Как за 3,5 года получить 122
млн. выручки от новых
клиентов на запорной
арматуре и элементах
трубопровода
О проекте
Клиент
«Челябинская арматура» — главный дилер завода ООО «УЗТА». ЧелАрм поставляет запорную арматуру и элементы трубопровода на территории РФ, стран СНГ и восточной Азии
Цель и задачи агентства:
Перед нами стояла задача загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов по запорной арматуре и деталям трубопровода
Результаты рекламной кампании за 3,5 года
С учетом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта
Трафик из поисковых систем вырос в 7,6 раз до
Количество обращений из интернета
Стоимость обращения
Стоимость привлечения 1 клиента
Доходы от новых клиентов с интернет-рекламы
Вложения в интернет-рекламу от выручки
01 Задачи агентства
- Разработать сайт и продвинуть его digital-инструментами
- Загрузить отдел продаж обращениями от новых клиентов из интернет-рекламы
02 Сложности и особенности проекта
Заказчик обратился к нам, потому что сайт почти не давал целевых заявок. Новые клиенты приходили «сарафанному радио». Причины:
- сайт без обновлений, дизайн устаревший;
- сайт неудобен для пользователя и посетителю сложно найти нужную информацию. Не вся информация, необходимая для принятия решения, размещена на сайте;
- SEO-продвижением никто не занимался, сайт не был подготовлен под SEO, поисковые системы его не видели;
- контекстная реклама не использовалась.
Дизайн старой версии сайта показан на скрине:
03 Исследовали рынок, целевую аудиторию и конкурентов
Изучили рынки сбыта и поняли их основные проблемы:
- отсутствие сертификатов качества у многих игроков рынка;
- большая часть конкурентов поставляет китайскую трубопроводную арматуру. Она быстро выходит из строя. Претензии возможно предъявить только в Китай;
- снабженцы вынуждены формировать заказ у 5-10 поставщиков, даже производители не производят весь спектр необходимой продукции;
- на рынке мало серьезных игроков. Большая часть — «перекупы» и «гаражные» производства.
Оценили конкурентов и сформировали пул преимуществ. Отразили их на сайте:
- большой опыт — на рынке с 1998 года;
- собственное производство и большой спектр продукции в наличии. Подтвердили фотографиями производства и склада. А также, цифрами: собственные производственно-складские площади 55000 м2, более 5000 наименований продукции, выпуск 400 тонн готовой продукции ежемесячно;
- гарантия надежности. ЧелАрм — официальный дилер завода «УЗТА». Добавили техническую документацию и документацию, регламентирующую контроль качества на производстве;
- гарантии и возврат. Прописали на сайте их особенности и условия.
04 Разработали сайт
Разработали структуру сайта
На основе результатов исследования проработали структуру сайта. Предусмотрели все необходимые разделы, подразделы и страницы. В разделе продукция предусмотрели 187 подкатегорий товаров. 6500 товаров подгружены из 1С заказчика
Сделали прототипы страниц
Затем разработали прототипы. Прототип — это детальный план будущего сайта. Он нужен, чтобы увидеть расположение каждого элемента и понять, какой контент будет заложен в сайт.
На этом этапе «заточили» сайт под продвижение в поисковых системах
На основе прототипов сделали сайт
Проработали структуру каталога в соответствии с поисковым спросом и приоритетными направлениями продукции. Сделали на них упор
Для удобства навигации использовали технологию «хлебные крошки»
В карточке товара под описанием добавили другие товары той же категории
На странице продукции сделали форму заявки и предложение подписаться на рассылку
Добавили страницу услуг
В описании каждой услуги предложили получить консультацию специалиста
В раздел «О компании» включили подразделы:
- контроль качества;
- возврат и гарантии;
- вопрос-ответ;
- доставка и оплата;
- оптовым покупателям;
- опросные листы;
- инструкции по эксплуатации;
- отзывы и благодарности;
- новости;
- статьи.
В раздел «О компании» добавили факты в цифрах и географию поставок
Для повышения доверия добавили фотографии продукции
Для удобства пользователей сделали 4 калькулятора:
- Калькулятор крепежа
Калькулятор позволяет узнать вес нужного количества крепежа. И наоборот, рассчитать количество изделий для определенного веса
- Калькулятор КОФ (комплекта ответных фланцев)
Калькулятор рассчитывает количество деталей исходя из диаметра и давления детали (крана / задвижки / вентиля)
- Калькулятор отводов, тройников и переходов
Калькулятор определяет точный вес деталей трубопровода. Посетитель сайта может рассчитать массу всей конструкции, отдельного участка и необходимую опору
- Калькулятор веса заглушек
Калькулятор учитывает параметры заглушек и определяет их общее количество и вес
Адаптировали сайт под все устройства
Адаптивная верстка важна для продвижении сайта в поисковых системах. Клиенту удобно искать детали трубопроводов с любого устройства
05 Запустили трафик из контекстной рекламы
- При сборе семантического ядра мы очень плотно работали с техническим специалистом со стороны заказчика, что позволило нам собрать самые неочевидные и низкоконкурентные ключевые слова.
- Стабильно ведём работу по анализу ключевых слов, при этом на все ключевые слова, которые не приносят конверсий, либо конверсии по ним очень дорогие, снижаем ставки, а на более эффективные — повышаем.
- При запуске рекламной кампании в каждой группе тестировали не менее 3-х объявлений.
- Своевременно внедряем различные нововведения, например, РК в Яндекс.Директе была полностью адаптирована под статус «мало показов», а в Google.Adwords были добавлены развернутые текстовые объявления.
За 3,5 года сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей
Бюджет на Яндекс.Директ
2 282 749 ₽
Стоимость перехода в Яндекс.Директ
12,99 ₽
Переходы из Яндекс.Директ
175 731
Бюджет на Google.Ads
615 463 ₽
Стоимость перехода в Google.Ads
15,73 ₽
Переходы из Google.Ads
39 126
06 Продвинули сайт в поисковых системах
Результаты SEO-продвижения за 3,5 года работы
Количество переходов на сайт на ноябрь 2016 г.
Количество переходов на сайт на март 2020 г.
Среднее сколичество обращений в месяц в 2020 г.
07 Результаты
За 3,5 года с учётом агентского вознаграждения и стоимости разработки сайта получены результаты:
Рекламный бюджет на 3,5 года
7 098 412 ₽
С учетом стоимости разработки сайта, затрат на Яндекс.Директ и Google.Ads, агентского вознаграждения
7 098 412 ₽
Количество переходов на сайт
347 038 шт.
Средняя стоимость перехода на сайт 20,45 ₽
347 038 шт.
Количество звонков и заявок с сайта
9 353 шт.
Средняя стоимость обращения 759 ₽
9 353 шт.
Количество сделок с новыми клиентами
1 235 сделок
Стоимость привлечения клиента 5 748 ₽
Средний вес сделки 98 986 ₽
1 235 сделок
Объем продаж новым клиентам с интернет-рекламы
122 247 710 ₽
Вложения в интернет-рекламу 5,8%от выручки
122 247 710 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы — мы перезвоним
в течение рабочего дня