Как увеличить количество визитов на сайт с SEO в 2 раза за 1 месяц?

Елена Сергеенкова Елена Сергеенкова

А если я, владелец агентства, скажу, что мы увеличили количество коммерческого трафика с 1000 до 2000. Никаких глобальных работ, лишь простые действия. Например: обновили метатеги, добавили ключевые запросы в текст. Без смс и регистрации добили запросы в ТОП-10 с 704 до 1152. Подробнее — опишем ниже.

Привет. По ту сторону экрана от вас — Дмитрий Шестаков и Елена Сергеенкова. Мы расскажем, как крохотные изменения могут повлиять на ранжирование. Проще говоря — как с помощью простых действий увеличить трафик.

У нас в агентстве рост посещений произошел после обновления семантики и анализа просевших позиций. Там поправили, тут добавили… Многие компании не понимают, на что обратить внимание и где исправить. Мы же смогли после первого апдейта (обновления). Ладно-ладно, сейчас расскажем.

Какие получились результаты?

Динамика следующая:

февраль 2023март 2023
1080 визитов2002 визита

Трафик с SEO по неделям с 01.02.2023 по 31.03.2023

План работ по оптимизации title и description

  1. Мы взяли страницы с просевшими запросами в Яндекс и Google. 

*Даты в шапке — это даты, когда снимались позиции; цифры напротив запросов — это позиции, которые занимали запросы в поисковой системе Яндекс на определённую дату.

  1. Обновили title и description:
  • В title добавили необходимый высокочастотный ключ, а также хвосты других ключей.
  • description сильно не меняли, сделали его более удобным для восприятия и добавили нужный ключ.

Вот, что получили в Яндексе:

Если, например, у страницы часть запросов находится в ТОП-10, то здесь несколько выходов:

  • менять title с максимальной нежностью (и осторожностью);
  • искать другой путь поднятия позиций.

План действий по добавлению ключевых слов

  1. Взяли страницы, где часть запросов в ТОП-10, а остальные в ТОП-30, -100.
  1. Проверили текст на наличие ключей; их количество. 
  2. Если мы понимали, что количество ключевиков и объём текста соответственно равны, то ключевые слова не добавляли. В противном случае — да.

Вот какой результат получили через месяц в Яндексе:

Количество запросов в ТОП-10 в Яндекс для страницы увеличилось с 5 до 11. А это мы всего лишь добавили один ключ в текст.

   Отчёт Страницы входа февраль 2023

Отчёт Страницы входа март 2023

Итог

В Яндексе количество запросов в ТОП-10 выросло с 704 до 1152 за 1 месяц.

В Google количество запросов в ТОП-10 от этих действий тоже начало расти, но медленнее, чем в Яндексе.

Отметим (жаль, не шампанским), что в Яндексе улучшились ещё и позиции на других страницах сайта, которые мы не трогали. Например:

Если бы мы вовремя не заметили, что пришло время обновлять семантическое ядро, то и результата бы не было. А так — и трафик вырос, и актуальности добавили, и title с description обновили. 

Смело можем сказать, что даже незначительные изменения способны принести неплохие результаты. Кстати, практически без вложений.

Если вы хотите так же, но не знаете, с чего начать, то записывайтесь на бесплатную 1,5-часовую консультацию к SEO-специалисту. И трафик приведём, и в самые «пыльные» углы сайта заглянем.

Читайте также

Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру
14.03.2024 88
Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру Меня зовут Дмитрий Шестаков, более 13 лет руковожу маркетинговым агентством Сайткрафт. За всё время я убедился — не надо тратить кучу времени на настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Хотите много заявок быстро и без усилий?
Иван Костин Иван Костин
Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?
14.03.2024 125
Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2? Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу.
Ольга Павленко Ольга Павленко
Взаимосвязь менеджеров по продажам с другими отделами или история о том, почему цифре 1 в бизнесе не место
14.03.2024 95
Взаимосвязь менеджеров по продажам с другими отделами или история о том, почему цифре 1 в бизнесе не место Я — Дмитрий Шестаков, руководитель маркетингового агентства Сайткрафт. Являюсь не только управленцем, но и менеджером по продажам. Знаю всю внутрянку и хочу от первого лица рассказать, почему нельзя свалить все только на продажника и ждать миллионной прибыли. Кстати, из этой истории вытекает и опасная цифра 1, но обо всём по порядку…
Дмитрий Трапезников Дмитрий Трапезников

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня