Повышаем конверсию промышленного сайта: Чек-лист коммерческих факторов. Часть 2

 

Мы уже рассказывали о том, какое значение имеют коммерческие факторы на промышленном сайте. В частности, мы говорили о том, как на конверсию влияет первый экран главной страницы, каким образом организовать структуру каталога, что должно быть в карточке товара и почему так важен раздел “О компании”.
Сегодня мы расскажем, что нужно учесть при создании страницы контактов, как влияет наличие компании на картах на конверсию и какие функциональные элементы стоит внедрять на промышленных сайтах.

 

Контакты на примере сайта zavod-chzt.ru

 
 

Контакты на сайте zavod-chzt.ru

 

У посетителей вашего сайта должен быть максимум возможностей, чтобы с вами связаться. В ваших интересах эти возможности предоставить.

 

Укажите полный почтовый адрес офиса, включая город и индекс

 
 

Пример представления адресов компании

 

Для посетителя сайта полный почтовый адрес является сигналом того, что ваша компания реальна. Кроме того, указание города и индекса помогает поисковым системам лучше ранжировать ваш сайт в региональной выдаче.

 

Все телефоны указывайте с кодом города – для региона. Номер 8800 – для России

 

Пример телефонов для региона и для России

 

Вместе с адресом и индексом преимущество в местном поиске дает телефон с кодом города. Для продвижения по России добавьте на сайт бесплатный номер 8 800.

 

Добавьте все возможные приложения для связи: WhatsApp, Viber, Telegram, Skype

 
 

Пример возможных приложений для связи

 

Мессенджеры и различные приложения активно используются в корпоративной среде. Не отсекайте потенциальную аудиторию.

 

Создайте адрес электронной почты на домене

 
 

Пример почты на домене

 

Это часть корпоративного стиля. В серьезных компаниях не бывает адресов с доменным именем бесплатного почтового сервиса, например, «company_name@mail.ru».

 

Укажите часы работы компании и время обработки заявки

 
 

Пример времени ответа

 

Для клиента важно время, за которое будет обработана его заявка, а также часы, в которые можно связаться с вашими менеджерами и застать их на месте.

 

Внедрите интерактивную карту, схему проезда, удобные маршруты до офиса/производства

 

Пример интерактивной карты

 

Маршрут необходим, если клиент планирует посетить ваше предприятие – для заключения договора или самовывоза.

 

Добавьте микроразметку

 
 

Пример поисковой выдачи с внедренной микроразметкой

 

Специальный формат верстки подскажет поисковым системам, какие контакты размещены на странице. Это сделает отображение вашего сайта в поисковой выдаче более презентабельным, так как к нему подтянется, например, телефон и адрес.

 

Опубликуйте качественные фотографии офиса/производства

 
 

Пример реальных фотографий отгрузок

 

Если вы хотите завоевать доверие клиента, покажите ему свое предприятие.

 

Добавьте фото и имена менеджеров

 
 

Имена, телефоны, фотографии менеджеров

 

Покажите, что в вашей компании работает не один человек, а команда, которая быстро и качественно обработает заявку клиента и сопроводит его на всех этапах заказа.

 

Внедрите форму обратной связи

 
 

Пример формы обратной связи

 

Упростите контакт с пользователем: предоставьте ему канал связи, которым он может воспользоваться сразу на странице контактов.

 

Укажите юридические реквизиты компании

 
 

Пример кнопки с реквизитами компании

 

Наличие реквизитов покажет посетителю, что ваша фирма существует. Кроме того, он может обратиться к вашему сайту за информацией для составления договора.

 

Наличие на картах на примере сайта ptk-sp.ru

 
 

Сайт ptk-sp.ru на картах Яндекса

 

Отображение на картах привлекает клиентов из локального поиска. Кроме того, это прибавляет фирме веса в глазах покупателя: реальное производство, реальный офис..

 

Добавьте свой сайт на Яндекс.Карты и Карты Google

 
 

Сайт ptk-sp.ru на картах Google

 

На картах поисковых систем отображаются результаты локального поиска. Также результаты поиска по картам занимают дополнительное место в поисковой выдаче.

 

Реклама и ассортимент на примере сайта vsp74.ru

 
 

Ассортимент материалов для строительства Ж/Д-путей

 

Ценится большое количество товаров и разнообразие ассортимента. Больше карточек товаров, хороших и разных.

 

Максимально расширяйте ассортимент

 

Поисковые системы любят сайты, на которых количество товаров стремится к максимальному в нише. Чем больше на сайте предложений, тем он полезнее для пользователя. Добавляйте на сайт все товары, которые реализуете, даже если вам кажутся они мелочью. Посетитель может искать задвижку, но оформит заказ на трубы, отводы и днища.

 

Подробно опишите продукт: текстом, фото, видео

 
 

Карточка товара с подробным описанием

 

Чем больше полезной информации в карточке товара, тем лучше страница отвечает на запрос пользователя и больше доверия вызывает.

 

Добавьте отзывы о продукции

 

Реальные отзывы о продукте формируют положительное мнение о товаре и о сотрудничестве с вами. Кроме того, реальные отзывы – это оригинальный контент для вашего сайта.

 

Укажите цены

 

Указанные цены экономят время пользователя. Сайты с ценами лучше запоминаются. Конверсия выше, повторных посещений больше.

 
 

Есть прайс-лист на детали

 
 

В калькуляторе можно рассчитать стоимость всего заказа

 

Добавьте статус товаров — «в наличии», «под заказ», «нет в наличии»

 

Актуальная информация относительно наличия товаров на складе – это шаг к диалогу с пользователем.

 

Службы доставки и оплаты на примере promng.ru

 
 

Раздел доставки на сайте promng.ru

 

Количество способов оплаты и доставки сильно влияет на решение о покупке. Это повышает конверсию в продажи при прочих равных условиях.

 

Создайте страницу с информацией о доставке и оплате

 
 

Отдельная страница с условиями доставки и оплаты

 

Есть ли на вашем сайте отдельная страница, на которой клиент может ознакомиться с условиями?

 

Укажите максимальное количество способов доставки и оплаты

 
 

Условия самовывоза

 
 

Условия доставки

 

Есть ли выбор между способами? Возможен ли самовывоз, какие есть возможности доставки? Описан ли каждый способ подробно? Понимает ли пользователь преимущества того или иного способа?

 

Поддержка на примере сайта tduss.com

 
 

Контакты и форма обратного звонка в шапке сайта tduss.com

 

Как быстро посетитель сможет связаться с вами? Нужно ли ему прилагать для этого усилия? Помогает ли ему поддержка или, наоборот, навязывается?

 

1. Телефон видно в первые 2 секунды просмотра страницы


2. Форма заказа обратного звонка


3. Отзывы, возможность добавить отзыв


4. Онлайн-консультант – заметный, но не навязчивый


Скидки и акции, возврат и гарантии на примере сайта chztpa.ru

 

Условия сотрудничества на сайте chztpa.ru

 

Выгодна ли клиенту покупка у вас? Есть ли основа для долгого сотрудничества? Информация о возврате и гарантиях важна для принятия решения о сделки, даже если никакой возврат или обмен не планируется.

Для пользователя важны:

 

1. Акции


2. Скидки


3. Программы лояльности


4. Кредит


5. Гарантии


Эти предложения должны быть оформлены наглядно и максимально привлекательно, выделяться в общем списке.

Функциональные элементы на примере сайта mc-titan.ru

 

Таблица товаров с фильтрацией на сайте mc-titan.ru

 

Пользователь не будет долго искать товары или услуги, если в соседней вкладке открыта страница конкурента с фильтрами и переключателями. Добавьте в каталог фильтры по цене, наличию, бренду, важным характеристикам

 

Удобная навигация и подсказки

 

Каталог трубопроводной арматуры, как правило, насчитывает тысячи позиций, которые различаются по нескольким параметрам: диаметр, толщина стенки, стандарт. Чтобы пользователь мог найти среди этого многообразия необходимый товар, следует внедрить фильтры, удобную навигацию или поиск.

 

Кому это важно?

 

Мы искренне убеждены, что продающий сайт должен продавать, поэтому мы так настаиваем на внедрении коммерческих факторов на сайт. Именно на их основании пользователь принимает решение о покупке, на их основании формируется его первое впечатление о компании.

 

Конечно, наш список нельзя назвать стопроцентно полным. Более того, он подходит не для каждого сайта и не для каждого бизнеса. Однако мы можем утверждать, что внедрение данных рекомендаций на промышленных сайтах повышает конверсию, уменьшает количество отказов и увеличивает средний чек.

 

Желаем удачи и хороших продаж!

 

Подписаться на рассылку


Интересные статьи и кейсы для промышленных
компаний каждую неделю. Подписывайтесь!

Поделиться статьей:


Понравилась статья? Поделитесь со своими коллегами
и друзьями в социальных сетях