным для восприятия и добавили нужный ключ.

Вот, что получили в Яндексе:

Если, например, у страницы часть запросов находится в ТОП-10, то здесь несколько выходов:

  • менять title с максимальной нежностью (и осторожностью);
  • искать другой путь поднятия позиций.

План действий по добавлению ключевых слов

  1. Взяли страницы, где часть запросов в ТОП-10, а остальные в ТОП-30, -100.
  1. Проверили текст на наличие ключей; их количество. 
  2. Если мы понимали, что количество ключевиков и объём текста соответственно равны, то ключевые слова не добавляли. В противном случае — да.

Вот какой результат получили через месяц в Яндексе:

Количество запросов в ТОП-10 в Яндекс для страницы увеличилось с 5 до 11. А это мы всего лишь добавили один ключ в текст.

   Отчёт Страницы входа февраль 2023

Отчёт Страницы входа март 2023

Итог

В Яндексе количество запросов в ТОП-10 выросло с 704 до 1152 за 1 месяц.

В Google количество запросов в ТОП-10 от этих действий тоже начало расти, но медленнее, чем в Яндексе.

Отметим (жаль, не шампанским), что в Яндексе улучшились ещё и позиции на других страницах сайта, которые мы не трогали. Например:

Если бы мы вовремя не заметили, что пришло время обновлять семантическое ядро, то и результата бы не было. А так — и трафик вырос, и актуальности добавили, и title с description обновили. 

Смело можем сказать, что даже незначительные изменения способны принести неплохие результаты. Кстати, практически без вложений.

Если вы хотите так же, но не знаете, с чего начать, то записывайтесь на бесплатную 1,5-часовую консультацию к SEO-специалисту. И трафик приведём, и в самые «пыльные» углы сайта заглянем.

Читайте также

ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги
20.11.2023 112
ТОП-5 антисоветов от Сайткрафта для владельцев бизнеса, которые не хотят зарабатывать деньги Привет! На связи Дмитрий Шестаков и Дарья Липартия. Мы убеждены, что любое сотрудничество — это работа двух сторон. К сожалению, далеко не каждый клиент в курсе этого негласного правила. 
Дарья Липартия Дарья Липартия
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
20.11.2023 111
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р? Всем привет! На связи Дима Шестаков и Анна Тышкун. Совместными усилиями мы хотим рассказать, что повлияло на такой рост цены, и как нам удалось это не только исправить, но и выкрутить в пользу заказчика.
Анна Тышкун Анна Тышкун
Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39?
23.10.2023 185
Как тест разных рекламных кампаний в Директе помог увеличить число обращений с 5 до 39? Часто концентрация на одной рекламной кампании снижает результативность Директа в целом. Лидов становится меньше, либо их нет вообще. С такой проблемой к нам в агентство обратился официальный дилер ДСТ Урал, где техника стоит в среднем 12 млн р. О том, как мы тестировали разные виды РК и что из этого вышло — узнаете из статьи.
Яна Джаноян Яна Джаноян

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня