О проекте
Клиент
ТрубаНаСкладе занимается поставками широкого перечня трубного металлопроката. Компания сделала ставку на развитие собственной складской программы. В настоящий момент ассортимент - 30 ГОСТа / ТУ, 43 марки стали и 120 различных диаметров.
Цель и задачи агентства:
На момент обращения стояла задача активно получать обращения от новых клиентов, а также осуществить продвижение бренда компании.
По итогам почти 4,5 лет работы мы получили следующие результаты
Данные приведены с учетом стоимости работы агентства
Рекламный бюджет на 12 месяцев
4 041 573 ₽
Средняя стоимость перехода на сайт 20,9₽ с агентским вознаграждением
4 041 573 ₽
Всего переходов на сайт
191 817 переходов
Позвонит или заполнит форму на сайте 3,7%
Стоимость лида 576 ₽ с агентским вознаграждением
191 817 переходов
Количество звонков и заявок с сайта
7 074 шт
Конверсия менеджеров в продажу 9,2%
7 074 шт
Количество сделок
778 сделок
Стоимость привлечения клиента 4 954 ₽. Средний вес сделки 367 451 ₽
778 сделок
Объем продаж новым клиентам с интернет-рекламы
285 876 000 ₽
Вложения в интернет-рекламу 1,41%от выручки
285 876 000 ₽
Содержание кейса
Что еще будет влиять на доверие клиентов и конверсию сайта?
Помимо удобного каталога и приятного дизайна сайта, пользователям также важны и другие факторы для принятия решения в нашу пользу
Мобильное приложение
Все данные с сайта у нас также выгружаются в мобильное приложение, теперь даже на сайт можно не заходить, чтобы сделать заказ
Сервисы на сайте
Для удобства клиентов мы разместили онлайн-калькулятор трубы, а также справочник стандартов продукции
Создали рассылку для новых клиентов - “Как не быть обманутым на рынке металлопроката?”
Мы сформировали автоматическую серию из 3-х писем, где подробно рассказываем на что нужно обращать внимание при выборе поставщика
Референц-лист с последними отгрузками
На сайте мы это отразили в разделе с отгрузками, где еженедельно выкладываем последние отгрузки
Актуальная фотогалерея склада продукции
Как ни странно, но у большинства конкурентов этого нет, а мы решили сделать. Пользователи активно просматривают данный раздел.
Данные по актуальному наличию металлопроката
Еженедельно обновляем каталог на сайте и файл для скачивания с актуальным наличием труб
Провели анализ сайтов и рекламы конкурентов
Мы собрали больше 20 сайтов, которые нам понравились и сравнили их друг с другом.
У нас получился наглядный бенчмаркетинг, на основании которого видны все зоны, которые хуже всего закрыты у конкурентов и за счет чего мы можем выиграть.
Конкурент 1 | Конкурент 2 | Конкурент 3 | Конкурент 4 | |
---|---|---|---|---|
Возраст сайта | 1 год | 5 лет | 3 лет | 1 лет |
Схема проезда | Есть | Есть | Есть | Есть |
Телефон с кодом города | Есть | Нет | Есть | Нет |
Возраст сайта | 1 год | 5 лет | 3 лет | 1 лет |
Схема проезда | Есть | Есть | Есть | Нет |
Телефон с кодом города | Есть | Нет | Есть | Нет |
Возраст сайта | 1 год | 5 лет | 3 лет | 1 лет |
Схема проезда | Есть | Есть | Есть | Есть |
Телефон с кодом города | Есть | Нет | Есть | Нет |
Возраст сайта | 1 год | 5 лет | 3 лет | 1 лет |
Организовали удобную навигацию по каталогу продукции
На сайте нужно было разместить более 1500 товаров из 12 категорий, что сильно усложняло поиск нужного товара, поэтому была качественно проработана структура каталога товаров - мы разделили трубы по ГОСТам, диаметрам и маркам стали. Для деталей трубопровода достаточно было разделения по ГОСТам. Это облегчило поиск посетителям
Так же мы решили вопрос с навигацией, закрепив слева каталог товаров, а на страницы категорий были добавлены фильтры по характеристикам
Адаптивность
Адаптивная вёрстка сайта позволяет веб-страницам автоматически подстраиваться под экраны планшетов и смартфонов.
В течение 4 месяцев работы и сопровождения контекстной рекламы мы достигли следующих показателей
Даже при небольших бюджетах можно достигать неплохой эффективности в рекламных кампаниях
Бюджет на Яндекс.Директ
2 043 483 ₽
Стоимость перехода в Яндекс.Директ
25.1 ₽
Обращений из Яндекс.Директ
3 076
Бюджет на Google.Ads
142 090 ₽
Стоимость перехода в Google.Ads
21.4 ₽
Обращений из Google.Ads
301
06 Результаты рекламной кампании
Данные приведены с учетом стоимости работы агентства
Рекламный бюджет
4 010 573 ₽
Средняя стоимость перехода на сайт 20,9₽ с агентским вознаграждением
4 010 573 ₽
Всего переходов на сайт
191 817 переходов
Позвонит или заполнит форму на сайте 3,7%
Стоимость лида 567 ₽ с агентским вознаграждением
191 817 переходов
Количество звонков и заявок с сайта
7 074 шт
Конверсия менеджеров в продажу 11%
7 074 шт
Количество сделок
778 сделок
Стоимость привлечения клиента 5 195 ₽. Средний вес сделки 367 451 ₽
778 сделок
Объем продаж новым клиентам с интернет-рекламы
285 876 000 ₽
Вложения в интернет-рекламу 1,4%от выручки
285 876 000 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня