10 секретов высоких конверсий сайта. Разбираем промышленный сайт по косточкам

В этой статье мы расскажем «без воды» о том, какие элементы и блоки на сайте помогли получить ему конверсию в 13,3% в обращение (звонок, письмо, заполнение формы обратной связи) на больших объемах трафика.

1. Первый экран

Первый экран сайта

Первый экран сайта

  • Название предприятия недвусмысленно говорит о том, чем занимается компания;
  • В шапке сайта присутствует телефон с кодом города;
  • В шапке сайта указан график и время работы компании;
  • Форма «Оформить заявку» выделена красным цветом. Данный цвет на сайте используется только на кнопках, так что пользователь просто не «промахнется» по ней;
  • Шапка сайта жестко закреплена, это означает, что при скроллинге страницы шапка будет «следовать» за пользователем;
  • Яркая, осенняя, эмоциональная фотография промышленного предприятия – по сути потенциального клиента завода;
  • Слоган, в котором донесено, что предприятие является одновременно и производителем и поставщиком продукции + кнопка CTA
  • 2. Каталог продукции

  • Если компания торгует какими-либо товарами, то каталог с этой продукцией должен находиться на сайте на первом или на втором экране. Не новости, не клиенты и партнеры и не география поставок. Каталог продукции;
  • Дескриптор — описание, который мотивирует полностью просмотреть каталог продукции;
  • Каждая категория продукции выполнена в виде красивой иконки;
  • Внутри каждой категории содержится множество подкатегорий товаров, поэтому мы их скрываем, но их легко раскрыть, нажав на кнопку «еще»;

Каталог первого уровня

Каталог первого уровня

Каталог второго уровня

Каталог второго уровня

3. Блок о достижениях/преимуществах твоей компании

В преимуществах лаконично, с использованием иконок, донесены четыре основные вещи, которые волнуют целевую аудиторию данного сайта: наличие производства, возможность оперативной и недорогой доставки, наличие продукции и гарантии соблюдения сроков.

Блок преимуществ

Блок с преимуществами

4. Блок c фотогалереей

В фотогалерее показаны реальные фотографии производственных мощностей предприятия, продукции на складе и офиса компании. Данный блок снимает возражения потенциальных клиентов о размерах предприятия, наличии собственного склада, финансового состояния предприятия.

Блок с фотографиями

Блок с фотографиями

5. Блок с картой расположения компании («Как проехать»)

  • Все необходимые контактные данные для связи с компанией, а также время работы;
  • В контактном блоке присутствует открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;
Контактная информация

Блок с картой проезда

6. Карточка товара

  • В карточке присутствует фотография товара, со ссылкой на ГОСТ, по которому изготавливается данный товар;
  • Описание преимуществ покупки в данной организации;
  • Кнопка призыва к действию – «Запросите цены и сроки поставки»;
  • Открытые цены на продукцию, которую производит компания. Цены видны уже на первом экране;
Карточка товара

Карточка товара

  • Открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;
  • Призыв к действию

    Форма обратной связи

  • В карточке товара, продублирован блок с преимуществами компании;
  • Преимущества компании

    Блок преимуществ на странице товара

  • В карточке товара, продублирован блок с картой проезда до офиса компании;
  • Карта проезда

    Карта проезда на странице товара

7. Блок о сотрудниках компании

Для усиления доверия к компании, на сайте был размещен блок с сотрудниками компании.

Сотрудники компании

Сотрудники компании

8. Блок о партнерах компании

Данный блок серьезно повышает доверие посетителей за счет того, что партнерами компании являются крупные и известные игроки рынка.

Партнеры компании

Партнеры компании

9. Декларация соответствия продукции правилам Таможенного союза

Данный блок очень специфичен и подойдет далеко не всем сайтам. Эта информация очень важна для клиентов из стран ближнего зарубежья.

Декларация

Декларация на продукцию

10. Онлайн-консультант JivoSite

Полноценным блоком онлайн-консультант не назовешь, но его роль трудно переоценить. Он выскакивает автоматически спустя 40 секунд пребывания посетителя на сайте, предлагая последнему получить консультацию по продукции. Очень многие посетители задают свои вопросы и после получения ответов оставляют свои контактные данные для получения коммерческого предложения.

Онлайн-консультант JivoSite

Онлайн-консультант JivoSite

Если Вы работаете в промышленной тематике, то 95% описанных выше блоков и элементов подойдет Вашему сайту. Многие блоки и элементы подойдут как лэндингу по продаже услуг, так и интернет-магазину в B2C-сегменте

Берите и внедряйте. Удачных Вам конверсий!

Читайте также

10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу расти
22.06.2022 119
10 стратегических ошибок в маркетинге, которые не дают бизнесу расти Сделать сайт и запустить рекламу — далеко не все, что нужно для получения клиентов и роста бизнеса. Иногда рекламный бюджет просто улетает в трубу.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Как сделать анализ конкурентов за 30 минут и найти готовые решения для развития B2B-сайта
03.06.2022 195
Как сделать анализ конкурентов за 30 минут и найти готовые решения для развития B2B-сайта В статье делимся опытом анализа конкурентов за 30 минут.
Влад Троцюк Влад Троцюк
Как выбрать SEO специалиста в B2B, чтобы ваш бизнес рос?
27.05.2022 180
Как выбрать SEO специалиста в B2B, чтобы ваш бизнес рос? В статье мы поговорим о SEO-оптимизаторах-профессионалах, о том, как найти хорошего спеца, который будет работать на результат, ориентируясь на особенности вашего бизнеса.
Ольга Павленко Ольга Павленко
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных