Как мы отчитываемся перед клиентами. 7 важных пунктов отчета по продвижению.
В этой статье, представлена наша версия отчета по продвижению сайта. Мы рассмотрим отчет по рекламным кампаниям и SEO-продвижению одного из наших клиентов, занимающегося поставками различных стальных труб. По нашему мнению отчет по интернет-рекламе, должен ответить на 7 простых вопросов. Поехали….
Содержание отчета
1. Доступы к счетчикам посещаемости, интерфейсами Яндекс.Директ, Google.Adwords, виртуальной АТС;
2. Какие работы были выполнены за отчетный период с 01.03.2016 по 31.03.2016;
3. Какие затраты были понесены на рекламную кампанию?
4. Сколько пользователей и из каких источников перешло на сайт?
5. Сколько звонков и заявок с сайта было за текущий месяц?
6. Сколько денег было заработано благодаря интернет рекламе?
8. Какие работы планируются в следующем месяце?
0. Доступы к счетчикам посещаемости, интерфейсам Яндекс.Директ, Google.Adwords, виртуальной АТС
Для прозрачности сотрудничества интернет-агентства и клиента, еще до старта всех работ у клиента должен быть доступ к следующим сервисам:
- счетчикам посещаемости Яндекс.Метрика;
- к интерфейсу рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords;
- личному кабинету виртуальной АТС;
Или же эти доступы должны содержаться в приложении к отчету по продвижению сайта.
Всегда должна быть возможность поднять любую статистику.
1. Какие работы были выполнены за отчетный период с 01.03.2016 по 31.03.2016
В отчете должно содержаться подробное описание выполненных работ, должна быть возможность проверить каждую из них.
Отчет по выполненным работам
2. Какие затраты были понесены на рекламную кампанию?
В отчете по затратам кроме затрат на Яндекс.Директ и Google.Adwords также КРАЙНЕ важно указать зарплату / агентское вознаграждение. Вы же тоже им платите.
Отчет по затратам
3. Сколько пользователей, и из каких источников перешло на сайт?
В отчете по затратам кроме затрат на Яндекс.Директ и Google.Adwords также КРАЙНЕ важно указать зарплату / агентское вознаграждение. Вы же тоже им платите.
По отчетам должна быть видно:
- динамика прироста посещаемости по сравнению с другими месяцами;
- количество переходов по всем рекламным источникам;
- количество переходов из поисковых систем;
- количество переходов из рекламных систем;
- показатели конверсии в заполнение форм обратной связи и переходы на страницу «Контакты»;
Помесячный отчет по посещаемости сайта
Помесячный отчет по переходам на сайт с различных источников
Помесячный отчет по переходам на сайт из поисковых систем
Помесячный отчет по переходам на сайт из рекламных систем
Помесячный отчет по показателям конверсии сайта
4. Сколько звонков и заявок с сайта было за текущий месяц?
В отчете важна понедельная динамика по звонкам и обращениям. Также в отчете должна быть отражена стоимость обращения потенциального клиента и процент конверсии сайта в целевые обращения.
Помесячный отчет по звонкам и заявкам с сайта
5. Сколько денег было заработано благодаря интернет рекламе?
По отчету можно увидеть сколько денег заработали интернет-маркетологи, а также % конверсии менеджеров по продажам в закрытие сделки.
Помесячный отчет по заработанным деньгам
6. Воронка продаж с сайта
Воронка продаж наглядно показывает путь от вложенных до заработанных денег.
Воронка продаж
7. Какие работы планируются в следующем месяце
План работ
8. В заключение
По такому отчету можно оценить работу интернет-маркетолога в комплексе:
- работы, которые выполнялись в течение месяца;
- как росли или падали показатели посещаемости сайта;
- сколько было обращений с сайта;
- сколько денег было заработано;
И при необходимости внести соответствующие корректировки как в работу маркетолога так и в отдел продаж.
[yasr_visitor_votes size=”medium”]Читайте также
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня