Настройка цели «Добавление товара в корзину» в Google Tag Manager — чек-лист

Константин Козырев Константин Козырев

Сегодня часто приходится работать с интернет-магазинами, сайтами, где есть корзина. Многие люди закидывают товар в корзину, но не совершают покупок. Мы можем «догонять» таких пользователей с помощью ретаргетинга/ремаркетинга. Для этого нам нужно знать, сколько пользователей отложили товар в корзину, и собирать их в сегменты. С этим нам поможет настройка цели на нажатие кнопки «Добавить в корзину» или ее аналогов.

Мы разберем, как настроить эту цель с помощью Google Tag Manager. Таким же образом можно настроить цель на нажатие любой кнопки на сайте.

1. Определяем класс кнопки, просмотрев код сайта (его обычно задают разработчики). В моем случае это class «addToCart».


Google Tag Manager — чек-лист-1


2. В Google Tag Manager идем в «Переменные» и ставим галочку напротив «Click Classes».



Google Tag Manager — чек-лист-2

3. Затем идем в «Триггеры» и создаем триггер нужного нам класса. Для этого выбираем в «Настройках триггера»: «Клик — Все элементы» и «Некоторые ссылки».

Далее заполняем поля Click Classes — содержит — addToCart (класс, который соответствует вашей кнопке).

Пишем произвольное название, в моем случае «Кнопка в Корзину» и жмем «Сохранить».



Google Tag Manager — чек-лист-3


4. Идем в «Теги», нажимаем «Создать». Так как я создавал цель для Яндекс.Метрики, то в «Конфигурации тегов» выбрал «Пользовательский HTML». В окне я прописал скрипт с номером Метрики клиента и названием идентификатора, который может быть произвольным. В моем случае это button.

Назначаем ранее созданный триггер «Кнопка в Корзину» и нажимаем «Сохранить».


Google Tag Manager — чек-лист-4


5. Затем нажимаем «Отправить» и «Опубликовать».



Google Tag Manager — чек-лист-5


Google Tag Manager — чек-лист-6


6. В Яндекс.Метрике создаем цель «Javascript-событие» с идентификатором цели «button».


Google Tag Manager — чек-лист-7


7. Теперь проверяем, работает ли цель.


Google Tag Manager — чек-лист-8



Также цель можно проверить в Google Tag Manager. Для этого нужно в GTM нажать «Предварительный просмотр».


Google Tag Manager — чек-лист-9



После этого необходимо зайти на ваш сайт и выполнить целевое действие, в случае если все работает корректно, GTM покажет, что цель сработала.


Google Tag Manager — чек-лист-10




Ссылка на статью на ppc.world
https://ppc.world/articles/nastroyka-celi-dobavlenie-tovara-v-korzinu-v-google-tag-manager-chek-list/

Читайте также

Первичный SEO-аудит сайта B2B-компании: основные ошибки, которые снижают прибыль
25.08.2022 184
Первичный SEO-аудит сайта B2B-компании: основные ошибки, которые снижают прибыль SEO-аудит показывает, что мешает сайту получать трафик из поисковых систем и превращать его в обращения: на реальных примерах разбираем типичные ошибки, которые видны уже при первичном анализе сайта.
Алина Мерзлова Алина Мерзлова
SEO для В2В-компании: когда окупается и какие результаты дает — 8 примеров для разных ниш
28.07.2022 229
SEO для В2В-компании: когда окупается и какие результаты дает — 8 примеров для разных ниш Бизнесмены хотят все и сразу: нажал кнопку и пошли клиенты. В поисковом продвижении результат виден не сразу. >В статье показаны реальные данные по 8 В2В-компаниям — клиентам Сайткрафт.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Инструменты performance-маркетинг, или как сделать маркетинг прозрачным для руководителя
30.06.2022 280
Инструменты performance-маркетинг, или как сделать маркетинг прозрачным для руководителя В статье разбираем инструменты, которые сделают маркетинг прозрачным и понятным для руководителя.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных