Настройка цели «Добавление товара в корзину»
в Google Tag Manager — чек-лист

Сегодня часто приходится работать с интернет-магазинами, сайтами, где есть корзина. Многие люди закидывают товар в корзину, но не совершают покупок. Мы можем «догонять» таких пользователей с помощью ретаргетинга/ремаркетинга. Для этого нам нужно знать, сколько пользователей отложили товар в корзину, и собирать их в сегменты. С этим нам поможет настройка цели на нажатие кнопки «Добавить в корзину» или ее аналогов.

Мы разберем, как настроить эту цель с помощью Google Tag Manager. Таким же образом можно настроить цель на нажатие любой кнопки на сайте.

1. Определяем класс кнопки, просмотрев код сайта (его обычно задают разработчики). В моем случае это class «addToCart».



2. В Google Tag Manager идем в «Переменные» и ставим галочку напротив «Click Classes».



3. Затем идем в «Триггеры» и создаем триггер нужного нам класса. Для этого выбираем в «Настройках триггера»: «Клик — Все элементы» и «Некоторые ссылки».

Далее заполняем поля Click Classes — содержит — addToCart (класс, который соответствует вашей кнопке).

Пишем произвольное название, в моем случае «Кнопка в Корзину» и жмем «Сохранить».




4. Идем в «Теги», нажимаем «Создать». Так как я создавал цель для Яндекс.Метрики, то в «Конфигурации тегов» выбрал «Пользовательский HTML». В окне я прописал скрипт с номером Метрики клиента и названием идентификатора, который может быть произвольным. В моем случае это button.

Назначаем ранее созданный триггер «Кнопка в Корзину» и нажимаем «Сохранить».



5. Затем нажимаем «Отправить» и «Опубликовать».





6. В Яндекс.Метрике создаем цель «Javascript-событие» с идентификатором цели «button».



7. Теперь проверяем, работает ли цель.




Также цель можно проверить в Google Tag Manager. Для этого нужно в GTM нажать «Предварительный просмотр».




После этого необходимо зайти на ваш сайт и выполнить целевое действие, в случае если все работает корректно, GTM покажет, что цель сработала.





Ссылка на статью на ppc.world
https://ppc.world/articles/nastroyka-celi-dobavlenie-tovara-v-korzinu-v-google-tag-manager-chek-list/

Подписаться на рассылку


Интересные статьи и кейсы для промышленных
компаний каждую неделю. Подписывайтесь!

Поделиться статьей:


Понравилась статья? Поделитесь со своими коллегами
и друзьями в социальных сетях