О проекте

Клиент

Компания «Ариэль Металл» — один из 10 крупнейших поставщиков черного металлопроката и труб в РФ с 30 летней историей, складами в Москве, Санкт-Петербурге, Самаре и Батайске

Цель и задачи агентства:

Получать от 30 обращений в месяц от новых клиентов — заводов и промышленных компаний с объемом потребления от 50 тонн в год

Результат

01

Доработанный сайт стал удобнее для продвижения и понятнее для пользователя

02

За 4 месяца продвижения получили 484 обращения по 1559 ₽ с учётом агентского вознаграждения

По нашему опыту конверсия сайта в подобной нише может составлять 5-7%

02

Определили проблемы имеющегося ресурса:

  • Непонятная главная страница размером в один экран:
  • пользователь не понимает тематику сайта, что и зачем ему предлагают. Нет оффера, УТП и преимуществ работы с компанией. Пользователю даже не известно, что компания входит в ТОП-10 рынка металлопроката;
  • нет возможности прокрутить страницу вниз и получить дополнительную информацию;
  • блок в левом нижнем углу, привлекающий внимание пользователя — это новость прошлого года, непонятно насколько она актуальна
Главная страница сайта
  • В мобильной версии сценарий взаимодействия с сайтом становится совсем непонятен для пользователя

Уведомление об использовании cookie-файлов занимает значительную часть экрана. Судя по записям визитов в Вебвизоре, многие пользователи продолжают взаимодействовать с сайтом, не закрывая это сообщение

  • Сложная навигация в каталоге:
  • при переходе в Каталог пользователь сразу попадает в подраздел;
  • нет разводящей страницы каталога, на которой наглядно представлены все имеющиеся группы товара
Каталог сайта
  • В списке товаров нет важных характеристик

Чтобы узнать ГОСТ, необходимо навести курсор на марку стали. Это действие не очевидно. Нет возможности отфильтровать продукцию по ГОСТ

Филтры сайта
  • Не проработан путь клиента, люди не понимают как оформить заказ, они теряются и уходят
  • сначала пользователю нужно добавить товар в подборку, нажав на «+». Это не очевидное действие;
  • затем подборку следует добавить в корзину;
Оформление заказа
  • в корзине пользователь может вообще ничего не увидеть. Нужно выбрать склад — это не очевидно;
  • в корзине нужно заполнить форму. Она занимает более половины экрана. В ней много полей и предусмотрены отметки-«галочки». Это ухудшает конверсию
Корзина сайта

Многоэтапный процесс оформления заказа значительно снижает конверсию сайта

  • Контакты компании труднодоступны
  • Email отсуствует в шапке сайта и в подвале. По статистике отрасли около 70% заявок делается с помощью электронной почты. Поэтому email должен быть максимально доступен;
  • в шапке сайта недоступны контакты. Нужно выполнить дополнительные действия, чтобы их найти
Шапка сайта
03

Изучили целевую аудиторию и нарисовали портрет клиента

ЦА клиента
04

Провели анализ конкурентов

  • Выявили, что указанных проблем у основных конкурентов нет. Сайты понятные, продумано позиционирование, офферы, утп — они считываются уже на первом экране.
  • Каталог удобный, размещен на главной странице.
  • Простое и понятное оформление заказа.
05

На основе проведенного анализа выявили смыслы, которые нужно донести до целевой аудитории на сайте и в рекламе

06

Собрали семантическое ядро

Благодаря большому количеству SEO-страниц можно охватить больший объем семантики, с различными характеристиками каждого товара

07

Предложили 2 варианта работы с сайтом

Варианты обновления сайта
08

Определили источники трафика

09

Сделали прогноз основных показателей

Бюджет на обновление сайта

Благодаря доработке, нам уже удалось повысить конверсию с 0,1% до 2,4%. Мы планируем продолжить работу с сайтом и, уверены, конверсия сайта продолжит расти

06

Ближайшие планы по улучшению сайта

В первую очередь планируем:

  • Добавить в шапку кнопку формы обратной связи и дескриптор;
  • Переместить почту в центр для разгрузки шапки;
  • В раскрытом меню «бургер» заменить на «крестик» и добавить контакты;
  • Снести надпись про файлы cookie, которая появляется на каждой странице, а в мобильной версии занимает более половины экрана. Вынести ссылку на соглашение в подвал — там она никому не помешает
Меню бургер
  • Сделать кликабельными фото каталога на главной и разводящей страницах, чтобы при клике на фото сразу попадать в нужный раздел
Фото каталога
  • Сделать Гошу менее навязчивым, чтобы со своими предложениями он появлялся:
  • не на каждой странице сайта;
  • не сразу. Чтобы определить удачный момент появления, можно взять среднее время пользователя на сайте за минусом 10-15 сек.
  • Для каждой категории покупателей сформулированы преимущества

Но чтобы их увидеть, нужно мышкой навести на ту или иную категорию клиентов. Такой контент неочевиден. Планируем оформить преимущества отдельными блоками

Блок с покупателями
  • Блок «обработка металла» уводит пользователя на другой сайт, человек может «потеряться»

Нужно убрать этот блок, либо добавить на сайт страницу по обработке металла

Обработка металла
  • Оптимизировать форму заявки:
  • уменьшить количество полей;
  • не все поля делать обязательными, например, поле «сообщение» должно заполняться по желанию;
  • галочку в «Согласии» сделать поставленной по умолчанию
Форма заявки
  • Доработать карточки товара:
  • заполнить их текстами и фото;
  • добавить элементы доверия;
  • упорядочить блок «Возможно, вас заинтересует» в карточке товара. Сейчас в нём разнобой.

Например, в карточке круга следует показать круги других марок сталей, продукцию, которую действительно часто покупают вместе с кругом

Похожие товары
  • Заполнить раздел с отзывами и предложениями — сейчас там пусто
Отзывы и предложения

Что ещё мы сделали для улучшения проекта?

07

Настроили аналитику

Теперь понятно откуда пришел клиент: с поиска или с контекста. Также разделяем звонки, письма и обращения с формы на сайте

07 Результаты

  • Сайт стал удобнее для продвижения и понятнее для пользователя;
  • Удалось увеличить конверсию с 0,1% до 2,4%. Продолжаем работу в этом направлении;
  • С учетом агентского вознаграждения за продвижение за 4 месяца получили:

Рекламный бюджет май-август 2022

754 962 ₽

Средняя стоимость перехода на сайт 38,22 ₽

754 962 ₽


Всего переходов на сайт

19 754 переходов

Средняя стоимость обращения 1559,84 ₽

19 754 переходов


Количество звонков и заявок с сайта

484 шт.

484 шт.

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня