Продвижение сайта
по лидам

Продвижение сайта по лидам подразумевает, что заказчик оплачивает исключительно результат,
совершенное потенциальным клиентом целевое действие — подписку, звонок, заявку.
Методика предполагает привлечение на сайт теплого и горячего трафика — людей,
заинтересованных в совершении покупки.

 

  • Отсутствие рисков — вы платите за результат
  • Привлекаем только целевые обращения
  • Поможем улучшить качество бизнеса и продукта

Обсудить проект Стоимость обращения из SEO зачастую меньше,
чем в контекстной или таргетированной рекламе

Кому подходит продвижение сайта по лидам

Сайтам услуг

Организациям, которые относятся к сфере сервиса и услуг, фирмам, сдающим в аренду технику или авто, любым аналогичным компаниям, чьи услуги пользуются спросом в поисковых системах.

Интернет-магазинам

Интернет-магазинам с широким ассортиментом, особенно предлагающим товары повседневного спроса. Как и в первом случае, у них большая целевая аудитория, что облегчает работу с трафиком.

Компаниям, реализующим дорогостоящие товары

Автомобили, люксовую мебель и технику, антиквариат, медицинское оборудование. Здесь продажа одного товара способна окупить цену лида и даже стоимость продвижения на несколько месяцев вперед.

Финансовым организациям

Частным бухгалтериям, банкам, страховым агентствам, юридическим компаниям. Эта категория имеет возможность вложиться в продвижение сайта, чтобы получить отдачу в долгосрочной перспективе.

Развлекательным и информационным ресурсам

Им чаще требуется не заявка, а подписка — действие, которое легко совершить пользователю.


Кому не подойдет
продвижение по лидам

Бизнесу
с низким средним чеком

продвижение сайта через лиды не подойдет — кампания попросту не окупится.

Проектам
с малым объемом продаж

как и в случае выше, продвижение может просто не окупиться.

Молодым сайтам

у молодых сайтов будут сложности с определением конверсии и исходного уровня продаж

Что вы получите, выбирая продвижение по лидам?

01 Рост количества
целевых обращений
02 Увеличение
прибыли компании
03 Прозрачная система
прогресса и отчетности
04 Фиксированная
стоимость заявки
Обсудить проект Вы можете включить
в план работ свои предложения ваши предложения

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество лидов,
а не на их количество
Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке»
Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем
Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу

Преимущества продвижения сайта по лидам

01 Фиксированная стоимость Цена за лид формируется на этапе подписания договора и не меняется с течением времени.
02Безопасность При продвижении сайта по позициям заказчик сначала вкладывает деньги, а окупаются они только через несколько месяцев. При продвижении по лидам оплата взимается за реально привлеченных клиентов.
03 Экономия для сезонного бизнеса В низкий сезон, когда просядут продажи, сократится и оплата за SEO-продвижение.
04 Прозрачность Заказчик сам выбирает целевые действия, за которые он будет платить. Все заявки, полученные без участия SEO-специалистов, из иных источников, не оплачиваются.
05Оптимизация сайта Основным работам предшествует тщательный аудит сайта, включающий технический аудит, юзабилити аудит, СЕО-анализ. Так, для интернет-магазина определяется не менее 30 показателей, которые могли быть не учтены при создании сайта.
06Возможность планирования бюджета Фиксированные расценки позволяют планировать расходы на продвижение сайта заранее, с учетом потенциального роста трафика.
07Возможность быстро оценить эффективность Уже после получения первых лидов заказчик рассчитывает окупаемость вложений и тем самым избегает лишних расходов.

Особенности продвижения сайта по лидам

Использование разных каналов трафика Для интернет-магазина это может быть чат-бот, онлайн-консультант, для туристической фирмы — call tracking, для новостного ресурса — уникальный контент.
Совместная с заказчиком работа над проектом Проводится аудит юзабилити сайта, уделяется внимание техническому аудиту, подключается веб-аналитика. Конверсия напрямую зависит от того, насколько сайт будет удобен для пользователя.
Комплексный аудит Иногда сотрудники студии выходят за границы SEO-аудита и сбора семантического ядра. Они проводят анализ качества сервиса или работы интернет-магазина, дают рекомендации по ассортименту, чтобы привлеченные онлайн покупатели с большой вероятностью оставили заявку или приобрели товар.
Перспективы Компании B2C через продвижение сайта по лидам могут получить постоянных клиентов. Эта экономическая выгода не всегда очевидна при оценке допустимой стоимости лида.

Тариф по лидам

Стоимость одного лида просчитывается индивидуально для каждого проекта.

Стоимость зависит от большого количества факторов: охват ниши и количество лидов, потенциал роста проекта, тематика, особенности аудитории, регион продвижения, стоимость продукта и т.д
Проведение технического и usability аудита
Настройка систем статистики
Сбор семантического ядра
Изучение ниши и анализ конкурентов
Написание текстов
Прототипирование и работа дизайнера
Работы программиста и верстальщика
Анализ и доработка конверсии
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
Лиды
Лиды
Специалистов работает над проектом
6 +
6 +
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
от 60 000 ₽

Когда ждать результат?

01Через 3 месяца Работа по привлечению лидов невозможна без глубокого анализа и проработки проекта, первые три месяца работы мы отводим на старт
02Через 6 месяцев К этому моменту проект выйдет на полную мощность, начнут поступать заявки

03Через 12 месяцев
Благодаря регулярной работе с проектом количество либов будет расти от месяца к месяцу

04Через 12-24 месяца
Рост заявок станет стабильным, стоимость лида с SEO будет дешевле, чем с рекламы

Этапы продвижения по лидам

01Аудит сайта

  • Собираем информацию о проекте, спросе и конкурентах
  • Анализируем целевую аудиторию
  • Формируем пользовательские сценарии
  • Анализируем поведение клиентов на ресурсе
  • Правим структуру при необходимости
сео-1

02Настройка систем аналитики

  • Подключаем или настраиваем необходимые системы статистики и аналитики
  • Настраиваем call-tracking, электронную коммерцию
  • Настраиваем цели в Яндекс.Метрике и/или Google Analytics
  • Настройка CRM системы
  • Проверяем корректность системы сбора заявок
сео-2

03Разработка стратегии

  • Изучаем проект: проводим АВС анализ и анализ конкурентов
  • Собираем семантическое ядро, определяем частотность запросов, сезонность
  • Определяем посадочные страницы под запросы
  • Составляем ТЗ на техническую оптимизацию сайта
  • ТЗ на доработку дизайна и юзабилити
  • Формируем задание на доработку контента
сео-3

04Внутренняя оптимизация

  • Создаем или дорабатываем посадочные страницы
  • Устраняем технические ошибки, мешающие продвижению сайта
  • Пишем контент для существующих и новых посадочных страниц
  • Пишем уникальные мета-теги
  • Оптимизируем тексты, заголовки и мета-теги под семантическое ядро
  • Оцениваем релевантность страниц и дорабатываем их
  • Анализ конверсионности семантики
сео-4

05Улучшение поведенческих метрик

  • Реализуем юзабилити-аудит
  • Выявляем уязвимые места и улучшаем функциональность
  • Проверяем и настраиваем работу корзины, форм обратной связи
  • Устраняем ошибки в мобильной версии сайта
  • Анализ и изменение навигации по сайту
  • Тестирование гипотез по росту конверсионности
сео-5

06Внешняя оптимизация

  • Делаем аудит ссылочной массы
  • Оцениваем соответствие структуры сайта структуре ссылочной массы
  • Оцениваем наличие/отсутствие «ссылочных взрывов»
  • Составляем план по добыче ссылок
  • Размещаем предложения на спецпорталах и торговых площадках в соответствии с планом
сео-6

07Лидогенерация

  • Анализ обращений на сайт, отсеиваем нецелевые заявки
  • Прослушиваем и анализируем телефонные звонки от клиентов
  • Внедряем новые конверсионные элементы
  • Составляем срезы и отчеты по проделанной работе
сео-7

08Анализ результатов и доработки сайта

  • Анализируем и выявляем проблемные страницы, продукты
  • Оцениваем поведение пользователей на сайте и конверсии
  • Работаем с панелями Вебмастеров, проверяем индексацию сайта
  • Анализируем тренды и органический трафик в сравнении с конкурентами
  • Проверяем мета-теги, оцениваем поисковые фразы и внешние ссылки
  • В вебмастере анализируем раздел поисковых запросов (динамику кликов, CTR, трендов)
сео-8
Пути развития проекта
Разработка стратегии

Как мне вас проконтролировать?

Отчёт по обращениям и продажам

  • Суммарный трафик за месяц
  • Трафик из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного визита из поиска
  • Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного обращения
  • Количество продаж и стоимость клиента
отчет сео-2

Перечень выполненных работ и планы
на предстоящий период

  • Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
  • Перечень работ программиста
  • Список работ контент-менеджера
  • Список работ копирайтера
  • Перечень работ на предстоящий месяц
  • Вопросы и предложения, требующие согласования
перечень выполненные работ

Кто будет работать над проектом

SEO - специалист Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.

Часто задаваемые вопросы

Что такое лид простыми словами?
При продвижении сайта под лидами понимают потенциальных клиентов, проявивших интерес к услуге или товару и оставивших свои контактные данные — аккаунт в мессенджере, e-mail, номер телефона.
Что такое лид в рекламе?
Это акт регистрации, который пользователь совершает в ответ на рекламное предложение. Например, оставляет свои контакты, отвечая на запрос чат-бота интернет-магазина. Указанный контакт в дальнейшем используется в маркетинговой воронке.
Что такое лиды в продаже?
Это клиент, который способен совершить покупку. К лидам в продажах относятся всевозможные виды обращений — письма на электронную почту, заявки в соцсетях, мессенджерах, на сайте, заказ обратного звонка и пр. Они обрабатываются и фильтруются на нецелевые и целевые.
Возможно ли продвижение по лидам без подключения коллтрекинга?
Без отслеживания статистики сложно оценить эффективность продвижения сайта и поисковый трафик. Это затруднит работу по подбору запросов и улучшению видимости сайта в поисковых системах.

Другие услуги

SEO продвижение по трафику

Такая методика позволяет меньше зависеть от поисковых алгоритмов и получать более стабильный результат.
от 60 000 ₽

SEO продвижение в Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе — это комплекс работ по оптимизации ресурса с целью выведения его в топ выдачи ведущей поисковой системы Рунета.
от 60 000 ₽

SEO продвижение в Google

Продвижение сайта в Google — это комплекс мероприятий, призванных повысить значимость ресурса для алгоритмов данной поисковой системы.
от 60 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня