О проекте

Клиент

Компания «РосАрматура» — производитель и поставщик трубопроводной арматуры для промышленных организаций, металлургии, и других предприятий

Цель и задачи агентства:

Увеличить оборот компании с помощью инструментов интернет-продвижения

Результат

Разработали и запустили сайт с конверсией

13,22%

Количество обращений за 7 мес.

1 459 шт.

Стоимость обращения с агентским вознаграждением

595,59 ₽
circles-illumination

Мы постоянно анализируем поисковые запросы, отбираем площадки РСЯ, добавляем минус-слова, оцениваем срезы по полу, возрасту, региону, типу устройства. Вводим корректировки и перераспределяем бюджет.


В результате, через 7 мес. работы в сентябре 2022 г. добились снижения цены лида примерно до 540 руб.



Алёна

Директолог Сайткрафт

circle-svg Алёна

За 7 месяцев сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей*

Бюджет на Яндекс.Директ

yandex1

321 964 ₽

Стоимость обращения в Яндекс.Директ

yandex2

842,84 ₽

Переходы из Яндекс.Директ

yandex3

5 628

* без учета агентского вознаграждения

circles-illumination

В данном проекте, по сравнению с другими, самая сложная для разработки структура. Товаров более 4000 и нужно, чтобы:


— карточки товаров были уникальными;

— в урле было до 4-х уровней вложенности. Если больше — плохо, страница становится менее важной для поисковика.


Было непросто, но мы преодолели все трудности и сделали классный сайт



Таня

SEO-специалист Сайткрафт

circle-svg Таня

Проект непростой, SEO-продвижение имеет особенности:

01

Поэтапно работаем с семантикой. Причина в:

  • очень объемном каталоге, включающем множество подвидов товаров;
  • периодической смене приоритетов со стороны заказчика

Например, сначала, мы продвигали обычные задвижки. Позже клиент поставил в приоритет большие задвижки, мы сделали для них посадочные страницы, подходящие под SEO-продвижение:

  • добавили фото и полностью заполнили;
  • убрали лишние фильтры;
  • добавили задвижки по всем материалам;
  • написали тексты;
  • добавить блоки по соседним задвижкам для перелинковки;
  • собрали семантику;
  • исправили технические ошибки, связанные с выводом хлебных крошек

Еще по большим задвижкам мы делали анализ конкурентов и предлагали заказчику варианты оформления карточек. Например, предложили указывать цену — это повышает вес страницы.

После больших, следующим приоритетом заказчик выбрал стальные задвижки.

Постоянная смена приоритетов имеет плюсы и минусы:

  • С одной стороны, это усложняет и замедляет работу. Основные работы по проекту нам приходится откладывать.
  • С другой стороны, увеличивается количество страниц,участвующих в поиске. Сайт получает дополнительный трафик на позиции, интересные заказчику
02

Столкнулись с проблемой множества похожих товаров в каталоге

Товары которые отличаются одной маленькой деталью. Например, деталь с фланцем и без фланца

Проблема множества похожих товаров в каталоге

Заказчик отказывается объединять похожие товары и это создает сложности:

  • Без объединения у карточек слишком длинный H1. Заголовок должен быть лаконичным и содержать ключевую фразу. Слишком длинный H1 скорее всего окажется малополезным и Яндекс выбросит его из индекса.
  • Изначально были одинаковые title и description, они содержали ключевой запрос без добавки «с фланцем» или «без фланца», ведь именно так ищут задвижки в поиске

Что делаем, чтобы повысить уникальность и ценность страницы для поисковиков?

  • уникализируем title и description;
  • пишем уникальные тексты;
  • добавляем блоки «смотрите также», с разной продукцией

Так мы объясняем алгоритмам Яндекса, что вторая страница — не дубль первой, что она тоже важная и нужная. Когда Яндекс в этом убедится, он снова поставит страницу в индекс

Результаты SEO-продвижения за 6 месяцев:

Количество переходов на сайт

5 408

Количество обращений

1 077

Стоимость обращения

273,91 ₽

07 Результаты

За 7 месяцев с учетом агентского вознаграждения получены результаты:

Рекламный бюджет на февраль-август 22

868 964 ₽

Средняя стоимость перехода на сайт78,74 ₽

868 964 ₽


Всего переходов на сайт

11 036 переходов

Конверсия сайта 13,22%

11 036 переходов


Количество звонков и заявок с сайта

1 459 шт.

Средняя стоимость обращения595,59 ₽

1 459 шт.

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня