SEO-продвижение сайта
по лидам

Главная задача поискового продвижения состоит в увеличении количества лидов на проекте.
Seo-специалист в Сайткрафте ‒ это специалист по привлечению лидов.
Мы работаем не только на SEO-оптимизацию страниц, но и на увеличение конверсии сайта.
Потому что искренне считаем, что лиды и продажи с этих лидов ‒ основной KPI в SEO.

 

  • Увеличиваем поток целевых посетителей на сайт из поиска
  • Привлекаем целевые обращения (квал лиды)
  • Помогаем вашему бизнесу расти

Обсудить проект Стоимость обращения из SEO зачастую меньше,
чем в контекстной или таргетированной рекламе

Кому подходит продвижение сайта по лидам

Сайтам услуг

Организациям, которые относятся к сфере сервиса и услуг, фирмам, сдающим в аренду технику или авто, любым аналогичным компаниям, чьи услуги пользуются спросом в поисковых системах.

Интернет-магазинам

Интернет-магазинам с широким ассортиментом, особенно предлагающим товары повседневного спроса. Как и в первом случае, у них большая целевая аудитория, что облегчает работу с трафиком.

Компаниям, реализующим дорогостоящие товары

Автомобили, люксовую мебель и технику, антиквариат, медицинское оборудование. Здесь продажа одного товара способна окупить цену лида и даже стоимость продвижения на несколько месяцев вперед.

Финансовым организациям

Частным бухгалтериям, банкам, страховым агентствам, юридическим компаниям. Эта категория имеет возможность вложиться в продвижение сайта, чтобы получить отдачу в долгосрочной перспективе.

Развлекательным и информационным ресурсам

Им чаще требуется не заявка, а подписка — действие, которое легко совершить пользователю.


Кому не подойдет
продвижение по лидам

Клиентам, не готовым к изменению внутренних процессов

при увеличении потока лидов возникает необходимость в расширении штата менеджеров по продажам, складских или производственных помещений. т.е. внутренних процессов в компании

Что вы получите, выбирая продвижение по лидам?

01 Рост количества
целевых обращений
02 Увеличение
прибыли компании
03 Прозрачная система
прогресса и отчетности
04 Стабильный рост квал лидов
даже после остановки работ
Обсудить проект Вы можете включить
в план работ свои предложения ваши предложения

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество лидов,
а не на их количество
Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке»
Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем
Сочетаем различные методы продвижения,
исходя из потребностей (или исключая всевозможные риски)
Ежемесячная отчетность
по лидам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу

Преимущества продвижения сайта по лидам

01 Работа с конверсией сайта Seo-специалист работает не только над увеличением трафика, но и над его конвертацией в заявку, проверяя работоспособность форм обратной связи (ФОС), меняя смыслы на сайте под целевую аудиторию, анализируя расположение и отработку разных ФОС.
02 Виден конкретный результат Все метрики становятся прозрачными: стоимость лида, конверсия из трафика в лид, количество лидов в месяц, динамика роста. При наличии информации от клиента о продажах, появляется понимание, сколько денег приносит SEO.
03 Продвижение для бизнеса Клиент понимает за что платит, видит реальную отдачу от SEO в виде заявок и продаж.
04 Стоимость лида ниже, чем с директа Со временем стоимость лида с SEO становится в 2-3 раза дешевле, чем с контекстной рекламы.
05 Оптимизация приоритетных услуг в первую очередь Мы узнаем у клиента о его приоритетах (той продукции, которая является наиболее маржинальной, интересной с точки зрения продаж) и начинаем проработку сайта именно с приоритетных разделов.
06 Рост эффективности отдела продаж При установке коллтрекинга мы прослушиваем, как менеджеры по продажам клиента обрабатывают заявки, и, если видим проблемы, например, менеджеры сливают заявки, сообщаем о них.

Особенности продвижения сайта по лидам

Использование сервисов сквозной аналитики Коллтрекинг или другая маркетинговая платформа дают понимание эффективности работы разных каналов привлечения лидов, а также стоимости лидов.
Комплексная работа над сайтом Проводится не только технический аудит и оптимизация страниц сайта под SEO, но и аудит юзабилити сайта, подключается веб-аналитика. Конверсия напрямую зависит от того, насколько сайт будет удобен для пользователя.
Совместная с заказчиком работа над проектом Клиент дает информацию о том, какая продукция для него наиболее интересна с точки зрения маржинальности, в своей работе мы делаем акцент на оптимизацию страниц именно этой продукции.
Веб-аналитика Иногда сотрудники студии выходят за границы SEO-аудита и сбора семантического ядра. Они проводят анализ качества сервиса или работы интернет-магазина, дают рекомендации по ассортименту, чтобы привлеченные онлайн покупатели с большой вероятностью оставили заявку или приобрели товар.

Тариф по лидам

Стоимость одного лида просчитывается индивидуально для каждого проекта.

Стоимость зависит от большого количества факторов: охват ниши и количество лидов, потенциал роста проекта, тематика, особенности аудитории, регион продвижения, стоимость продукта и т.д
Проведение технического и usability аудита
Настройка систем статистики
Сбор семантического ядра
Изучение ниши и анализ конкурентов
Написание текстов
Работы программиста и верстальщика
Анализ и доработка конверсии
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
Лиды
Лиды
Специалистов работает над проектом
6 +
6 +
Стоимость за месяц (рублей)
от 80 000 ₽
от 80 000 ₽

Когда ждать результат?

01Через 3 месяца Работа по привлечению лидов невозможна без глубокого анализа и проработки проекта, первые три месяца работы мы отводим на старт
02Через 6 месяцев К этому моменту проект выйдет на полную мощность, начнут поступать заявки

03Через 12 месяцев
Благодаря регулярной работе с проектом количество либов будет расти от месяца к месяцу

04Через 12-24 месяца
Рост заявок станет стабильным, стоимость лида с SEO будет дешевле, чем с рекламы

Этапы продвижения по лидам

01Аудит сайта

  • Собираем информацию о проекте, спросе и конкурентах
  • Анализируем целевую аудиторию
  • Формируем пользовательские сценарии
  • Анализируем поведение клиентов на ресурсе
  • Правим структуру при необходимости
сео-1

02Настройка систем аналитики

  • Подключаем или настраиваем необходимые системы статистики и аналитики
  • Настраиваем call-tracking, электронную коммерцию
  • Настраиваем цели в Яндекс.Метрике
  • Настройка CRM системы
  • Проверяем корректность системы сбора заявок
сео-2

03Разработка стратегии

  • Изучаем проект: проводим АВС анализ и анализ конкурентов
  • Собираем семантическое ядро, определяем частотность запросов, сезонность
  • Определяем посадочные страницы под запросы
  • Составляем ТЗ на техническую оптимизацию сайта
  • ТЗ на доработку дизайна и юзабилити
  • Формируем задание на доработку контента
сео-3

04Внутренняя оптимизация

  • Создаем или дорабатываем посадочные страницы
  • Устраняем технические ошибки, мешающие продвижению сайта
  • Пишем контент для существующих и новых посадочных страниц
  • Пишем уникальные мета-теги
  • Оптимизируем тексты, заголовки и мета-теги под семантическое ядро
  • Оцениваем релевантность страниц и дорабатываем их
  • Анализ конверсионности семантики
сео-4

05Улучшение поведенческих метрик

  • Реализуем юзабилити-аудит
  • Выявляем уязвимые места и улучшаем функциональность
  • Проверяем и настраиваем работу корзины, форм обратной связи
  • Устраняем ошибки в мобильной версии сайта
  • Анализ и изменение навигации по сайту
  • Тестирование гипотез по росту конверсионности
сео-5

06Внешняя оптимизация

  • Делаем аудит ссылочной массы
  • Оцениваем соответствие структуры сайта структуре ссылочной массы
  • Оцениваем наличие/отсутствие «ссылочных взрывов»
  • Составляем план по добыче ссылок
  • Размещаем предложения на спецпорталах и торговых площадках в соответствии с планом
сео-6

07Лидогенерация

  • Анализ обращений на сайт, отсеиваем нецелевые заявки
  • Прослушиваем и анализируем телефонные звонки от клиентов
  • Внедряем новые конверсионные элементы
  • Составляем срезы и отчеты по проделанной работе
сео-7

08Анализ результатов и доработки сайта

  • Анализируем и выявляем проблемные страницы, продукты
  • Оцениваем поведение пользователей на сайте и конверсии
  • Работаем с панелями Вебмастеров, проверяем индексацию сайта
  • Анализируем тренды и органический трафик в сравнении с конкурентами
  • Проверяем мета-теги, оцениваем поисковые фразы и внешние ссылки
  • В вебмастере анализируем раздел поисковых запросов (динамику кликов, CTR, трендов)
сео-8
Пути развития проекта
Разработка стратегии

Как мне вас проконтролировать?

Отчёт по обращениям

  • Суммарный трафик за месяц
  • Трафик из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного визита из поиска
  • Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного обращения
отчет сео-2

Перечень выполненных работ и планы
на предстоящий период

  • Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
  • Перечень работ программиста
  • Список работ контент-менеджера
  • Список работ копирайтера
  • Перечень работ на предстоящий месяц
  • Вопросы и предложения, требующие согласования
перечень выполненные работ

Кто будет работать над проектом

SEO - специалист Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.

Часто задаваемые вопросы

Что такое лид простыми словами?
Лид ‒ целевое действие пользователя на сайте. В качестве таких целевых действий рассматриваются запросы на продукцию, а именно: первичные звонки на сайт, заполнение формы заявки, отправление заявки на электронную почту, отслеживаемые через коллтрекинг.
Что такое лид в рекламе?
Это акт регистрации, который пользователь совершает в ответ на рекламное предложение. Например, оставляет свои контакты, отвечая на запрос чат-бота интернет-магазина. Указанный контакт в дальнейшем используется в маркетинговой воронке.
Что такое лиды в продаже?
Это клиент, который способен совершить покупку. К лидам в продажах относятся всевозможные виды обращений — письма на электронную почту, заявки в соцсетях, мессенджерах, на сайте, заказ обратного звонка и пр. Они обрабатываются и фильтруются на нецелевые и целевые.
Возможно ли продвижение по лидам без подключения коллтрекинга?
Без отслеживания статистики сложно оценить эффективность продвижения сайта и поисковый трафик. Это затруднит работу по подбору запросов и улучшению видимости сайта в поисковых системах.

Другие услуги

SEO продвижение по трафику

Такая методика позволяет меньше зависеть от поисковых алгоритмов и получать более стабильный результат.
от 80 000 ₽

SEO продвижение в Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе — это комплекс работ по оптимизации ресурса с целью выведения его в топ выдачи ведущей поисковой системы Рунета.
от 80 000 ₽

SEO продвижение в Google

Продвижение сайта в Google — это комплекс мероприятий, призванных повысить значимость ресурса для алгоритмов данной поисковой системы.
от 80 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня