К каким результатам может
привести SEO-продвижение?
Кому подойдет SEO продвижение
Застройщикам жилых и производственных помещений
многоквартирных домов, школ и детских садов, загородных домов и других
Производителям строительных материалов с выходом на российский рынок
бетона, кирпича, отделочных плит, напольных покрытий и других
Торговым предприятиям оптовых и розничных продаж
которые работают с покупателями из ближайших местностей
Компаниям, которые занимаются ремонтом
устанавливают окна, проводят отделочные, монтажные или электрические работы чаще только в одном регионе
Форумам, журналам и порталам строительной тематики
которые уже занимают высокие позиции в результатах поиска или стремятся к этому
Интернет-магазинам товаров строительной тематики
стройматериалов, инструментов, товаров для строителей, которые можно заказать с доставкой на широкую территорию
СЕО продвижение
сайтов не подходит
Лендингам
и малостраничным ресурсам
из-за небольшого количества контента
Сезонному бизнесу
раскрутка вне сезона может принести убытки
Акционным предложениям
из-за небольшого количества контента
Что вы получите, выбирая SЕО-продвижение?
01
Больше клиентов
увидят ваш сайт в поиске
увидят ваш сайт в поиске
02
Повышение узнаваемости
компании
компании
03
Увеличение
количества заявок
количества заявок
04
Стабильный поток обращений
даже после окончания работ
даже после окончания работ
Обсудить проект
Вы можете включить
в план работ свои предложения
в план работ свои предложения
Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество трафика,
а не на его количество Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
а не на его количество Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке» Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
«не на потоке» Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем Используем только «белые»
методы продвижения
в бан поисковых систем Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу
продвижением с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу
Особенности SEO-продвижения строительных сайтов
Отличия SEO-продвижения для строительных компаний
Зависимость от региональности
Чаще строительные компании работают только в одном регионе, поэтому семантическое ядро составляем только из геозависимых запросов, подробно прорабатываем контактные данные, регистрируем сайт в Яндекс Бизнесе, указываем регион продвижения и точный адрес строительной компании в Яндекс Вебмастере.
Высокая конкуренция в нише
Жёсткая конкуренция ниши заставляет подробно прорабатывать посадочные страницы. Добавляем информацию о ценах и подробно рассказываем о компании, прикладываем сканы отзывов и благодарностей
Сезонные вспышки интереса
К росту посещаемости весной и летом стоит готовиться за 3–4 месяца до пика спроса, который приходится на период с ноября по март. Иначе можно опоздать к началу сезона и потерять трафик
Пользователи выбирают Яндекс
По нашим данным, до 70% пользователей сайтов строительной тематики обращаются к Яндексу, поэтому уделяем этой поисковой системе особое внимание.
Каналы для успешного продвижения сайта
Повысить эффективность SEO-продвижения помогут: контент-маркетинг, регистрация в каталогах строительных компаний и крауд-маркетинг.
Работа над конверсией
Проводим юзабилити аудит строительных сайтов, добавляем элементы повышения конверсии: галерею реализованных проектов, калькулятор предварительного расчета стоимости и другие интерактивные элементы.
Глубокая проработка страниц
В строительной нише важно всесторонне раскрыть суть услуги на посадочной странице. Поэтому добавляем интерактивные элементы, отзывы клиентов, цены и, конечно, ключевые запросы.
Зачем продвигать строительные сайты и вкладывать в это деньги
Расширение клиентской базы
Оптимизировать сайт под поисковые алгоритмы и расширить клиентскую базу
Создание сайта
Создать новый сайт или доработать текущий, учитывая реальные потребности покупателей.
Удобство для пользователей
Улучшить дизайн и юзабилити сайта, проработать контент и содержание страниц
Экспертность компании
Демонстрировать экспертность, компетентность и успех компании
Увеличение прибыли
Увеличить прибыль, привлекая заинтересованных пользователей
Стоимость SEO продвижения
Точная сумма продвижения будет индивидуальна для каждого сайта. Она сильно зависит от конкуренции в нише и региона продвижения.
Проведение технического и usability аудита | |
Настройка систем статистики | |
Сбор семантического ядра | |
Изучение ниши и анализ конкурентов | |
Написание текстов | |
Прототипирование и работа дизайнера | |
Работы программиста и верстальщика | |
Анализ и доработка конверсии | |
Персональный менеджер | |
Ежемесячные отчеты | |
KPI по проекту
Позиции + трафик + лиды
|
Позиции + трафик + лиды |
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
|
Неограниченно |
Специалистов работает над проектом
6 +
|
6 + |
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
|
от 60 000 ₽ |
Как мне вас проконтролировать?
Отчёт по трафику, обращениям и продажам
- Суммарный трафик за месяц
- Трафик из поиска с разбивкой по неделям
- Стоимость одного визита из поиска
- Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
- Стоимость одного обращения
- Количество продаж и стоимость клиента
Отчёт по росту трафика
- График из Яндекс.Метрики с начала работ
- График из Яндекс.Метрики за месяц с детализацией по неделям
- Сравнение посещаемости по источникам переходов
- Оценка посещаемости относительно предыдущего периода
- Брендовый трафик
- Трафик, очищенный от брендовых запросов
Отчёт по позициям в Яндекс и Google
- Запросы по конкретным страницам (кластеры запросов)
- Перечень запросов
- Оценка поискового спроса по региону и РФ
- Позиции Яндекс
- Позиции Google
- Сводная таблица запросов топ-10, топ-30, топ-100, вне топа
Перечень выполненных работ и планы на предстоящий период
- Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
- Перечень работ программиста
- Список работ контент-менеджера
- Список работ копирайтера
- Перечень работ на предстоящий месяц
- Вопросы и предложения, требующие согласования
Кто будет работать над проектом
SEO - специалист
Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер
Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик
Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист
Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер
На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер
Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.
Часто задаваемые вопросы
Как раскрутить свою строительную фирму?
После регистрации саморегулируемой организации (СРО) изучите конкурентов в регионе и выберите тип рекламы для продвижения. Затем, перед началом продвижения, обновите старый или создайте новый сайт — он будет «лицом» вашей компании и должен соответствовать. Создание сайта лучше доверить профессионалам, которые следят за трендами дизайна и разработки и смогут внедрить на сайт все необходимые функции. Сайт будет постоянно совершенствоваться и развиваться вместе с бизнесом и его репутацией.
Где лучше всего продвигать строительные услуги?
Продвигать сайт можно в социальных сетях, на профильных форумах или блогах, через контекстную рекламу, сайты с объявлениями и с помощью SEO. Помните, что эффективность рекламы оценивается не только количеством новых клиентов, но и количеством заказов.
Где разместить рекламу строительной компании?
Выбирая площадку для размещения рекламы, делайте упор на те, которыми пользуется большая часть целевой аудитории. Строительным компаниям, сосредоточенным в одном регионе, подойдут:
- рекламные ролики и анонсы на телевидении и радио;
- уличные баннеры и реклама в общественном транспорте;
- реклама или выступления на тематических выставках, конференциях и форумах;
- интернет-реклама, например, размещение в районных и городских группах, реклама на Поиске и в РСЯ или таргетированная реклама.
Сколько стоят услуги SEO?
На стоимость поисковой оптимизации, объёмной и комплексной работы, влияет:
- выбор подрядчика: агентство, фрилансер или сотрудник в штат;
- ниша, сезонность и регион бизнеса;
- необходимые работы по SEO-продвижению;
- состав команды — может понадобиться помощь вебмастера, разработчика, копирайтера или аккаунт-менеджера;
- способ раскрутки: за позицию в поисковой выдаче (продвижение по позициям), за переходы на сайт (продвижение по трафику) или за целевые действия (продвижение по лидам).
Другие услуги
SEO продвижение медицинских сайтов
Знаем все особенности продвижения медицинских сайтов. Привлечем качественный трафик и увеличим количество записей
от 60 000 ₽
SEO продвижение промышленных сайтов
Мы — эксперты в продвижении промышленных сайтов. Увеличим количество продаж заводу, промышленной компании
от 60 000 ₽
SEO продвижение корпоративных сайтов
Привлекаем новых клиентов на всех этапах воронки (горячий, теплый, холодный трафик)
от 60 000 ₽
SEO продвижение b2b сайтов
Делали прирост по трафику более чем в 20 раз. Первые результаты будут видны уже через 2-3 месяца
от 60 000 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня