Внедрение AmoCRM
или Битрикс 24

Увеличьте продажи на основе данных, а не ощущений

8 аргументов за внедрение CRM
в отдел продаж

01Систематизируйте работу отдела продаж

От ощущений к системной работе. К цифрам. К осознанному принятию решений на основе данных по продажам.

Вам больше не придется опрашивать менеджеров, кто, когда и сколько должен оплатить.

В CRM-системе вы увидите всех клиентов, которым выставлен счет и от кого ждать поступлений. Найдёте потери клиентов в вашей воронке продаж

crm1

02CRM поможет не терять клиентов

В CRM-систему будут автоматически выгружаться звонки, e-mail’ы, формы обратной связи на сайте, диалоги в чатах и мессенджерах.

Вся клиентская база будет сведена в одном месте, а также договора, акты, счета-фактуры, технические задания, коммерческие предложения, доп. информация.

Теперь при увольнении и передаче дел другому менеджеру можно спокойно продолжить работу

crm2

03CRM покажет эффективность каждого
менеджера по продажам

Вы увидете, сколько звонков / обращений поступает на каждого менеджера, и сколько сделок из них успешно закрывается.

Вы также сможете прослушать записи разговоров менеджеров

crm3

04CRM позволит продолжить работу с теми
клиентами, кто не купил у вас с первого
обращения

Вы закрываете в сделку 20% новых обратившихся клиентов. А как насчёт повторных продаж и работы с 80% некупивших?

Используйте e-mail-маркетинг и SMS-рассылку, чтобы уведомить их об акциях и спецпредложениях.

crm4

05Состояние дел в компании на одном экране

Мы сделали все, чтобы руководителю не надо было искать цифры или строить отчеты.

CRM покажет все нужные данные на одном экране

crm5

06Полная интеграция с вашей почтой

Подключите неограниченное количество ящиков, и ваша переписка отобразится в CRM.

Мы автоматически создадим новые сделки на каждое новое письмо от клиента и даже отследим скорость обработки поступающих запросов. Всё работает автоматически.

И что самое приятное, настраивается в пару кликов

crm6

07Доступ из любой точки мира и устройства.
Мобильное приложение для iPhone или
Android

Вся информация о клиенте будет «под рукой». В приложении для смартфона вы всегда можете просмотреть и поставить задачи, увидеть список клиентов и сделок

crm7

08CRM заботится о вашей безопасности

Регулируйте права своих менеджеров.

CRM содержит важные для вашего бизнеса конфиденциальные данные. Вы сами решаете, какие данные доступны каждому менеджеру

crm8

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня