Отчет для руководителя: Что нужно спрашивать с интернет-маркетолога? Или как должен выглядеть отчет по продвижению сайта?

Как мы отчитываемся перед клиентами. 7 важных пунктов отчета по продвижению.
В этой статье, представлена наша версия отчета по продвижению сайта. Мы рассмотрим отчет по рекламным кампаниям и SEO-продвижению одного из наших клиентов, занимающегося поставками различных стальных труб. По нашему мнению отчет по интернет-рекламе, должен ответить на 7 простых вопросов. Поехали….

Содержание отчета

1. Доступы к счетчикам посещаемости, интерфейсами Яндекс.Директ, Google.Adwords, виртуальной АТС;

2. Какие работы были выполнены за отчетный период с 01.03.2016 по 31.03.2016;

3. Какие затраты были понесены на рекламную кампанию?

4. Сколько пользователей и из каких источников перешло на сайт?

5. Сколько звонков и заявок с сайта было за текущий месяц?

6. Сколько денег было заработано благодаря интернет рекламе?

7. Воронка продаж с сайта;

8. Какие работы планируются в следующем месяце?


0. Доступы к счетчикам посещаемости, интерфейсам Яндекс.Директ, Google.Adwords, виртуальной АТС

Для прозрачности сотрудничества интернет-агентства и клиента, еще до старта всех работ у клиента должен быть доступ к следующим сервисам:

  • счетчикам посещаемости Яндекс.Метрика;
  • к интерфейсу рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords;
  • личному кабинету виртуальной АТС;

Или же эти доступы должны содержаться в приложении к отчету по продвижению сайта.

Всегда должна быть возможность поднять любую статистику.

1. Какие работы были выполнены за отчетный период с 01.03.2016 по 31.03.2016

В отчете должно содержаться подробное описание выполненных работ, должна быть возможность проверить каждую из них.

Отчет по выполненным работам компанией СайтКрафт

Отчет по выполненным работам

2. Какие затраты были понесены на рекламную кампанию?

В отчете по затратам кроме затрат на Яндекс.Директ и Google.Adwords также КРАЙНЕ важно указать зарплату / агентское вознаграждение. Вы же тоже им платите.

Отчет по затратам компании СайтКрафт

Отчет по затратам

3. Сколько пользователей, и из каких источников перешло на сайт?

В отчете по затратам кроме затрат на Яндекс.Директ и Google.Adwords также КРАЙНЕ важно указать зарплату / агентское вознаграждение. Вы же тоже им платите.
По отчетам должна быть видно:

  • динамика прироста посещаемости по сравнению с другими месяцами;
  • количество переходов по всем рекламным источникам;
  • количество переходов из поисковых систем;
  • количество переходов из рекламных систем;
  • показатели конверсии в заполнение форм обратной связи и переходы на страницу «Контакты»;
Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по посещаемости сайта

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по переходам на сайт с различных источников

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по переходам на сайт из поисковых систем

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по переходам на сайт из рекламных систем

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по показателям конверсии сайта

4. Сколько звонков и заявок с сайта было за текущий месяц?

В отчете важна понедельная динамика по звонкам и обращениям. Также в отчете должна быть отражена стоимость обращения потенциального клиента и процент конверсии сайта в целевые обращения.

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по звонкам и заявкам с сайта

5. Сколько денег было заработано благодаря интернет рекламе?

По отчету можно увидеть сколько денег заработали интернет-маркетологи, а также % конверсии менеджеров по продажам в закрытие сделки.

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по заработанным деньгам

6. Воронка продаж с сайта

Воронка продаж наглядно показывает путь от вложенных до заработанных денег.

Воронка продаж клиента компании СайтКрафт

Воронка продаж

7. Какие работы планируются в следующем месяце

План работ компании СайтКрафт

План работ

8. В заключение

По такому отчету можно оценить работу интернет-маркетолога в комплексе:

  • работы, которые выполнялись в течение месяца;
  • как росли или падали показатели посещаемости сайта;
  • сколько было обращений с сайта;
  • сколько денег было заработано;

И при необходимости внести соответствующие корректировки как в работу маркетолога так и в отдел продаж.

Читайте также

Как на основании данных аналитики улучшить показатели по выручке и чистой прибыли
31.08.2018 136
Как на основании данных аналитики улучшить показатели по выручке и чистой прибыли Сегодня мы расскажем, как использовать данные из предыдущей статьи, чтобы улучшить показатели по выручке и увеличить чистую прибыль.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Как выстроить аналитику от кликов до продаж
16.08.2018 146
Как выстроить аналитику от кликов до продаж Как посчитать воронку и выстроить прозрачную аналитику от кликов до продаж, читайте в нашем блоге.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Топ-7 отчетов для анализа поведенческих факторов
13.11.2017 219
Топ-7 отчетов для анализа поведенческих факторов Наверное, каждый из специалистов по продвижению сайта или заказчиков в какой-то момент задумывается, насколько же удобен созданный сайт. Для того, чтобы измерить “удобство” сайта и его “полезность”, нужна аналитика поведенческих факторов.
Юлия Суркова Юлия Суркова
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных