8 аргументов за внедрение CRM
в отдел продаж
01Систематизируйте работу отдела продаж
От ощущений к системной работе. К цифрам. К осознанному принятию решений на основе данных по продажам.
Вам больше не придется опрашивать менеджеров, кто, когда и сколько должен оплатить.
В CRM-системе вы увидите всех клиентов, которым выставлен счет и от кого ждать поступлений. Найдёте потери клиентов в вашей воронке продаж
02CRM поможет не терять клиентов
В CRM-систему будут автоматически выгружаться звонки, e-mail’ы, формы обратной связи на сайте, диалоги в чатах и мессенджерах.
Вся клиентская база будет сведена в одном месте, а также договора, акты, счета-фактуры, технические задания, коммерческие предложения, доп. информация.
Теперь при увольнении и передаче дел другому менеджеру можно спокойно продолжить работу
03CRM покажет эффективность каждого
менеджера по продажам
Вы увидете, сколько звонков / обращений поступает на каждого менеджера, и сколько сделок из них успешно закрывается.
Вы также сможете прослушать записи разговоров менеджеров
04CRM позволит продолжить работу с теми
клиентами, кто не купил у вас с первого
обращения
Вы закрываете в сделку 20% новых обратившихся клиентов. А как насчёт повторных продаж и работы с 80% некупивших?
Используйте e-mail-маркетинг и SMS-рассылку, чтобы уведомить их об акциях и спецпредложениях.
05Состояние дел в компании на одном экране
Мы сделали все, чтобы руководителю не надо было искать цифры или строить отчеты.
CRM покажет все нужные данные на одном экране
06Полная интеграция с вашей почтой
Подключите неограниченное количество ящиков, и ваша переписка отобразится в CRM.
Мы автоматически создадим новые сделки на каждое новое письмо от клиента и даже отследим скорость обработки поступающих запросов. Всё работает автоматически.
И что самое приятное, настраивается в пару кликов
07Доступ из любой точки мира и устройства.
Мобильное приложение для iPhone или
Android
Вся информация о клиенте будет «под рукой». В приложении для смартфона вы всегда можете просмотреть и поставить задачи, увидеть список клиентов и сделок
08CRM заботится о вашей безопасности
Регулируйте права своих менеджеров.
CRM содержит важные для вашего бизнеса конфиденциальные данные. Вы сами решаете, какие данные доступны каждому менеджеру
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня