Отчет для руководителя: Что нужно спрашивать с интернет-маркетолога? Или как должен выглядеть отчет по продвижению сайта?

Как мы отчитываемся перед клиентами. 7 важных пунктов отчета по продвижению.
В этой статье, представлена наша версия отчета по продвижению сайта. Мы рассмотрим отчет по рекламным кампаниям и SEO-продвижению одного из наших клиентов, занимающегося поставками различных стальных труб. По нашему мнению отчет по интернет-рекламе, должен ответить на 7 простых вопросов. Поехали….

Содержание отчета

1. Доступы к счетчикам посещаемости, интерфейсами Яндекс.Директ, Google.Adwords, виртуальной АТС;

2. Какие работы были выполнены за отчетный период с 01.03.2016 по 31.03.2016;

3. Какие затраты были понесены на рекламную кампанию?

4. Сколько пользователей и из каких источников перешло на сайт?

5. Сколько звонков и заявок с сайта было за текущий месяц?

6. Сколько денег было заработано благодаря интернет рекламе?

7. Воронка продаж с сайта;

8. Какие работы планируются в следующем месяце?


0. Доступы к счетчикам посещаемости, интерфейсам Яндекс.Директ, Google.Adwords, виртуальной АТС

Для прозрачности сотрудничества интернет-агентства и клиента, еще до старта всех работ у клиента должен быть доступ к следующим сервисам:

  • счетчикам посещаемости Яндекс.Метрика;
  • к интерфейсу рекламных кампаний в Яндекс.Директе и Google.Adwords;
  • личному кабинету виртуальной АТС;

Или же эти доступы должны содержаться в приложении к отчету по продвижению сайта.

Всегда должна быть возможность поднять любую статистику.

1. Какие работы были выполнены за отчетный период с 01.03.2016 по 31.03.2016

В отчете должно содержаться подробное описание выполненных работ, должна быть возможность проверить каждую из них.

Отчет по выполненным работам компанией СайтКрафт

Отчет по выполненным работам

2. Какие затраты были понесены на рекламную кампанию?

В отчете по затратам кроме затрат на Яндекс.Директ и Google.Adwords также КРАЙНЕ важно указать зарплату / агентское вознаграждение. Вы же тоже им платите.

Отчет по затратам компании СайтКрафт

Отчет по затратам

3. Сколько пользователей, и из каких источников перешло на сайт?

В отчете по затратам кроме затрат на Яндекс.Директ и Google.Adwords также КРАЙНЕ важно указать зарплату / агентское вознаграждение. Вы же тоже им платите.
По отчетам должна быть видно:

  • динамика прироста посещаемости по сравнению с другими месяцами;
  • количество переходов по всем рекламным источникам;
  • количество переходов из поисковых систем;
  • количество переходов из рекламных систем;
  • показатели конверсии в заполнение форм обратной связи и переходы на страницу «Контакты»;
Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по посещаемости сайта

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по переходам на сайт с различных источников

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по переходам на сайт из поисковых систем

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по переходам на сайт из рекламных систем

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по показателям конверсии сайта

4. Сколько звонков и заявок с сайта было за текущий месяц?

В отчете важна понедельная динамика по звонкам и обращениям. Также в отчете должна быть отражена стоимость обращения потенциального клиента и процент конверсии сайта в целевые обращения.

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по звонкам и заявкам с сайта

5. Сколько денег было заработано благодаря интернет рекламе?

По отчету можно увидеть сколько денег заработали интернет-маркетологи, а также % конверсии менеджеров по продажам в закрытие сделки.

Помесячный отчет компании СайтКрафт

Помесячный отчет по заработанным деньгам

6. Воронка продаж с сайта

Воронка продаж наглядно показывает путь от вложенных до заработанных денег.

Воронка продаж клиента компании СайтКрафт

Воронка продаж

7. Какие работы планируются в следующем месяце

План работ компании СайтКрафт

План работ

8. В заключение

По такому отчету можно оценить работу интернет-маркетолога в комплексе:

  • работы, которые выполнялись в течение месяца;
  • как росли или падали показатели посещаемости сайта;
  • сколько было обращений с сайта;
  • сколько денег было заработано;

И при необходимости внести соответствующие корректировки как в работу маркетолога так и в отдел продаж.

[yasr_visitor_votes size=”medium”]

Читайте также

ТОП-5 шагов к созданию маркетинговой стратегии, которая принесёт бизнесу не только пользу, но и деньги
13.03.2024 351
ТОП-5 шагов к созданию маркетинговой стратегии, которая принесёт бизнесу не только пользу, но и деньги Я — Дмитрий Шестаков, сооснователь агентства Сайткрафт. Одна из наших специализаций — разработка маркетинговых стратегий (своеобразной инструкции). Боль, — скажете вы. Да. От стратегии зависит 90% успеха бизнеса. Один неверный шаг и расстрел.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р?
20.11.2023 621
Как с помощью Мастера кампаний при сокращении бюджета уменьшить стоимость лида из Директа с 2500 до 344 р? Всем привет! На связи Дима Шестаков и Анна Тышкун. Совместными усилиями мы хотим рассказать, что повлияло на такой рост цены, и как нам удалось это не только исправить, но и выкрутить в пользу заказчика.
Анна Тышкун Анна Тышкун
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз
22.09.2023 584
5 стадий принятия или как мы снизили стоимость лида по задвижкам с Директа в 3,5 раз Мы расскажем, как нам удалось снизить стоимость целевого обращения в нише трубопроводной арматуры. Это не очередная история про успешный успех. Это история про 5 стадий принятия.
Алена Семенова Алена Семенова

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня