К каким результатам может
привести SEO-продвижение?
Кому подходит продвижение сайта по лидам
Сайтам услуг
Организациям, которые относятся к сфере сервиса и услуг, фирмам, сдающим в аренду технику или авто, любым аналогичным компаниям, чьи услуги пользуются спросом в поисковых системах.
Интернет-магазинам
Интернет-магазинам с широким ассортиментом, особенно предлагающим товары повседневного спроса. Как и в первом случае, у них большая целевая аудитория, что облегчает работу с трафиком.
Компаниям, реализующим дорогостоящие товары
Автомобили, люксовую мебель и технику, антиквариат, медицинское оборудование. Здесь продажа одного товара способна окупить цену лида и даже стоимость продвижения на несколько месяцев вперед.
Финансовым организациям
Частным бухгалтериям, банкам, страховым агентствам, юридическим компаниям. Эта категория имеет возможность вложиться в продвижение сайта, чтобы получить отдачу в долгосрочной перспективе.
Развлекательным и информационным ресурсам
Им чаще требуется не заявка, а подписка — действие, которое легко совершить пользователю.
Кому не подойдет
продвижение по лидам
Бизнесу
с низким средним чеком
продвижение сайта через лиды не подойдет — кампания попросту не окупится.
Проектам
с малым объемом продаж
как и в случае выше, продвижение может просто не окупиться.
Молодым сайтам
у молодых сайтов будут сложности с определением конверсии и исходного уровня продаж
Что вы получите, выбирая продвижение по лидам?
01
Рост количества
целевых обращений
целевых обращений
02
Увеличение
прибыли компании
прибыли компании
03
Прозрачная система
прогресса и отчетности
прогресса и отчетности
04
Фиксированная
стоимость заявки
стоимость заявки
Обсудить проект
Вы можете включить
в план работ свои предложения
в план работ свои предложения
Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество лидов,
а не на их количество Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
а не на их количество Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке» Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
«не на потоке» Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем Используем только «белые»
методы продвижения
в бан поисковых систем Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу
продвижением с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу
Преимущества продвижения сайта по лидам
Особенности продвижения сайта по лидам
Использование разных каналов трафика
Для интернет-магазина это может быть чат-бот, онлайн-консультант, для туристической фирмы — call tracking, для новостного ресурса — уникальный контент.
Совместная с заказчиком работа над проектом
Проводится аудит юзабилити сайта, уделяется внимание техническому аудиту, подключается веб-аналитика. Конверсия напрямую зависит от того, насколько сайт будет удобен для пользователя.
Комплексный аудит
Иногда сотрудники студии выходят за границы SEO-аудита и сбора семантического ядра. Они проводят анализ качества сервиса или работы интернет-магазина, дают рекомендации по ассортименту, чтобы привлеченные онлайн покупатели с большой вероятностью оставили заявку или приобрели товар.
Перспективы
Компании B2C через продвижение сайта по лидам могут получить постоянных клиентов. Эта экономическая выгода не всегда очевидна при оценке допустимой стоимости лида.
Тариф по лидам
Стоимость одного лида просчитывается индивидуально для каждого проекта.
Стоимость зависит от большого количества факторов: охват ниши и количество лидов, потенциал роста проекта, тематика, особенности аудитории, регион продвижения, стоимость продукта и т.д
Стоимость зависит от большого количества факторов: охват ниши и количество лидов, потенциал роста проекта, тематика, особенности аудитории, регион продвижения, стоимость продукта и т.д
Проведение технического и usability аудита | |
Настройка систем статистики | |
Сбор семантического ядра | |
Изучение ниши и анализ конкурентов | |
Написание текстов | |
Прототипирование и работа дизайнера | |
Работы программиста и верстальщика | |
Анализ и доработка конверсии | |
Персональный менеджер | |
Ежемесячные отчеты | |
KPI по проекту
Лиды
|
Лиды |
Специалистов работает над проектом
6 +
|
6 + |
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
|
от 60 000 ₽ |
Как мне вас проконтролировать?
Отчёт по обращениям и продажам
- Суммарный трафик за месяц
- Трафик из поиска с разбивкой по неделям
- Стоимость одного визита из поиска
- Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
- Стоимость одного обращения
- Количество продаж и стоимость клиента
Перечень выполненных работ и планы
на предстоящий период
- Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
- Перечень работ программиста
- Список работ контент-менеджера
- Список работ копирайтера
- Перечень работ на предстоящий месяц
- Вопросы и предложения, требующие согласования
Кто будет работать над проектом
SEO - специалист
Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер
Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик
Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист
Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер
На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер
Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.
Часто задаваемые вопросы
Что такое лид простыми словами?
При продвижении сайта под лидами понимают потенциальных клиентов, проявивших интерес к услуге или товару и оставивших свои контактные данные — аккаунт в мессенджере, e-mail, номер телефона.
Что такое лид в рекламе?
Это акт регистрации, который пользователь совершает в ответ на рекламное предложение. Например, оставляет свои контакты, отвечая на запрос чат-бота интернет-магазина. Указанный контакт в дальнейшем используется в маркетинговой воронке.
Что такое лиды в продаже?
Это клиент, который способен совершить покупку. К лидам в продажах относятся всевозможные виды обращений — письма на электронную почту, заявки в соцсетях, мессенджерах, на сайте, заказ обратного звонка и пр. Они обрабатываются и фильтруются на нецелевые и целевые.
Возможно ли продвижение по лидам без подключения коллтрекинга?
Без отслеживания статистики сложно оценить эффективность продвижения сайта и поисковый трафик. Это затруднит работу по подбору запросов и улучшению видимости сайта в поисковых системах.
Другие услуги
SEO продвижение по трафику
Такая методика позволяет меньше зависеть от поисковых алгоритмов и получать более стабильный результат.
от 60 000 ₽
SEO продвижение в Яндекс
Продвижение сайта в Яндексе — это комплекс работ по оптимизации ресурса с целью выведения его в топ выдачи ведущей поисковой системы Рунета.
от 60 000 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня