Васильев Н.С.
коммерческий директор ООО ПТК «Союз-Полимер»Компания «Союз-Полимер» — крупный поставщик полиэтиленовой и гибкой полимерной упаковки для предприятий оптовой торговли, промышленных организаций и торговых сетей России и стран СНГ.
Основные продажи компания получает от общения с технологами и отделами снабжения. Сайт нужен, чтобы собирать контакты, фиксировать в CRM и обрабатывать.
В нашем случае соцсети и реклама не самый эффективный вариант продвижения для бизнеса. С помощью рекламы можно решить только тактические задачи, быстро тему подключить к продажам.
Основной трафик и целевые заявки даёт поисковое продвижение и тематические статьи.
Можете поделиться впечатлениями о сотрудничестве с Сайткрафт?
Понравилась комплексность подхода, понимание потребностей B2B рынка. Приемлемая стоимость.
Какие задачи стояли первоначально перед Сайткрафт?
1. Нужно было позиционироваться. На стадии настройки рекламы столкнулись c тем, что было большое количество запросов от мелкой розницы — нам это не интересно.
Откорректировали рекламу, направили трафик с розницы на маркетплейсы, сосредоточились на работе с крупным оптом.
2. Вывод сайта в поисковики. У нас был сайт-визитка, на нём мало информации. Нужно было показать весь спектр производимой продукции и лаконично рассказать про наши сильные стороны, заполнить информацию и сделать так, чтобы нас находили по запросам.
Как вы оцениваете результат?
Деньги, которые мы зарабатываем, — это основной показатель. Сравним 2020 и 2021 год. План и факт продаж вырос в 2 раза.
Какие задачи по интернет-продвижению стоят в настоящее время?
Это B2B. Нам нет смысла массово всех бомбардировать рекламой. Нужно очень конкретно найти технолога, снабженца и договориться провести испытания, поставить опытную партию 300-500 кг и далее сотрудничать.
Нам важно создание интересного сайта, где размещаются статьи с техническими особенностями производства. Важна подача на сайте: без эмоций, конкретика: сроки поставки, технология, ответы на популярные вопросы, контакты и возможность оставить заявку.
Есть пожелание более активно вести раздел с новостями, ещё мы бы хотели больше о себе и своих кейсах рассказать. Но тут мне некогда, не даю информацию.
Что для Вас является основным показателем эффективности работы Сайткрафт?
Количество органического трафика, заявки и продажи.
Благодаря трафику и заявкам мы можем выбирать клиентов, с кем работать.
В целом, с продажами сейчас всё хорошо, на месяц вперед обеспечили производство заказами.
Что понравилось в процессе работы с командой Сайткрафт?
Честно, мы с командой мало взаимодействуем: раз в месяц план согласовываем и всё.
Сначала мы активно вас контролировали, потом перестали. Я сейчас сам не смотрю статистику, не анализирую, в детали не вникаю и меня это устраивает. Нет времени дискутировать.
Что не понравилось в работе с командой Сайткрафт?
Нет такого
Вы могли бы порекомендовать кому-то наше агентство?
Уже рекомендую, когда люди звонят и спрашивают с кем вы работаете, я говорю.
На что посоветуете обратить внимание при выборе интернет-агентства?
Нужно смотреть портфолио: результаты, фидбэк от клиентов. Важна конкретика, хотя, конечно, не все готовы давать информацию.
Интересно, когда рассказывают о проблемах и как их исправили, что делали. Все же понимают, что не может быть только успех. Интересно, как в кризис отрабатывали, как справлялись. Как действовали, если стратегия старая перестала работать.
С новой компанией всегда немного рулетка. Презентации у всех красивые, а гарантии что у тебя будет также красиво, как в кейсе, нет.
Еще мне важно, чтобы текст был лаконичен и содержателен — каждое слово в точку — «Пиши, сокращай». Нужно чтобы каждая страница такая была. Это эстетическое мастерство.
Все отзывыОбсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня