В этой статье мы расскажем «без воды» о том, какие элементы и блоки на сайте помогли получить ему конверсию в 13,3% в обращение (звонок, письмо, заполнение формы обратной связи) на больших объемах трафика.
1. Первый экран
Первый экран сайта
- Название предприятия недвусмысленно говорит о том, чем занимается компания;
- В шапке сайта присутствует телефон с кодом города;
- В шапке сайта указан график и время работы компании;
- Форма «Оформить заявку» выделена красным цветом. Данный цвет на сайте используется только на кнопках, так что пользователь просто не «промахнется» по ней;
- Шапка сайта жестко закреплена, это означает, что при скроллинге страницы шапка будет «следовать» за пользователем;
- Яркая, осенняя, эмоциональная фотография промышленного предприятия – по сути потенциального клиента завода;
- Слоган, в котором донесено, что предприятие является одновременно и производителем и поставщиком продукции + кнопка CTA
- Если компания торгует какими-либо товарами, то каталог с этой продукцией должен находиться на сайте на первом или на втором экране. Не новости, не клиенты и партнеры и не география поставок. Каталог продукции;
- Дескриптор – описание, который мотивирует полностью просмотреть каталог продукции;
- Каждая категория продукции выполнена в виде красивой иконки;
- Внутри каждой категории содержится множество подкатегорий товаров, поэтому мы их скрываем, но их легко раскрыть, нажав на кнопку «еще»;
2. Каталог продукции
Каталог первого уровня
Каталог второго уровня
3. Блок о достижениях/преимуществах твоей компании
В преимуществах лаконично, с использованием иконок, донесены четыре основные вещи, которые волнуют целевую аудиторию данного сайта: наличие производства, возможность оперативной и недорогой доставки, наличие продукции и гарантии соблюдения сроков.
Блок с преимуществами
4. Блок c фотогалереей
В фотогалерее показаны реальные фотографии производственных мощностей предприятия, продукции на складе и офиса компании. Данный блок снимает возражения потенциальных клиентов о размерах предприятия, наличии собственного склада, финансового состояния предприятия.
Блок с фотографиями
5. Блок с картой расположения компании («Как проехать»)
- Все необходимые контактные данные для связи с компанией, а также время работы;
- В контактном блоке присутствует открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;
Блок с картой проезда
6. Карточка товара
- В карточке присутствует фотография товара, со ссылкой на ГОСТ, по которому изготавливается данный товар;
- Описание преимуществ покупки в данной организации;
- Кнопка призыва к действию – «Запросите цены и сроки поставки»;
- Открытые цены на продукцию, которую производит компания. Цены видны уже на первом экране;
Карточка товара
- Открытая форма обратной связи с понятным призывом к действию и возможностью прикреплять свои документы и реквизиты;
- В карточке товара, продублирован блок с преимуществами компании;
- В карточке товара, продублирован блок с картой проезда до офиса компании;
Форма обратной связи
Блок преимуществ на странице товара
Карта проезда на странице товара
7. Блок о сотрудниках компании
Для усиления доверия к компании, на сайте был размещен блок с сотрудниками компании.
Сотрудники компании
8. Блок о партнерах компании
Данный блок серьезно повышает доверие посетителей за счет того, что партнерами компании являются крупные и известные игроки рынка.
Партнеры компании
9. Декларация соответствия продукции правилам Таможенного союза
Данный блок очень специфичен и подойдет далеко не всем сайтам. Эта информация очень важна для клиентов из стран ближнего зарубежья.
Декларация на продукцию
10. Онлайн-консультант JivoSite
Полноценным блоком онлайн-консультант не назовешь, но его роль трудно переоценить. Он выскакивает автоматически спустя 40 секунд пребывания посетителя на сайте, предлагая последнему получить консультацию по продукции. Очень многие посетители задают свои вопросы и после получения ответов оставляют свои контактные данные для получения коммерческого предложения.
Онлайн-консультант JivoSite
Берите и внедряйте. Удачных Вам конверсий!
[yasr_visitor_votes size=”medium”]
Читайте также
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня