К каким результатам может
привести контекстная реклама?
Кому подойдет контекстная реклама
Индивидуальным предпринимателям
Фотографам, дизайнерам, мастерам ногтевого сервиса, косметологам, мастерам ремонта и другим ИП, которые предоставляют свои услуги.
Малому и среднему бизнесу
Ниша и сфера бизнеса чаще не имеют значения — контекстная реклама найдёт вашу целевую аудиторию.
Информационным порталам
Журналы, СМИ, сайты-отзовики или сайты с обзорами тоже успешно продвигаются через контекст.
Узким нишам бизнеса
Контекстную рекламу увидят только заинтересованные пользователи, даже если сфера очень ограничена, а спрос низкий.
Кому не подойдет
контекстная реклама
Для привлечения
«холодной» аудитории
затраты просто не окупятся.
Низкомаржинальные товары
товары или услуги с очень низкой маржой или низкой конкурентоспособностью.
Почему стоит заказать настройку Google Ads у нас
Точная настройка целевой аудитории
Точная настройка целевой аудитории с помощью метода таргетинга в аккаунте Гугл Рекламы поможет выбрать подходящий кластер для продукта или бренда; стандартные таргетинги настраиваются на пол, возраст, географию; детальная настройка целевой аудитории учитывает поведенческие и социальные характеристики, интересы, сегменты, погодные показатели.
Глубокая аналитика
Глубокая аналитика, которая собирает в отчёт информацию о продажах, об источниках лидов, о рентабельных и убыточных каналах привлечения клиентов, рассчитывает расходы на вовлеченность покупателя; анализ рекламной кампании проводится в разрезе ключевых фраз, лидов, конверсий, трафика, популярных страниц.
Ремаркетинг
Ремаркетинг, с помощью которого повторно привлекаются потенциальные клиенты на веб-ресурс или в приложение; для этого формируют списки пользователей, на которые настраивается таргетинг объявлений.
Преимущества Google Ads
Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
Ставка на звонки и заявки,
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые оставят заявки
и станут покупателями
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые оставят заявки
и станут покупателями
Честность и долгосрочные отношения
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
Занимаемся контекстной
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Профессиональная настройка без
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Ок, давайте попробуем!
В некоторых нишах конверсия сайта
в обращение с рекламы достигала 14%
в обращение с рекламы достигала 14%

Цена настройки и ведения контекстной рекламы в Google Ads
Точная сумма будет индивидуальна для каждого сайта. Она сильно зависит от конкуренции в нише и региона.
Изучение ниши и анализ конкурентов | |
Изучение целевой аудитории и особенностей продукта | |
Проведение usability аудита | |
Разработка стратегии продвижения | |
Настройка систем аналитики и статистики | |
Сбор и группировка ключевых запросов | |
Написание объявлений с учетом УТП продукта | |
Анализ и оптимизация рекламных кампаний | |
Персональный менеджер | |
Ежемесячные отчеты | |
KPI по проекту
Количество и цена заявок
|
Позиции + трафик + лиды |
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
|
Неограниченно |
Специалистов работает над проектом
6 +
|
6 + |
Стоимость за месяц (рублей)
от 40 000 ₽
|
от 40 000 ₽ |
Как мне вас проконтролировать?
Отчётность по продажам
- Оценка данных CRM-системы
- Количество продаж с контекстной рекламы
- Стоимость привлечения клиента из контекстной рекламы
- Средний чек сделки за период
- Выручка от клиентов из контекстной рекламы
- Доля затрат на рекламу в выручке

Ежемесячные отчёты по обращениям
- Оценка данных IP-телефонии
- Количество звонков и других обращений из контекстной рекламы
- Количество обращений по форматам рекламы и рекламным системам
- Количество обращений по сегментам целевой аудитории
- Обращения по рекламным кампаниям и посадочным страницам
- Стоимость обращения из контекстной рекламы

Ежемесячные отчёты по трафику
- Анализ данных Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Количество переходов из контекстной рекламы
- Оценка переходов в разрезе кампаний и объявлений
- Кликабельность (CTR) объявлений
- Конверсия сайта
- Стоимость перехода из контекстной рекламы

Отчёт о проделанных работах за прошлый месяц
- Срез по эффективности работы проекта в целом и по кампаниям
- Срез по параметрам кампаний (возраст, пол, регионы, устройства и т.п.)
- Список добавленных минус-слов
- Количество переходов, обращений и продаж из контекстной рекламы
- Оценка стоимости перехода, обращения и клиента
- Перечень выполненных работ и план на будущий месяц

Доступы к сервисам
- Счетчики посещаемости Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Интерфейс рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Доступ к рекламным кабинетам Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.п.
- Личный кабинет виртуальной АТС динамический коллтрекинг
- CRM системы
- Сервисы сквозной аналитики

Кто будет работать над проектом
Интернет-маркетолог
Подбирает инструменты продвижения, составляет стратегию, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламные предложения.
Контекстолог
Оценивает прошлые рекламные компании, настраивает и ведёт контекстную и таргетированную рекламу, отслеживает показатели, корректирует и оптимизирует бюджет
Верстальщик
Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист
Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер
Сопровождает заказчика от начала до конца проекта, отвечает на возникшие вопросы и рассказывает о результатах работы команды.
Контент-менеджер
Анализирует и обновляет контент рекламных объявлений, прорабатывает офферы и призывы к действию, участвует в разработке стратегии продвижения.
Дизайнер
Разрабатывает концепт рекламного объявления, создает визуальный макет, адаптирует под все устройства.
Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама в Гугл Адс?
Контекстная реклама Google Ads - это формат онлайн-рекламы, который позволяет показывать рекламные объявления пользователям, которые ищут определенные товары или услуги в поисковой системе Google или на сайтах-партнерах Google. Рекламные объявления отображаются в контексте запросов пользователей, т.е. адаптируются под содержание страницы сайта, на которой пользователь находится, и/или ключевые слова, которые он ищет. Рекламодатель платит только за клики пользователей на рекламу, т.е. за фактические переходы на сайт компании.
Как запустить контекстную рекламу в Google Ads?
Для запуска контекстной рекламы в Google Ads нужно выполнить следующие шаги:
- Создать аккаунт в Google Ads.
- Создать кампанию. Выбрать тип кампании, выбрать язык и регион, настроить бюджет и ставки.
- Создать группу объявлений. В группе должны быть объединены ключевые слова и объявления.
- Выбрать ключевые слова. Ключевые слова определяются на основе тематики продукта и услуги, которые вы хотите рекламировать.
- Создать объявления. Рекламные объявления должны соответствовать ключевым словам и быть привлекательными для потенциального клиента.
- Запустить рекламную кампанию.
Сколько стоит контекстная реклама в Гугле?
На стоимость клика влияют заданные параметры в настройках, конкуренция по запросам. С помощью инструмента планирования можно узнать, во сколько обойдётся реклама. Для этого в Google Ads во вкладке «Инструменты и настройки» зайдите в «Планировщик ключевых слов», введите ключи. В таблице появится минимальный и максимальный ориентир по цене за клик, уровень конкуренции. Показы в контекстно-медийной сети можно оценить при помощи раздела «Ключевые слова в КМС/видео».
В чем разница между SEO и контекстной рекламой?
SEO и контекстная реклама нацелены на увеличение трафика на сайт, однако они реализуются разными методами. SEO позволяет получить бесплатный трафик, но это занимает время и усилия, а контекстная реклама обеспечивает быстрый и контролируемый трафик за плату. В зависимости от целей и бюджета рекламной кампании, можно использовать одну или обе формы рекламы.
Где показывается контекстная реклама Гугл?
Контекстная реклама в Google Ads показывается в результатах поиска Google и на сайтах партнеров Google, которые участвуют в программе Google AdSense. Реклама может быть показана пользователю, если его запрос содержит ключевые слова, соответствующие ключевым словам, выбранным для конкретной рекламной кампании. Реклама также может быть показана на сайтах-партнерах, если контент сайта соответствует ключевым словам, указанным в рекламной кампании.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня