10 секретов высоких конверсий сайта. Разбираем промышленный сайт по косточкам

В этой статье мы расскажем «без воды» о том, какие элементы и блоки на сайте помогли получить ему конверсию в 13,3% в обращение (звонок, письмо, заполнение формы обратной связи) на больших объемах трафика.

1. Первый экран

 
Первый экран сайта

Первый экран сайта

Название предприятия недвусмысленно говорит о том, чем занимается компания;

В шапке сайта присутствует телефон с кодом города;

В шапке сайта указан график и время работы компании;

Форма «Оформить заявку» выделена красным цветом. Данный цвет на сайте используется только на кнопках, так что пользователь просто не «промахнется» по ней;

Шапка сайта жестко закреплена, это означает, что при скроллинге страницы шапка будет «следовать» за пользователем;

Яркая, осенняя, эмоциональная фотография промышленного предприятия – по сути потенциального клиента завода;

Слоган, в котором донесено, что предприятие является одновременно и производителем и поставщиком продукции + кнопка CTA

 

2. Каталог продукции

 

Если компания торгует какими-либо товарами, то каталог с этой продукцией должен находиться на сайте на первом или на втором экране. Не новости, не клиенты и партнеры и не география поставок. Каталог продукции;

Дескриптор - описание, который мотивирует полностью просмотреть каталог продукции;

Каждая категория продукции выполнена в виде красивой иконки;

Внутри каждой категории содержится множество подкатегорий товаров, поэтому мы их скрываем, но их легко раскрыть, нажав на кнопку «еще»;

 

Каталог первого уровня

Каталог первого уровня
 

Каталог второго уровня

 
Каталог второго уровня
 

3. Блок о достижениях/преимуществах твоей компании

 

В преимуществах лаконично, с использованием иконок, донесены четыре основные вещи, которые волнуют целевую аудиторию данного сайта: наличие производства, возможность оперативной и недорогой доставки, наличие продукции и гарантии соблюдения сроков.

 
Блок преимуществ

Блок с преимуществами

 

4. Блок c фотогалереей

 

В фотогалерее показаны реальные фотографии производственных мощностей предприятия, продукции на складе и офиса компании. Данный блок снимает возражения потенциальных клиентов о размерах предприятия, наличии собственного склада, финансового состояния предприятия.

 
Блок с фотографиями

Блок с фотографиями

 

5. Блок с картой расположения компании («Как проехать»)

 

Все необходимые контактные данные для связи с компанией, а также время работы;

В контактном блоке присутствует открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;

 
Контактная информация

Блок с картой проезда

 

6. Карточка товара

 

В карточке присутствует фотография товара, со ссылкой на ГОСТ, по которому изготавливается данный товар;

Описание преимуществ покупки в данной организации;

Кнопка призыва к действию – «Запросите цены и сроки поставки»;

Открытые цены на продукцию, которую производит компания. Цены видны уже на первом экране;

 
Карточка товара

Карточка товара

 

Открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;

 
Призыв к действию

Форма обратной связи

 

В карточке товара, продублирован блок с преимуществами компании;

 
Преимущества компании

Блок преимуществ на странице товара

 

В карточке товара, продублирован блок с картой проезда до офиса компании;

 
Карта проезда

Карта проезда на странице товара

 

7. Блок о сотрудниках компании

 

Для усиления доверия к компании, на сайте был размещен блок с сотрудниками компании.

 
Сотрудники компании

Сотрудники компании

 

8. Блок о партнерах компании

 

Данный блок серьезно повышает доверие посетителей за счет того, что партнерами компании являются крупные и известные игроки рынка.

 
Партнеры компании

Партнеры компании

 

9. Декларация соответствия продукции правилам Таможенного союза

 

Данный блок очень специфичен и подойдет далеко не всем сайтам. Эта информация очень важна для клиентов из стран ближнего зарубежья.

 
Декларация

Декларация на продукцию

 

10. Онлайн-консультант JivoSite

 

Полноценным блоком онлайн-консультант не назовешь, но его роль трудно переоценить. Он выскакивает автоматически спустя 40 секунд пребывания посетителя на сайте, предлагая последнему получить консультацию по продукции. Очень многие посетители задают свои вопросы и после получения ответов оставляют свои контактные данные для получения коммерческого предложения.

 
Онлайн-консультант JivoSite

Онлайн-консультант JivoSite

Если Вы работаете в промышленной тематике, то 95% описанных выше блоков и элементов подойдет Вашему сайту. Многие блоки и элементы подойдут как лэндингу по продаже услуг, так и интернет-магазину в B2C-сегменте

Берите и внедряйте. Удачных Вам конверсий!