Сделали сайт производителю
трубопроводной арматуры, за
7 мес. получили 1 459
обращений по 595 ₽
О проекте
Клиент
Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций, металлургии, и других предприятий
Цель и задачи агентства:
Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения
Результат
Разработали и запустили сайт с конверсией
13,22%Количество обращений за 7 мес.
1 459 шт.Стоимость обращения с агентским вознаграждением
595,59 ₽01 Задачи агентства
- Разработать высококонверсионный сайт
- Использовать эффективные каналы рекламы для привлечения новых клиентов — «перекупов» среднего размера
- Увеличить узнаваемость компании на рынке
- Увеличить лояльность текущих клиентов
02 Сложности и особенности проекта
В работе мы всегда ориентируемся на пользователя. У нас нет потока и конвейера. Мы погружаемся в каждый проект.
Для РосАрматуры мы хотели сделать хороший продукт и ради этого шли до конца, приспосабливались к особенностям проекта. Мы справились с «Амбарной книгой» и получили классный результат.
Это был интересный опыт, но мы уверены, что документооборот лучше вести в электронном виде.
Валерия
Менеджер проектов по веб-разработке
03 Разработали стратегию digital-маркетинга
Актуализировали продукты компании и сформировали структуру каталога
По «Амбарной книге» сделали каталог на 4059 товарных позиций
Провели анализ рынка, конкурентов, целевой аудитории
Разработали структуру сайта
Сделали прототип и оформили рекомендации по разработке сайта
Выявили эффективные рекламные каналы
Провели расчет эффективности вложений в разработку сайта и рекламу
04 Разработали сайт
Чтобы получить контент на сайт, организовали фотосъемку:
- производства;
- компании;
- сотрудников
Закрепили верхнее меню для быстрой навигации по сайту
На первом экране главной страницы:
- указали ключевые преимущества;
- поместили кнопку целевого действия;
- сделали возможность перехода в каталог
На главной странице разместили также:
- каталог;
- реализованные проекты;
- информацию о компании;
- отгрузки;
- производство;
- склад;
- форму обратной связи с менеджерами
На втором экране показали разделы каталога
В карточку товара включили:
- основные характеристики товара: диаметр, давление, рабочую среду;
- преимущества работы с компанией;
- возможность скачать характеристики в формате pdf;
- технические характеристики;
- информацию о гарантии, отгрузках, производстве, доставке, оплате;
- формы обратной связи;
- перелинковку в другие разделы (важно для SEO)
Под запросы заказчика подобрали фотографии для карточек товаров
На странице реализованного проекта разместили информацию:
- клиент;
- задача проекта, трудности и результат проведенных работ;
- фотография объекта;
- фотографии объекта в ходе работ;
- переход на страницу реализованных проектов
На странице «Сервис»:
- разместили информацию о сертификации, гарантиях и контроле качества;
- показали широкую географию компании;
- показали способы оформления заявки, доставки и оплаты;
- предусмотрели возможность скачать реквизиты
Помимо этого, сделали отдельные страницы:
- о компании;
- производство;
- отгрузки;
- сертификаты;
- поиск;
- контакты;
- новости;
- вакансии;
- команда
05 Запустили контекстную рекламу
До сотрудничества с нами, компания не использовала контекстную рекламу для получения лидов
Мы постоянно анализируем поисковые запросы, отбираем площадки РСЯ, добавляем минус-слова, оцениваем срезы по полу, возрасту, региону, типу устройства. Вводим корректировки и перераспределяем бюджет.
В результате, через 7 мес. работы в сентябре 2022 г. добились снижения цены лида примерно до 540 руб.
Алёна
Директолог Сайткрафт
За 7 месяцев сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей*
Бюджет на Яндекс.Директ
321 964 ₽
Стоимость обращения в Яндекс.Директ
842,84 ₽
Переходы из Яндекс.Директ
5 628
* без учета агентского вознаграждения
06 Продвинули сайт в поисковых системах
В данном проекте, по сравнению с другими, самая сложная для разработки структура. Товаров более 4000 и нужно, чтобы:
— карточки товаров были уникальными;
— в урле было до 4-х уровней вложенности. Если больше — плохо, страница становится менее важной для поисковика.
Было непросто, но мы преодолели все трудности и сделали классный сайт
Таня
SEO-специалист Сайткрафт
Проект непростой, SEO-продвижение имеет особенности:
Поэтапно работаем с семантикой. Причина в:
- очень объемном каталоге, включающем множество подвидов товаров;
- периодической смене приоритетов со стороны заказчика
Например, сначала, мы продвигали обычные задвижки. Позже клиент поставил в приоритет большие задвижки, мы сделали для них посадочные страницы, подходящие под SEO-продвижение:
- добавили фото и полностью заполнили;
- убрали лишние фильтры;
- добавили задвижки по всем материалам;
- написали тексты;
- добавить блоки по соседним задвижкам для перелинковки;
- собрали семантику;
- исправили технические ошибки, связанные с выводом хлебных крошек
Еще по большим задвижкам мы делали анализ конкурентов и предлагали заказчику варианты оформления карточек. Например, предложили указывать цену — это повышает вес страницы.
После больших, следующим приоритетом заказчик выбрал стальные задвижки.
Постоянная смена приоритетов имеет плюсы и минусы:
- С одной стороны, это усложняет и замедляет работу. Основные работы по проекту нам приходится откладывать.
- С другой стороны, увеличивается количество страниц,участвующих в поиске. Сайт получает дополнительный трафик на позиции, интересные заказчику
Столкнулись с проблемой множества похожих товаров в каталоге
Товары которые отличаются одной маленькой деталью. Например, деталь с фланцем и без фланца
Заказчик отказывается объединять похожие товары и это создает сложности:
- Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
- Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске
Что делаем, чтобы повысить уникальность и ценность страницы для поисковиков?
- уникализируем title и description;
- пишем уникальные тексты;
- добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией
Так мы объясняем алгоритмам Яндекса, что вторая страница — не дубль первой, что она тоже важная и нужная. Когда Яндекс в этом убедится, он снова поставит страницу в индекс
Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:
Количество переходов на сайт
5 408Количество обращений
1 077Стоимость обращения
273,91 ₽07 Результаты
За 7 месяцев с учетом агентского вознаграждения получены результаты:
Рекламный бюджет на февраль-август 22
868 964 ₽
Средняя стоимость перехода на сайт78,74 ₽
868 964 ₽
Всего переходов на сайт
11 036 переходов
Конверсия сайта 13,22%
11 036 переходов
Количество звонков и заявок с сайта
1 459 шт.
Средняя стоимость обращения595,59 ₽
1 459 шт.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы — мы перезвоним
в течение рабочего дня