В кейсе разберем продвижение стальных труб, а именно контекстную рекламу стальных труб. Стратегия, которую мы применили будет полезна и интересна маркетологам и коммерческим директорам трубного сегмента, а так же специалистам интернет-маркетологам, которые специализируются на продвижении промышленного сектора.

Клиент

Клиент ООО «ЧЕЛМЕТГРУПП» занимается поставкой стальных труб как редких, так и популярных марок сталей, размеров и способов изготовления. Его клиенты выбирают за новый трубы и детали (никакого б/у и восстановленного проката), за гибкие условия поставки (от условий отсрочки до размера партии) и за скорость (отгрузка со склада от 1 дня).

Целевая аудитория:

B2B, то есть представители нефтехимической отрасли, впк, металлургических предприятий, строительных компаний, атомной энергетики и космической промышленности.

06 Что работает в продвижении стальных труб: ключевые выводы

  • Обучение автоматических стратегий только на подтвержденных заявках
  • Обучение сетевых рекламных кампаний с помощью кастомных целей на вовлеченность
  • Запуск сетевой рекламной кампании с исключением мобильного трафика
  • Запуск точечных мастеров кампаний по маржинальным направлениям с оплатой за лид
  • Использование автотаргетинга в товарной рекламной кампании

Хотите, чтобы в вашей компании были такие же результаты? Оставляйте заявку на нашем сайте, мы подберем для вас стратегию продвижения стальных труб. Маркетинговые консультации, аналитика, помощь в усилении конверсии сайта, а также SEO продвижение стальных труб — все это будет решено с компанией Сайт Крафт.

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня