О проекте

Клиент

Завод по производству быстровозводимых конструкций с оборотом более 1 000 000 000 ₽ в год

Цель и задачи агентства:

Настроить контекстную рекламу, которая будет давать обращения и продажи

Результат рекламной кампании за 2 года

Количество звонков и заявок c сайта

2 509 шт

Стоимость обращения

1 596 ₽

Снизили стоимость обращения относительно 2020 г.

на 14%
circles-illumination

Мы доработали текущий сайт, но хотим переделать его полностью. Уверены, это приведет к росту конверсии минимум на 25%: заказчик будет получать больше лидов при том же рекламном бюджете.

Но заказчик доволен результатами и не готов к таким мерам.

Евгений Циберный

Управляющий партнёр «Saitcraft»

circle-svg Евгений Циберный
03

Запустили контекстную рекламу

Собрали заново семантику. Использовали:

  • очевидные запросы, например, «строительство ангаров»;
  • другие возможные вариации, например «производственное-складское здание» или «строительство торговых павильонов».
Внедрили коллтрекинг Callibri

Собрали минус-слова. Для такой работы мы подробно изучаем продукт, сверяем каждый запрос с информацией на сайте, уточняем оставшиеся вопросы у заказчика.

Добавили корректировки ставок на возраст до 18 лет и на тех, кто провел на сайте меньше 1 секунды.

Скорректировали время работы рекламных кампаний:

Внедрили коллтрекинг Callibri

Клиенты заказчика находятся по всей территории России, нам важно охватить всех. Поэтому рекламные кампании работают с 4:00 до 23:00 по часовому поясу заказчика. В этой ситуации часть обращений приходит в нерабочее время. Их обрабатывают спустя несколько часов. Но в сложной и дорогой нише заказчика такая задержка допустима.

Изучили часто задаваемые вопросы клиентов и преимущества продукции. Это помогло сформировать объявления для поиска на Яндекс и на Google.

Внедрили коллтрекинг Callibri
04

Чем еще мы помогаем заказчику?

  • выступаем тайными покупателями, чтобы оценить работу менеджеров и повысить конверсию в сделку;
  • прослушиваем записи разговоров в Callibri и просматриваем обращения в онлайн-консультанте: это хороший источник идей для доработок на сайте;
  • ищем отзывы и упоминания бренда заказчика в интернете и передаем информацию маркетологу компании.

04 Результаты

Наладили поток лидов и продаж с интернета. На 14% снизили стоимость обращения в 2021 году по сравнению с 2020 г.
С учетом агентского вознаграждения получили:

Рекламный бюджет на 2 года

4 324 420 ₽

4 324 420 ₽


Количество звонков и заявок с сайта

2 509 шт.

Стоимость обращения 1723,56 ₽

В том числе за последний год 1596,18 ₽

2 509 шт.

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня