К каким результатам может
привести SEO-продвижение?
Кому подойдет SEO продвижение
Стоматологическим клиникам
Узкопрофильная ниша с высокой конкуренцией. В проработке сайта, семантического ядра и контента необходимо учитывать специфику направления и избегать шаблонных решений.
Многопрофильным медицинским центрам
Многопрофильным учреждениям необходим многостраничный корпоративный сайт, на котором будут подробно описаны все направления и услуги. Оптимизированные описания смогут привлекать пользователей из поиска.
Интернет-магазинам медицинских товаров
Интернет-магазин сможет эффективно работать только с продуманной структурой сайта, понятной навигацией, прозрачными способами оплаты и отслеживания заказа. Все описания и карточки товаров необходимо оптимизировать, чтобы привлекать поисковый трафик.
Онлайн-аптекам
Сайты аптек делятся актуальной информацией о наличии препаратов, составе, стоимости и другими важными потенциальным покупателям данными. Оптимизируя этот контент в карточках товаров получится увеличить продажи и привлечь новых клиентов.
Сайтам врачей частной практики
На частных сайтах врачей или на сайтах с информацией и отзывами о врачах можно не только прочитать о них, но и сразу записаться на приём. Для этого на сайт интегрируют CRM-системы, подтверждают экспертность сертификатами, прорабатывают понятную структуру и оптимизируют описания, чтобы привлекать клиентов из поиска.
СЕО продвижение
сайтов не подходит
Лендингам
и малостраничным ресурсам
из-за небольшого количества контента
Сезонному бизнесу
раскрутка вне сезона может принести убытки
Акционным предложениям
из-за небольшого количества контента
Что вы получите, выбирая SЕО-продвижение?
01
Целевой трафик и рост
количества первичных обращений
количества первичных обращений
02
Повышение доверия
пользователей к бренду
пользователей к бренду
03
Стоимость обращения в 3-5 раз ниже,
чем с рекламы
чем с рекламы
04
Результат сохраняется
даже при остановке работ
даже при остановке работ
Обсудить проект
Вы можете включить
в план работ свои предложения
в план работ свои предложения

Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество трафика,
а не на его количество Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
а не на его количество Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке» Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
«не на потоке» Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем Используем только «белые»
методы продвижения
в бан поисковых систем Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу
продвижением с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу
Отличия SEO-продвижения для медицинских сайтов
Особенности SEO-продвижения медицинских сайтов
Факторы доверия
Поисковая система рассматривает сайты в комплексе. Поэтому, чтобы подняться вверх по позициям в выдаче, нужно использовать все методы: проработать контент, дизайн и ссылочный профиль на сайте, устранить технические ошибки. Но к медицинским сайтам поисковые алгоритмы относятся строже и проверяют ещё серьёзнее. Например, Яндекс и Google дополнительно проверяют ЕАТ-факторы.
Экспертность
Контент медицинских сайтов должен отвечать на вопросы пользователей. Для этого к проработке контента стоит подключать узкопрофильных экспертов и давать ссылки на научные первоисточники. Но размещайте только подтверждённую медицинскую информацию, не стоит делиться народными рецептами лечения, препаратами и дозировками.
Авторитетность
Алгоритмы учитывают репутацию медицинского сайта: отзывы и оценки на Картах или в отзовиках, пользу контента в соцсетях. Чтобы помочь алгоритмам объективно оценить компанию, стоит добавить на сайт информацию о наградах, дипломах и рейтинговых оценках.
Доверие
Уровень доверия пользователя к медицинскому сайту повышают лицензии, информация о врачах и их опыте, контактные данные. А информация о ценах, способах оплаты и записи только повышает лояльность и доверие, делая работу компании прозрачной и понятной. Поэтому алгоритмы поисковиков учитывают и этот фактор при ранжировании.
Зачем продвигать медицинские сайты
Рост целевого трафика
Целевой трафик растёт, объём клиентской базы увеличивается, а Яндекс и Google выводят сайт на позициях выше
Внешнее продвижение
Создаётся полновесная ссылочная масса, а сайт наполняется информативным и полезным контентом, который помогает поисковому продвижению.
Рост записей в клинику
Увеличивается количество «первичек», а параллельная работа SEO и контекстной рекламы приумножает их количество.
Постоянный рост трафика
В зависимости от уровня конкуренции, через 2–3 месяца после начала оптимизации переходы по поисковым запросам стабильно растут.
Повышение лояльности
Лояльность пользователей к медицинскому сайту повышается, а доверие становится ещё крепче, что мотивирует к сотрудничеству.
Узнаваемость бренда
Узнаваемость бренда становится выше, что помогает увеличивать прибыль и окупить вложения в оптимизацию и интернет-маркетинг.
Стоимость SEO продвижения медицинских сайтов
Точная сумма продвижения будет индивидуальна для каждого сайта. Она сильно зависит от конкуренции в нише и региона продвижения.
Проведение технического и usability аудита | |
Настройка систем статистики | |
Сбор семантического ядра | |
Изучение ниши и анализ конкурентов | |
Написание текстов | |
Прототипирование и работа дизайнера | |
Работы программиста и верстальщика | |
Анализ и доработка конверсии | |
Персональный менеджер | |
Ежемесячные отчеты | |
KPI по проекту
Позиции + трафик + лиды
|
Позиции + трафик + лиды |
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
|
Неограниченно |
Специалистов работает над проектом
6 +
|
6 + |
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
|
от 60 000 ₽ |
Как мне вас проконтролировать?
Отчёт по трафику, обращениям и продажам
- Суммарный трафик за месяц
- Трафик из поиска с разбивкой по неделям
- Стоимость одного визита из поиска
- Количество первичных записей из поиска с разбивкой по неделям
- Стоимость одной записи
- Количество первичных записей и стоимость

Отчёт по росту трафика
- График из Яндекс.Метрики с начала работ
- График из Яндекс.Метрики за месяц с детализацией по неделям
- Сравнение посещаемости по источникам переходов
- Оценка посещаемости относительно предыдущего периода
- Брендовый трафик
- Трафик, очищенный от брендовых запросов

Отчёт по позициям в Яндекс и Google
- Запросы по конкретным страницам (кластеры запросов)
- Перечень запросов
- Оценка поискового спроса по региону и РФ
- Позиции Яндекс
- Позиции Google
- Сводная таблица запросов топ-10, топ-30, топ-100, вне топа

Перечень выполненных работ и планы
на предстоящий период
- Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
- Перечень работ программиста
- Список работ контент-менеджера
- Список работ копирайтера
- Перечень работ на предстоящий месяц
- Вопросы и предложения, требующие согласования

Кто будет работать над проектом
SEO - специалист
Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер
Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик
Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист
Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер
На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер
Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.
Часто задаваемые вопросы
Как продвигать медицинские услуги?
Привычные методы продвижения, например, контекстная реклама, в медицинской сфере не так актуальны, как в других — модерация может не пропустить ваше объявление. Оптимальный вариант — SEO-продвижение. Заинтересованные пользователи регулярно приходят на сайт по ключевым запросам. Кроме SEO, обратите внимание на наружную рекламу, промоакции, рекламу на радио или телевидении и продвижение через контент-маркетинг.
Что нужно сделать перед продвижением сайта?
Подготовка к продвижению состоит из 5 этапов:
- всесторонний SEO-аудит, который покажет сильные и слабые стороны оптимизации;
- проработка семантического ядра и сбор ключевых фраз для охвата всех тематических запросов;
- написание экспертного медицинского контента на основе достоверных источников;
- анализ поведенческих факторов, который поможет улучшить юзабилити сайта;
- отслеживание ключевых показателей и корректировка отдельных метрик.
Что входит в SEO-продвижение сайта?
Работа начинается с SEO-аудита сайта, во время которого составляется дальнейший план. Затем прорабатывается семантическое ядро и собираются ключевые фразы, которые используются в оптимизации для поисковых систем. После этого прорабатываются поведенческие и коммерческие факторы и разрабатывается стратегия дальнейшего продвижения сайта на внешних площадках. Первые результаты планомерной работы будут заметны уже через 4 месяца работы.
Сколько стоит SEO-продвижение?
Цена зависит от многих факторов: состояние медицинского сайта, список работ, которые предстоит сделать. Интернет-агентства предлагают разные сценарии, которые повлияют на итоговую стоимость. Оценивают по показателям роста целевого трафика и лидов, по позиции в ТОПе по ключевым фразам или по всем факторам ранжирования.
Другие услуги
SEO продвижение интернет-магазинов
Знаем все особенности продвижения интернет-магазинов. Привлечем качественный трафик и увеличим количество продаж
от 60 000 ₽
SEO продвижение строительных сайтов
Привлечем целевой трафик на ваш сайт. Имеем большой опыт в продвижении строительных сайтов
от 60 000 ₽
SEO продвижение промышленных сайтов
Привлекаем новых клиентов на всех этапах воронки (горячий, теплый, холодный трафик)
от 60 000 ₽
SEO продвижение b2b сайтов
Делали прирост по трафику более чем в 20 раз. Первые результаты будут видны уже через 2-3 месяца
от 60 000 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
мы перезвоним в течение рабочего дня