Рост продаж деталей трубопровода
на 171 млн. рублей за 1,5 года работы

Посмотреть воронку продаж

Клиент:

Наш клиент имеет свое собственное производство деталей трубопровода, а также обладает налаженными связями с большинством крупных российских арматуростроительных и трубопрокатных заводов.
 

Задачи:

Перед нами стояла задача привлечь новых клиентов со всей России.
Представить на сайте каталог, в котором содержится более 1000 наименований продукции.

1

Определили основные рынки сбыта

водоканалы

1.Водоканалы

тепловые сети

2.Тепловые сети

строительные компании

3.Строительные компании

авторизованные подрядчики ЛУКОЙЛа, ГАЗПРОМа, РосНефти

4.Авторизованные подрядчики ЛУКОЙЛа, ГАЗПРОМа, РосНефти

производственные предприятия, осуществляющие капитальный ремонт

5.Производственные предприятия, осуществляющие капитальный ремонт

производители емкостного оборудования

6.Производители емкостного оборудования

 

Поняли, какие есть проблемы на этих рынках

  • Нет сертификатов качества.Далеко не все поставщики отечественной трубопроводной арматуры могут предоставить сертификаты качества продукции;
  • Некачественная продукция от китайских производителей.Большое количество конкурентов осуществляют поставки китайской трубопроводной арматуры.Это продукция низкого качества, быстро выходящая из строя, по всем вопросам по качеству нужно обращаться в Китай ;
  • Нужны комплексные поставки.Снабженцам часто приходится формировать заказ у 5-10 поставщиков, вследствие того, что один производитель не в состоянии производить весь спектр трубопроводной арматуры, часто даже у производителей нет в наличии необходимой продукции;
  • Мало серьезных игроков.На рынке огромное количество «перекупов» и «гаражных» производств;
  • Низкий сервис.Менеджеры медленно отвечают на заявки, не перезванивают, организацией доставки занимается сам заказчик.
 

Сформировали пул преимуществ перед конкурентами, которые решили отражать на сайте

  • Всегда в наличии на складе популярные типоразмеры производимой продукции.А благодаря обширным связям с производителями трубопроводной арматуры менеджеры Компании в короткие сроки смогут найти даже самую редкую продукцию
  • Собственное производство деталей трубопроводов.В наличии дилерские сертификаты на поставку продукции ведущих заводов-производителей трубопроводной арматуры. Снабженец экономит деньги компании на стоимости доставки, также экономит свое время
  • Вся продукция произведена в России на современном оборудовании.Подтвердим на сайте, фотографиями производства
  • Цены на продукцию собственного производства на 7% ниже среднерыночных. Комплектация остальной продукции происходит по привлекательным дилерским ценам
  • Менеджеры быстро отвечают на заявки.Уведомление о получении заявки - в течение 15 минут в рабочее время. Максимальное время ответа на заявку 24 часа
 

Уже на этапе проектирования наши сайты «заточены» под продвижение в поисковых системах

Прототип главной страницы

Прототип страницы каталога продукции




 

Прототип страницы карточки товара

Прототип страницы о компании




 

Прототип страницы партнеров

Прототип страницы контактов

 

+ еще 12 прототипов

Все прототипы страниц
3

Разработали сайт согласно прототипам

разработали сайт по прототипам
 
4

Запустили контекстную рекламу в Яндекс.Директе

  • Сделали правильную структура аккаунтов: Я.Д. Поиск / РСЯ / Ретаргетинг. Московскую область выделили в отдельную кампанию.

  • Собрали обширное ядро поисковых запросов около 5 000, после года работы директолога осталось 2 150 запросов, которые «работают» и приносят результат.

  • На протяжении всего времени ведения рекламной кампании мы снижали стоимость клика. в Яндекс.Директе: c 25 до 18 рублей за клик. в Google.Adwords c 40 до 26 рублей за клик.

  • Чтобы возвращать клиентов, которые посетили наш сайт, пробыли на нем больше одной минуты, но при этом не позвонили и не написали, мы настроили в рекламе ретаргетинг в Яндекс.Директе и в ремаркетинг Google.Adwords.

контекстная реклама в яндекс.директе

Показатели контекстной рекламы

407 464 Р

Затраты на рекламу в Яндекс.Директ

1 857

 

Обращений из Яндекс.Директа

219 Р

Стоимость обращения из Яндекс.Директа

300 985 Р

Затраты на рекламу в Google.Adwords

1 005

 

Обращений из Google.Adwords

299 Р

Стоимость обращения из Google.Adwords

5

Осуществили SEO-продвижение сайта

  • Перед запуском проекта, была сделана полная внутренняя оптимизация сайта. Поэтому все страницы сайта очень быстро попали в индекс поисковых систем.

  • Сайт изначально был спроектирован для продвижения большого количества поисковых запросов: Поэтому на сайте сейчас 19 категорий, 149 подкатегорий и 500 товаров

  • Одной из особенностей поискового продвижения данного проекта было создание отдельных страниц на товары по приоритетным направлениям деятельности. Смысл такой работы в получении трафика по низкочастотным запросам вида «Отводы ДУ 325»

  • Сайт зарегистрирован на всех специализированных арматурных площадках.

SEO-продвижение сайта
6

По итогам 17-ти месяцев работы мы получили следующие финансовые результаты

Данные приведены с учетом стоимости работы агентства

2 297 683 Р

рекламный бюджет на 17 месяцев

Средняя стоимость перехода на сайт 34,7 рубля

66 281

переход на сайт

10,9% Позвонит или заполнит форму на сайте, стоимость лида – 318 рублей

7 225

звонков и заявок с сайта

Конверсия менеджеров в продажу составила 3%

245

сделок по продаже
трубопроводной арматуры

Средний вес сделки составил 700 658 рублей. Стоимость привлечения клиента 9 378 рублей.

171 661 204 Р

объем продаж, полученный
с новых клиентов с интернет-рекламы

Понравился кейс? Поделитесь им с друзьями: