SEO продвижение
корпоративных сайтов

  • Привлекаем новых клиентов на всех этапах воронки (горячий, теплый, холодный трафик)
  • Делали прирост по трафику более чем в 20 раз
  • Первые результаты будут видны уже через 2-3 месяца

Обсудить проект Стоимость обращения из SEO зачастую меньше,
чем в контекстной или таргетированной рекламе

Кому подходит SEO продвижение

Торгово-коммерческим организациям

сетевым магазинам, медицинским учреждениям

Промышленным предприятиям разного масштаба

заводам, фабрикам, фермерским хозяйствам

Розничным и оптовым торговым сетям

магазинам продуктов и одежды, интернет-магазинам

Компаниям сферы обслуживания

например, салонам красоты, автомастерским, юридическим и нотариальным фирмам, транспортным организациям


Образовательным, научно-исследовательским учреждениям

частным школам и садам, государственным и негосударственным университетам


Предприятиям общественного питания

кафе, ресторанам, барам закусочным, бистро


СЕО продвижение
сайтов не подходит

Лендингам
и малостраничным ресурсам

из-за небольшого количества контента

Сезонному бизнесу

раскрутка вне сезона может принести убытки

Акционным предложениям

из-за небольшого количества контента

Что вы получите, выбирая SЕО-продвижение?

01 Целевой трафик
и рост количества обращений
02 Стоимость обращения
в 2 раза ниже чем с рекламы
03 Результат сохраняется 2-3 мес.
даже при остановке работ
04 Больше продаж из
поисковых систем
Обсудить проект Вы можете включить
в план работ свои предложения ваши предложения

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество трафика,
а не на его количество
Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке»
Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем
Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу

Особенности SEO-продвижения корпоративных сайтов

01Фирменный стиль Контент и дизайн сайтов должны быть уникальными и запоминающимися — это оценят и посетители, и поисковые системы. Содержание сайта требует чёткой стратегии и всесторонней проработки, чтобы укреплять экспертность и авторитет компании.
02Юзабилити сайта На многостраничном корпоративном сайте придётся тщательно проработать структуру и позаботиться об удобстве использования. Посетитель должен быстро и без труда найти ответ на свой вопрос.
03Контактные данные Чтобы потенциальные клиенты могли легко связаться с компанией, потребуется проработать страницу с контактами. В разделе должны быть номера телефонов, адреса электронной почты, формы обратной связи, а сотрудники должны быстро реагировать на эти обращения. Для большего доверия клиентов добавьте на страницу точные адреса компании и её филиалов и прикрепите карту со схемой проезда.
04Сбор семантического ядра Сбор семантического ядра поможет выявить «боли» целевой аудитории и определить варианты ключевых фраз. Но нацеливаться стоит не только на ключевой товар, услугу или бренд, но и контролировать всю воронку продаж.
05Совершенствование сайта Корпоративный сайт нужно регулярно улучшать, совершенствовать, добавлять новый функционал и расширять семантическое ядро.

Зачем продвигать корпоративные сайты

Связь с клиентами С помощью рекламы и SEO можно своевременно информировать клиентов и партнёров об изменениях в работе, актуальных акциях или новинкам товаров и услуг.
Продолжительный эффект SEO обеспечивает продолжительный эффект, удерживая сайт на высоких позициях в поисковой выдаче и продолжая привлекать заинтересованных пользователь даже после завершения работ.
Фирменный стиль Проработанный фирменный стиль и логичная структура продолжат влиять на конверсию сайта, провожая пользователей к целевому действию .
Обратная связь с клиентами Правильно выстроенная система обратной связи поможет оперативно получать реакцию клиентов на работу компании, благодаря чему можно своевременно внести корректировки в стратегию продвижения и развития.
Рост узнаваемости бренда SEO повысит ключевой показатель эффективности продвижения — узнаваемость бренда, что приведёт к масштабированию бизнеса, росту продаж и среднего чека.

Стоимость SEO продвижения

Точная сумма продвижения будет индивидуальна для каждого сайта. Она зависит от тематики сайта, количества регионов продвижения.
Проведение технического и usability аудита
Настройка систем статистики
Сбор семантического ядра
Изучение ниши и анализ конкурентов
Написание текстов
Прототипирование и работа дизайнера
Работы программиста и верстальщика
Анализ и доработка конверсии
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
Позиции + трафик + лиды
Позиции + трафик + лиды
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
Неограниченно
Специалистов работает над проектом
6 +
6 +
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
от 60 000 ₽

Этапы продвижения корпоративного сайта

01Аудит сайта

  • Собираем информацию о проекте, спросе и конкурентах
  • Анализируем трафик в нише, сезонность
  • Анализируем целевую аудиторию
  • Правим структуру при необходимости
  • Выбираем приоритетные направления и категории
сео-1

02Разработка стратегии

  • Изучаем проект: проводим АВС анализ и анализ конкурентов
  • Собираем семантическое ядро, определяем частотность запросов, сезонность
  • Определяем посадочные страницы под запросы
  • Составляем ТЗ на техническую оптимизацию сайта
  • Составляем ТЗ на доработку дизайна и юзабилити
  • Формируем задание на доработку контента
сео-2

03Внутренняя оптимизация

  • Создаем или дорабатываем посадочные страницы
  • Устраняем технические ошибки, мешающие продвижению сайта
  • Пишем контент для существующих и новых посадочных страниц
  • Пишем уникальные мета-теги
  • Оптимизируем тексты, заголовки и мета-теги под семантическое ядро
  • Оцениваем релевантность страниц и дорабатываем их
сео-3

04Внешняя оптимизация

  • Делаем аудит ссылочной массы
  • Оцениваем соответствие структуры сайта структуре ссылочной массы
  • Оцениваем наличие/отсутствие «ссылочных взрывов»
  • Составляем план по добыче ссылок
  • Размещаем предложения на спецпорталах и торговых площадках в соответствии с планом
сео-4

05Работа с CTR

  • Обновляем данные в Яндекс.Бизнес и Google.Мой бизнес
  • Формируем красивый вид сниппета для увеличения потока пользователей
  • Заполняем Description на каждой странице сайта
  • Внедряем микроразметку
сео-5

06Анализ результатов и доработки сайта

  • Анализируем трафик и выявляем проблемные страницы
  • Оцениваем поведение пользователей на сайте и конверсии
  • Работаем с панелями Вебмастеров, проверяем индексацию сайта
  • Анализируем тренды и органический трафик в сравнении с конкурентами
  • Проверяем мета-теги, оцениваем поисковые фразы и внешние ссылки
  • В вебмастере анализируем раздел поисковых запросов (динамику кликов, CTR, трендов)
  • Снимаем и анализируем динамику позиций сайта
сео-6

07Поиск путей увеличения трафика

  • Добавляем новые категории и подкатегории в каталоге
  • Расширяем семантическое ядро проекта
  • Размещаем информационный и обучающий контент
  • Повышаем конверсию сайта и проводим А/В тестирование
  • Разрабатываем калькуляторы и другие формы взаимодействия
  • Улучшаем формы обратной связи и внедряем онлайн-консультанты
  • Ищем новые пути развития
сео-7
Пути развития проекта
Разработка стратегии

Как мне вас проконтролировать?

Отчёт по росту трафика

  • График из Яндекс.Метрики с начала работ
  • График из Яндекс.Метрики за месяц с детализацией по неделям
  • Сравнение посещаемости по источникам переходов
  • Оценка посещаемости относительно предыдущего периода
  • Брендовый трафик
  • Трафик, очищенный от брендовых запросов
отчет сео

Отчёт по трафику, обращениям и продажам

  • Суммарный трафик за месяц
  • Трафик из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного визита из поиска
  • Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного обращения
  • Количество продаж и стоимость клиента
отчет сео-2

Отчёт по позициям в Яндекс и Google

  • Запросы по конкретным страницам (кластеры запросов)
  • Перечень запросов
  • Оценка поискового спроса по региону и РФ
  • Позиции Яндекс
  • Позиции Google
  • Сводная таблица запросов топ-10, топ-30, топ-100, вне топа
отчет сео-3

Перечень выполненных работ и планы
на предстоящий период

  • Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
  • Перечень работ программиста
  • Список работ контент-менеджера
  • Список работ копирайтера
  • Перечень работ на предстоящий месяц
  • Вопросы и предложения, требующие согласования
перечень выполненные работ

Когда ждать результат от SEO-продвижения?

01Через 2-3 месяца В некоторых случаях результат можно будет увидеть уже через 3-5 недель, но в среднем устойчивые результаты будут после 2-3 месяцев работы
02Через 3-6 месяцев К этому моменту трафик продолжит расти, добавление новых посадочных страниц позволит расширить семантическое ядро сайта

03Через 6-12 месяцев
Благодаря регулярной работе с семантическим ядром объемы привлеченного трафика будут расти от месяца к месяцу

04Через 12-24 месяца
Рост трафика станет стабильным, стоимость заявки с SEO будет дешевле, чем с рекламы

Кто будет работать над проектом

SEO - специалист Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.

Часто задаваемые вопросы

Что даёт продвижение корпоративного сайта?
Результаты поисковой оптимизации:
  • своевременная корректировка бизнес-целей с учётом быстрого темпа изменений рынка;
  • укрепление репутации бренда и повышение узнаваемости;
  • высокие позиции в поиске;
  • успешные результаты маркетинговой стратегии.
Какие существуют способы продвижения корпоративного сайта?
Корпоративный сайт можно продвигать почти всеми доступными сейчас способами: SEO, контекстная, таргетированная или медийная реклама, динамические объявления на Поиске, рекламные размещения в блогах или СМИ, email-маркетинг и кросс-маркетинг и многие другие.
Сколько стоят услуги SEO?
Стоимость продвижения корпоративного сайта зависит от выбора модели ценообразования: по позициям, по трафику, по лидам. Кроме того, на цену влияет уровень конкуренции в нише бизнеса, выбранные запросы, регион, готовность сайта к продвижению и гарантии.

Другие услуги

SEO продвижение медицинских сайтов

Знаем все особенности продвижения медицинских сайтов. Привлечем качественный трафик и увеличим количество записей
от 60 000 ₽

SEO продвижение строительных сайтов

Привлечем целевой трафик на ваш сайт. Имеем большой опыт в продвижении строительных сайтов
от 60 000 ₽

SEO продвижение промышленных сайтов

Привлекаем новых клиентов на всех этапах воронки (горячий, теплый, холодный трафик)
от 60 000 ₽

SEO продвижение b2b сайтов

Делали прирост по трафику более чем в 20 раз. Первые результаты будут видны уже через 2-3 месяца
от 60 000 ₽

SEO продвижение интернет-магазинов

Привлечем максимально большой объем целевого трафика естественными методами. Обеспечим кратный рост продаж из поиска
от 60 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня