SEO продвижение в Google

Продвижение сайта в Google — это комплекс мероприятий, призванных повысить
значимость ресурса для алгоритмов данной поисковой системы.
После оптимизации сайта увеличивается вероятность его попадания
на первую страницу выдачи, что приводит к росту трафика.

 

  • Доля Google в России достигает 70% в зависимости от тематики
  • Отсутствие рекламы в поиске, выше CTR
  • Отсутствие колебаний позиций

Обсудить проект Стоимость обращения из SEO зачастую меньше,
чем в контекстной или таргетированной рекламе

Что вы получите, выбирая SEO-продвижение в Google?

01 Высокий CTR в поиске
благодаря отсутствию рекламных блоков
02 Стабильный трафик
без резких изменений
03 Трафик со всей России
04 Результаты продвижения
могут сохраняться более 3х лет
Обсудить проект Вы можете включить
в план работ свои предложения ваши предложения

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество трафика,
а не на его количество
Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке»
Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем
Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу

Особенности продвижения сайта в Google

01 Отсутствие контекстной рекламы Поскольку важный для SEO продвижения инструмент Google Ads больше не доступен для российских пользователей, сеошникам пришлось отказаться от контекстной рекламы и сделать упор на оптимизацию сайта.
02Работа над контентом Позиции сайта в Google зависят от качества контента. Поэтому интернет-агентство должно создавать актуальные, полезные статьи, оформленные иллюстрациями, схемами, графиками, фотографиями, и регулярно выкладывать их. В интернете продвижение зависит также от верно подобранного семантического ядра.
03Внешняя оптимизация сайта На Google продвижение во многом влияет наличие ссылок. Если на ресурс ссылаются авторитетные сайты, для поисковой системы это повод поднять его в топ. Поэтому при покупке ссылок обращают внимание на качество донорских площадок — возраст, посещаемость, активность аудитории, соотношение входящих и исходящих ссылок. По факту контекстная реклама теперь полностью заменена приобретением ссылок.
04Гостевой постинг Неплохой способ продвижения сайтов — размещение своего уникального контента на чужих сайтах с ссылкой на собственный ресурс. Это поможет заинтересовать пользователей и повысит узнаваемость бренда.
05Тематическая авторитетность Проявление экспертности через качественный контент, частое обновление комментариев, своевременная реакция на вопросы и действия пользователей — все это способствует SEO продвижению и позволяет быстрее прокачивать трафик. Особенно это полезно для корпоративных сайтов (но для тех же интернет-магазинов не подойдет).
06Ссылки и метатеги При создании сайт заполняют не только основным контентом. Для картинок прописывают атрибуты и анкоры, текст оформляют разноуровневыми заголовками, списками, блоками. В HTML-коде указывают title и description, keywords. Невыполнение этих пунктов серьезно затрудняет продвижение сайта, независимо от того, корпоративный сайт это, сайт-визитка или интернет-магазин.
07Аудит сайта По перечисленным причинам при продвижении сайтов в Google не обойтись без тщательного аудита ресурса. Технический аудит и аудит юзабилити, выполненные с учетом всех правил интернет-маркетинга, помогут сделать ресурс удобным и понятным для пользователя. А Google непременно это оценит.

В чем отличие Яндекс от Google

1 Контент
Google предпочитает свежий контент, большие статьи, снисходительнее относится к переоптимизированным текстам и молодым сайтам. Информация, выложенная на новостных сайтах, с точки зрения его поисковых роботов, теряет актуальность уже спустя 2-3 дня. Яндексу же нравятся короткие, структурированные тексты, выложенные на старых ресурсах. Есть отличие и в уровне спама: в Яндексе продвижение требует, чтобы плотность ключевых слов в тексте держалась на уровне 1-3%, а в Google можно безнаказанно выкладывать статьи с плотностью ключей до 8-10%.
2 Техническая сторона
Продвижение сайта с долгой загрузкой в Google почти невозможно. Ресурс должен быть быстрым, работать по HTTPS-протоколу, обязательно наличие мобильной версии, иначе заказчик потеряет мобильный трафик. Об этом надо помнить при оптимизации или создании сайта. Для Яндекса скорость загрузки не так важна, он больше обращает внимание на поведенческие факторы.
3 Ссылки
В Гугл низкочастотные запросы продвигают путем приобретения ссылок на страницу. В Яндексе продвижение таких ключевых фраз строится на их прописывании в уникальных текстах. Но за неосторожную покупку ссылок Google накажет намного быстрее, чем его отечественный собрат.

Цена SEO продвижения в Google

Точная сумма продвижения в Google будет индивидуальна для каждого сайта. Она зависит от тематики сайта, уровня конкуренции, необходимости проработки ссылочного профиля.
Проведение технического и usability аудита
Настройка систем статистики
Сбор семантического ядра
Изучение ниши и анализ конкурентов
Написание текстов
Прототипирование и работа дизайнера
Работы программиста и верстальщика
Анализ и доработка конверсии
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
Позиции + трафик + лиды
Позиции + трафик + лиды
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
Неограниченно
Специалистов работает над проектом
6 +
6 +
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
от 60 000 ₽

Этапы продвижения в Гугл

01Аудит сайта

  • Собираем информацию о проекте, спросе и конкурентах
  • Анализируем трафик в нише, сезонность
  • Анализируем целевую аудиторию
  • Правим структуру при необходимости
  • Выбираем приоритетные направления и категории
сео-1

02Разработка стратегии

  • Изучаем проект: проводим АВС анализ и анализ конкурентов
  • Собираем семантическое ядро, определяем частотность запросов, сезонность
  • Определяем посадочные страницы под запросы
  • Составляем ТЗ на техническую оптимизацию сайта
  • ТЗ на доработку дизайна и юзабилити
  • Формируем задание на доработку контента
сео-2

03Техническая оптимизация

  • Прорабатываем скорость загрузки сайта, настраиваем SSL сертификат
  • Устраняем 404 ошибки, «битые» страницы
  • Исправляем ошибки в мобильной версии сайта
  • Внедряем микроразметку по стандартам Schema.org
  • Исправляем ошибки в индексации сайта в Google
сео-3

04Внутренняя оптимизация

  • Создаем или дорабатываем посадочные страницы
  • Пишем контент для существующих и новых посадочных страниц
  • Пишем уникальные мета-теги
  • Оптимизируем тексты, заголовки и мета-теги под семантическое ядро
  • Оцениваем релевантность страниц и дорабатываем их
сео-4

05Делаем полный ссылочный аудит

  • Делаем аудит ссылочной массы
  • Оцениваем наличие/отсутствие «ссылочных взрывов»
  • Проверяем каждую ссылку по более чем 20 параметрам
  • Оцениваем скорость прироста ссылочной массы
  • Ищем «плохие» ссылки, отклоняем их
  • Анализируем ссылочный профиль конкурентов: анкор-лист, количество и качество ссылок
  • Составляем план по простановке ссылок
сео-5

06Внешняя оптимизация

  • Размещаем предложения на спецпорталах и торговых площадках в соответствии с планом
  • Размещаем тематические статьи на порталах, СМИ
  • Ставим ссылки на тематических сайтах
  • Прорабатываем анкор-лист сайта
сео-6

07Анализ результатов и доработки сайта

  • Анализируем трафик и выявляем проблемные страницы
  • Оцениваем поведение пользователей на сайте и конверсии
  • Работаем с панелями Вебмастеров, проверяем индексацию сайта
  • Анализируем тренды и органический трафик в сравнении с конкурентами
  • Проверяем мета-теги, оцениваем поисковые фразы и внешние ссылки
  • В вебмастере анализируем раздел поисковых запросов (динамику кликов, CTR, трендов)
  • Снимаем и анализируем динамику позиций сайта
сео-7

08Поиск путей увеличения трафика

  • Добавляем новые категории и подкатегории в каталоге
  • Расширяем семантическое ядро проекта
  • Размещаем информационный и обучающий контент
  • Повышаем конверсию сайта и проводим А/В тестирование
  • Разрабатываем калькуляторы и другие формы взаимодействия
  • Улучшаем формы обратной связи и внедряем онлайн-консультанты
  • Ищем новые пути развития
сео-8
Пути развития проекта
Разработка стратегии

Когда ждать результат от продвижения в Google?

01Через 3-4 месяца Первые результаты в Google придут позже, чем в Яндексе. Поэтому первые изменения вы увидите через 3-4 месяца
02Через 4-8 месяцев К этому моменту все страницы будут проиндексированы, и после очередного обновления поисковой системы произойдет кратный рост трафика

03Через 8-12 месяцев
Благодаря регулярной работе с семантическим ядром объемы привлеченного трафика будут расти от месяца к месяцу

04Через 12-24 месяца
Рост трафика станет стабильным, ключевые запросы сайта могут держаться в ТОП-10 годами

Как мне вас проконтролировать?

Отчёт по трафику, обращениям и продажам

  • Суммарный трафик за месяц
  • Трафик из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного визита из поиска
  • Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного обращения
  • Количество продаж и стоимость клиента
отчет сео

Отчёт по росту трафика

  • График из Яндекс.Метрики/Google Analytics с начала работ
  • График из Яндекс.Метрики/Google Analytics за месяц с детализацией по неделям
  • Сравнение посещаемости по источникам переходов
  • Оценка посещаемости относительно предыдущего периода
  • Брендовый трафик
  • Трафик, очищенный от брендовых запросов
отчет сео-2

Отчёт по позициям в Google

  • Запросы по конкретным страницам (кластеры запросов)
  • Перечень запросов
  • Оценка поискового спроса по региону и РФ
  • Позиции Google
  • Сводная таблица запросов топ-10, топ-30, топ-100, вне топа
отчет сео-3

Перечень выполненных работ и планы на предстоящий период

  • Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
  • Перечень работ программиста
  • Список работ контент-менеджера
  • Список работ копирайтера
  • Список проставленных ссылок за месяц
  • Перечень работ на предстоящий месяц
  • Вопросы и предложения, требующие согласования
перечень выполненные работ

Кто будет работать над проектом

SEO - специалист Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.

Часто задаваемые вопросы

В чем заключается SEO продвижение?
Во внешней и внутренней оптимизации ресурса. Для внутренней проводится предварительный аудит сайта, юзабилити аудит, затем подбирается семантическое ядро и метатеги, структурируется сам ресурс. Для внешней организуют упоминания, цитирования на других площадках и обмен ссылками.
Сколько стоит раскрутка сайта в Гугле?
Стоимость раскрутки зависит от вида ресурса (landing page, корпоративный сайт, интернет-магазин), конкурентности тематики, объема работ. Точную цену интернет агентство обычно называет после того, как будет проведен аудит сайта.
Как настроить SEO в Google?
Необходимо проверить, индексируется ли ваш сайт поисковиком, есть ли на каждой странице все необходимые метатеги, быстро ли грузится ресурс. Далее при необходимости настраивают разметку страниц, организуют правильную иерархию сайта.
Как продвигаться в Google?
В отличие от той же контекстной рекламы, продвижение сайта — сложный и трудоемкий процесс и требует 2-3 месячной работы целой команды специалистов. Самостоятельно вы можете только структурировать и подобрать подходящий контент.

Другие услуги

SEO продвижение по лидам

Продвижение сайта по лидам подразумевает, что заказчик оплачивает исключительно результат.
от 60 000 ₽

SEO продвижение в Яндекс

Продвижение сайта в Яндексе — это комплекс работ по оптимизации ресурса с целью выведения его в топ выдачи ведущей поисковой системы Рунета.
от 60 000 ₽

SEO продвижение по трафику

Такая методика позволяет меньше зависеть от поисковых алгоритмов и получать более стабильный результат.
от 60 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня