Контекстная реклама
в Google Ads в Москве

Контекстная реклама в Google Ads — это форма онлайн-рекламы, где объявления
показываются в поисковой выдаче и КМС (контекстно-медийной сети Google,
аналог РСЯ Яндекса).
 

  • Перед запуском кампании формируем стратегию по контекстной рекламе
  • Привлекаем горячих и теплых клиентов от 250 рублей за обращение в компанию
  • Первые результаты будут видны уже через 2-3 дня после запуска кампании

Обсудить проект

К каким результатам может
привести контекстная реклама?

Кому подойдет контекстная реклама

Индивидуальным предпринимателям

Фотографам, дизайнерам, мастерам ногтевого сервиса, косметологам, мастерам ремонта и другим ИП, которые предоставляют свои услуги.

Малому и среднему бизнесу

Ниша и сфера бизнеса чаще не имеют значения — контекстная реклама найдёт вашу целевую аудиторию.

Информационным порталам

Журналы, СМИ, сайты-отзовики или сайты с обзорами тоже успешно продвигаются через контекст.

Узким нишам бизнеса

Контекстную рекламу увидят только заинтересованные пользователи, даже если сфера очень ограничена, а спрос низкий.


Кому не подойдет
контекстная реклама

Для привлечения
«холодной» аудитории

затраты просто не окупятся.

Низкомаржинальные товары

товары или услуги с очень низкой маржой или низкой конкурентоспособностью.

Почему стоит заказать настройку Google Ads у нас

1 Точная настройка целевой аудитории
Точная настройка целевой аудитории с помощью метода таргетинга в аккаунте Гугл Рекламы поможет выбрать подходящий кластер для продукта или бренда; стандартные таргетинги настраиваются на пол, возраст, географию; детальная настройка целевой аудитории учитывает поведенческие и социальные характеристики, интересы, сегменты, погодные показатели.
2 Глубокая аналитика
Глубокая аналитика, которая собирает в отчёт информацию о продажах, об источниках лидов, о рентабельных и убыточных каналах привлечения клиентов, рассчитывает расходы на вовлеченность покупателя; анализ рекламной кампании проводится в разрезе ключевых фраз, лидов, конверсий, трафика, популярных страниц.
3 Ремаркетинг
Ремаркетинг, с помощью которого повторно привлекаются потенциальные клиенты на веб-ресурс или в приложение; для этого формируют списки пользователей, на которые настраивается таргетинг объявлений.

Преимущества Google Ads

01 Не вызывает раздражение Объявление всплывает на экранах у тех потенциальных клиентов, которые заинтересованы в рекламируемом продукте. Форма и представление разработаны так, что не провоцируют нареканий, рассчитаны на определённый сегмент целевой аудитории.
02Таргетирование аудитории С помощью контекстной рекламы можно настроить точную таргетировку аудитории по ключевым словам, демографическим параметрам, географии, интересам и поведению пользователей. Таким образом, объявления показываются только тем, кто их реально интересует, улучшая показатели конверсии.
03 Гибкая настройка кампаний Контекстная реклама позволяет настраивать и изменять кампании в режиме реального времени, оптимизируя их под конкретные цели и результаты.
04 Широкий охват аудитории Google является самым популярным поисковиком в мире с более чем миллиардом активных пользователей каждый месяц. Это позволяет увеличить охват аудитории и повысить узнаваемость бренда.
05Результативность Контекстная реклама позволяет быстро получить результаты и отслеживать эффективность кампаний в режиме реального времени с помощью аналитических инструментов.
06Ремаркетинговый механизм Гугл предлагает дополнительный инструмент, позволяющий отправлять клиентам сообщение о товарах, если они уже совершал покупку ранее на этом ресурсе. Ремаркетинг активно работает в КМС (контекстно-медийной сети) для реализации повторных продаж.

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
Ставка на звонки и заявки,
а не на количество кликов
Приводим посетителей, которые оставят заявки
и станут покупателями
Честность и долгосрочные отношения
с клиентами
Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
Занимаемся контекстной
рекламой с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Профессиональная настройка без
«экспериментов» над бизнесом
Все наши специалисты сертифицированы
Ок, давайте попробуем! В некоторых нишах конверсия сайта
в обращение с рекламы достигала 14% конверсия сайта

Цена настройки и ведения контекстной рекламы в Google Ads

Точная сумма будет индивидуальна для каждого сайта. Она сильно зависит от конкуренции в нише и региона.
Изучение ниши и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории и особенностей продукта
Проведение usability аудита
Разработка стратегии продвижения
Настройка систем аналитики и статистики
Сбор и группировка ключевых запросов
Написание объявлений с учетом УТП продукта
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
Количество и цена заявок
Позиции + трафик + лиды
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
Неограниченно
Специалистов работает над проектом
6 +
6 +
Стоимость за месяц (рублей)
от 40 000 ₽
от 40 000 ₽

Что входит в настройку Google Ads

01Сбор семантики

  • формирование базового семантического ядра вручную или с привлечением специального сервиса;
  • расширение семантики при помощи планировщика ключевых слов Google, Serp Stat, Key Collector;
  • удаление нерелевантных слов и фраз;
  • формирование групп по запросам;
  • привлечение дополнительных методов.
контекст-1

02Группировка запросов

Группировка запросов по:
  • тематике;
  • частоте применения;
  • целевому действию пользователя;
  • привязке к определённому месту;
  • бренду.
контекст-2

03Подбор посадочных страниц

Страница перехода должна быть:
  • созданы для конкретной рекламной компании с соблюдением Google adwords Policy;
  • оптимизированы под запрос;
  • простое и понятное изложение информации;
  • призыв к действию, которое можно совершить легко и быстро, расположен на видном месте страничного пространства.
контекст-3

04Настраиваем аналитику

  • создание аккаунта в ГУГЛ Аналитикс;
  • анализ данных о посетителях в режиме отслеживания;
  • установление связи Гугл Аналитики и Рекламы;
  • настройка целей;
  • изучение статистики по источникам трафика, событиям, конверсии;
  • составление отчётов.
контекс-4

05Написание текстов

Написание текстов связано со следующими требованиями:
  • включение в заголовок ключей;
  • отображение URL;
  • краткое и ёмкое описание рекламируемого продукта с призывом к действию;
  • ограниченное количество символов;
  • указание дополнительных сведений о компании.
контекст-5

06Выбор стратегии

  • рост конверсий и их ценности;
  • увеличение количества кликов;
  • повышение видимости объявлений;
  • целевая рентабельность инвестиций в рекламу.
контектс-6

07Подбор ставок

  • с помощью стратегий автоматического назначения ставок;
  • установление максимального количества кликов вручную с учётом группы объявлений, отдельных ключей или места размещения;
  • использование функции корректировки ставок.
контектс-6
Качественный контекст -
это скрупулезный сбор
семантики, математические
расчеты и капелька
творчества
Татьяна Интернет-маркетолог
circle-svg Татьяна

Как мне вас проконтролировать?

Отчётность по продажам

  • Оценка данных CRM-системы
  • Количество продаж с контекстной рекламы
  • Стоимость привлечения клиента из контекстной рекламы
  • Средний чек сделки за период
  • Выручка от клиентов из контекстной рекламы
  • Доля затрат на рекламу в выручке
контекст1

Ежемесячные отчёты по обращениям

  • Оценка данных IP-телефонии
  • Количество звонков и других обращений из контекстной рекламы
  • Количество обращений по форматам рекламы и рекламным системам
  • Количество обращений по сегментам целевой аудитории
  • Обращения по рекламным кампаниям и посадочным страницам
  • Стоимость обращения из контекстной рекламы
контекст2

Ежемесячные отчёты по трафику

  • Анализ данных Яндекс.Метрики и Google Analytics
  • Количество переходов из контекстной рекламы
  • Оценка переходов в разрезе кампаний и объявлений
  • Кликабельность (CTR) объявлений
  • Конверсия сайта
  • Стоимость перехода из контекстной рекламы
контекст3

Отчёт о проделанных работах за прошлый месяц

  • Срез по эффективности работы проекта в целом и по кампаниям
  • Срез по параметрам кампаний (возраст, пол, регионы, устройства и т.п.)
  • Список добавленных минус-слов
  • Количество переходов, обращений и продаж из контекстной рекламы
  • Оценка стоимости перехода, обращения и клиента
  • Перечень выполненных работ и план на будущий месяц
контекст4

Доступы к сервисам

  • Счетчики посещаемости Яндекс.Метрика и Google Analytics
  • Интерфейс рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
  • Доступ к рекламным кабинетам Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.п.
  • Личный кабинет виртуальной АТС динамический коллтрекинг
  • CRM системы
  • Сервисы сквозной аналитики
контекст5

А можете ли вы сделать адекватные
прогнозы
до старта рекламной кампании?

Да, мы можем сделать адекватные прогнозы по:
Стоимости клика
Количеству переходов
Количеству обращений
Стоимости обращений
Конверсии сайта

Кто будет работать над проектом

Интернет-маркетолог Подбирает инструменты продвижения, составляет стратегию, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламные предложения.
Контекстолог Оценивает прошлые рекламные компании, настраивает и ведёт контекстную и таргетированную рекламу, отслеживает показатели, корректирует и оптимизирует бюджет
Верстальщик Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер Сопровождает заказчика от начала до конца проекта, отвечает на возникшие вопросы и рассказывает о результатах работы команды.
Контент-менеджер Анализирует и обновляет контент рекламных объявлений, прорабатывает офферы и призывы к действию, участвует в разработке стратегии продвижения.
Дизайнер Разрабатывает концепт рекламного объявления, создает визуальный макет, адаптирует под все устройства.

Часто задаваемые вопросы

Что такое контекстная реклама в Гугл Адс?
Контекстная реклама Google Ads - это формат онлайн-рекламы, который позволяет показывать рекламные объявления пользователям, которые ищут определенные товары или услуги в поисковой системе Google или на сайтах-партнерах Google. Рекламные объявления отображаются в контексте запросов пользователей, т.е. адаптируются под содержание страницы сайта, на которой пользователь находится, и/или ключевые слова, которые он ищет. Рекламодатель платит только за клики пользователей на рекламу, т.е. за фактические переходы на сайт компании.
Как запустить контекстную рекламу в Google Ads?
Для запуска контекстной рекламы в Google Ads нужно выполнить следующие шаги:
  1. Создать аккаунт в Google Ads.
  2. Создать кампанию. Выбрать тип кампании, выбрать язык и регион, настроить бюджет и ставки.
  3. Создать группу объявлений. В группе должны быть объединены ключевые слова и объявления.
  4. Выбрать ключевые слова. Ключевые слова определяются на основе тематики продукта и услуги, которые вы хотите рекламировать.
  5. Создать объявления. Рекламные объявления должны соответствовать ключевым словам и быть привлекательными для потенциального клиента.
  6. Запустить рекламную кампанию.
После того, как кампания будет запущена, вам будут доступны отчеты о том, как она работает. Вы сможете узнать, сколько кликов получает каждое объявление, какое значение CTR (кликабельность) и сколько денег вы тратите на каждое объявление.
Сколько стоит контекстная реклама в Гугле?
На стоимость клика влияют заданные параметры в настройках, конкуренция по запросам. С помощью инструмента планирования можно узнать, во сколько обойдётся реклама. Для этого в Google Ads во вкладке «Инструменты и настройки» зайдите в «Планировщик ключевых слов», введите ключи. В таблице появится минимальный и максимальный ориентир по цене за клик, уровень конкуренции. Показы в контекстно-медийной сети можно оценить при помощи раздела «Ключевые слова в КМС/видео».
В чем разница между SEO и контекстной рекламой?
SEO и контекстная реклама нацелены на увеличение трафика на сайт, однако они реализуются разными методами. SEO позволяет получить бесплатный трафик, но это занимает время и усилия, а контекстная реклама обеспечивает быстрый и контролируемый трафик за плату. В зависимости от целей и бюджета рекламной кампании, можно использовать одну или обе формы рекламы.
Где показывается контекстная реклама Гугл?
Контекстная реклама в Google Ads показывается в результатах поиска Google и на сайтах партнеров Google, которые участвуют в программе Google AdSense. Реклама может быть показана пользователю, если его запрос содержит ключевые слова, соответствующие ключевым словам, выбранным для конкретной рекламной кампании. Реклама также может быть показана на сайтах-партнерах, если контент сайта соответствует ключевым словам, указанным в рекламной кампании.

Другие услуги

Контекстная реклама

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс. Директ и Google Ads
от 60 000 ₽

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс. Директ
от 60 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня