10 секретов высоких конверсий сайта. Разбираем промышленный сайт по косточкам

В этой статье мы расскажем «без воды» о том, какие элементы и блоки на сайте помогли получить ему конверсию в 13,3% в обращение (звонок, письмо, заполнение формы обратной связи) на больших объемах трафика.

1. Первый экран

Первый экран сайта

Первый экран сайта

  • Название предприятия недвусмысленно говорит о том, чем занимается компания;
  • В шапке сайта присутствует телефон с кодом города;
  • В шапке сайта указан график и время работы компании;
  • Форма «Оформить заявку» выделена красным цветом. Данный цвет на сайте используется только на кнопках, так что пользователь просто не «промахнется» по ней;
  • Шапка сайта жестко закреплена, это означает, что при скроллинге страницы шапка будет «следовать» за пользователем;
  • Яркая, осенняя, эмоциональная фотография промышленного предприятия – по сути потенциального клиента завода;
  • Слоган, в котором донесено, что предприятие является одновременно и производителем и поставщиком продукции + кнопка CTA
  • 2. Каталог продукции

  • Если компания торгует какими-либо товарами, то каталог с этой продукцией должен находиться на сайте на первом или на втором экране. Не новости, не клиенты и партнеры и не география поставок. Каталог продукции;
  • Дескриптор — описание, который мотивирует полностью просмотреть каталог продукции;
  • Каждая категория продукции выполнена в виде красивой иконки;
  • Внутри каждой категории содержится множество подкатегорий товаров, поэтому мы их скрываем, но их легко раскрыть, нажав на кнопку «еще»;

Каталог первого уровня

Каталог первого уровня

Каталог второго уровня

Каталог второго уровня

3. Блок о достижениях/преимуществах твоей компании

В преимуществах лаконично, с использованием иконок, донесены четыре основные вещи, которые волнуют целевую аудиторию данного сайта: наличие производства, возможность оперативной и недорогой доставки, наличие продукции и гарантии соблюдения сроков.

Блок преимуществ

Блок с преимуществами

4. Блок c фотогалереей

В фотогалерее показаны реальные фотографии производственных мощностей предприятия, продукции на складе и офиса компании. Данный блок снимает возражения потенциальных клиентов о размерах предприятия, наличии собственного склада, финансового состояния предприятия.

Блок с фотографиями

Блок с фотографиями

5. Блок с картой расположения компании («Как проехать»)

  • Все необходимые контактные данные для связи с компанией, а также время работы;
  • В контактном блоке присутствует открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;
Контактная информация

Блок с картой проезда

6. Карточка товара

  • В карточке присутствует фотография товара, со ссылкой на ГОСТ, по которому изготавливается данный товар;
  • Описание преимуществ покупки в данной организации;
  • Кнопка призыва к действию – «Запросите цены и сроки поставки»;
  • Открытые цены на продукцию, которую производит компания. Цены видны уже на первом экране;
Карточка товара

Карточка товара

  • Открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;
  • Призыв к действию

    Форма обратной связи

  • В карточке товара, продублирован блок с преимуществами компании;
  • Преимущества компании

    Блок преимуществ на странице товара

  • В карточке товара, продублирован блок с картой проезда до офиса компании;
  • Карта проезда

    Карта проезда на странице товара

7. Блок о сотрудниках компании

Для усиления доверия к компании, на сайте был размещен блок с сотрудниками компании.

Сотрудники компании

Сотрудники компании

8. Блок о партнерах компании

Данный блок серьезно повышает доверие посетителей за счет того, что партнерами компании являются крупные и известные игроки рынка.

Партнеры компании

Партнеры компании

9. Декларация соответствия продукции правилам Таможенного союза

Данный блок очень специфичен и подойдет далеко не всем сайтам. Эта информация очень важна для клиентов из стран ближнего зарубежья.

Декларация

Декларация на продукцию

10. Онлайн-консультант JivoSite

Полноценным блоком онлайн-консультант не назовешь, но его роль трудно переоценить. Он выскакивает автоматически спустя 40 секунд пребывания посетителя на сайте, предлагая последнему получить консультацию по продукции. Очень многие посетители задают свои вопросы и после получения ответов оставляют свои контактные данные для получения коммерческого предложения.

Онлайн-консультант JivoSite

Онлайн-консультант JivoSite

Если Вы работаете в промышленной тематике, то 95% описанных выше блоков и элементов подойдет Вашему сайту. Многие блоки и элементы подойдут как лэндингу по продаже услуг, так и интернет-магазину в B2C-сегменте

Берите и внедряйте. Удачных Вам конверсий!

[yasr_visitor_votes size=»medium»]

Читайте также

Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру
14.03.2024 46
Как сэкономить время на настройке рекламных кампаний или самая полная инструкция по Директ Коммандеру Меня зовут Дмитрий Шестаков, более 13 лет руковожу маркетинговым агентством Сайткрафт. За всё время я убедился — не надо тратить кучу времени на настройку рекламных кампаний в Яндекс.Директ. Хотите много заявок быстро и без усилий?
Иван Костин Иван Костин
Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2?
14.03.2024 75
Контекст vs SEO: на что потратить, чтобы заработать x2? Контекст или SEO, а может, и то и другое? Вопрос, с которым ко мне часто обращаются директора по маркетингу.
Ольга Павленко Ольга Павленко
7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там?
14.03.2024 50
7 ошибок в процессе разработки и реализации маркетинговой стратегии или почему воз и ныне там? Я — Дмитрий Шестаков, совладелец маркетингового агентства Сайткрафт. Ко мне пришёл друг и говорит: «Посмотри стратегию». Открываю документ из двух страниц и понимаю, что это фигня на палочке, а не маркетинговая стратегия....
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня