О проекте
Клиент
Завод по производству быстровозводимых конструкций с оборотом более 1 000 000 000 ₽ в год
Цель и задачи агентства:
Настроить контекстную рекламу, которая будет давать обращения и продажи
Результат рекламной кампании за 2 года
Количество звонков и заявок c сайта
Стоимость обращения
Снизили стоимость обращения относительно 2020 г.
Содержание кейса
Мы доработали текущий сайт, но хотим переделать его полностью. Уверены, это приведет к росту конверсии минимум на 25%: заказчик будет получать больше лидов при том же рекламном бюджете.
Но заказчик доволен результатами и не готов к таким мерам.
Евгений Циберный
Управляющий партнёр «Saitcraft»
Запустили контекстную рекламу
Собрали заново семантику. Использовали:
- очевидные запросы, например, «строительство ангаров»;
- другие возможные вариации, например «производственное-складское здание» или «строительство торговых павильонов».
Собрали минус-слова. Для такой работы мы подробно изучаем продукт, сверяем каждый запрос с информацией на сайте, уточняем оставшиеся вопросы у заказчика.
Добавили корректировки ставок на возраст до 18 лет и на тех, кто провел на сайте меньше 1 секунды.
Скорректировали время работы рекламных кампаний:
Клиенты заказчика находятся по всей территории России, нам важно охватить всех. Поэтому рекламные кампании работают с 4:00 до 23:00 по часовому поясу заказчика. В этой ситуации часть обращений приходит в нерабочее время. Их обрабатывают спустя несколько часов. Но в сложной и дорогой нише заказчика такая задержка допустима.
Изучили часто задаваемые вопросы клиентов и преимущества продукции. Это помогло сформировать объявления для поиска на Яндекс и на Google.
Чем еще мы помогаем заказчику?
- выступаем тайными покупателями, чтобы оценить работу менеджеров и повысить конверсию в сделку;
- прослушиваем записи разговоров в Callibri и просматриваем обращения в онлайн-консультанте: это хороший источник идей для доработок на сайте;
- ищем отзывы и упоминания бренда заказчика в интернете и передаем информацию маркетологу компании.
04 Результаты
Наладили поток лидов и продаж с интернета. На 14% снизили стоимость обращения в 2021 году по сравнению с 2020 г.
С учетом агентского вознаграждения получили:
Рекламный бюджет на 2 года
4 324 420 ₽
4 324 420 ₽
Количество звонков и заявок с сайта
2 509 шт.
Стоимость обращения 1723,56 ₽
В том числе за последний год 1596,18 ₽
2 509 шт.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня