SEO продвижение
строительных сайтов

  • Привлечем целевой трафик на ваш сайт
  • Имеем большой опыт в продвижении строительных сайтов
  • Кратно увеличим трафик на сайт

Обсудить проект Стоимость обращения из SEO зачастую меньше,
чем в контекстной или таргетированной рекламе

Кому подойдет SEO продвижение

Застройщикам жилых и производственных помещений

многоквартирных домов, школ и детских садов, загородных домов и других

Производителям строительных материалов с выходом на российский рынок

бетона, кирпича, отделочных плит, напольных покрытий и других

Торговым предприятиям оптовых и розничных продаж

которые работают с покупателями из ближайших местностей

Компаниям, которые занимаются ремонтом

устанавливают окна, проводят отделочные, монтажные или электрические работы чаще только в одном регионе


Форумам, журналам и порталам строительной тематики

которые уже занимают высокие позиции в результатах поиска или стремятся к этому


Интернет-магазинам товаров строительной тематики

стройматериалов, инструментов, товаров для строителей, которые можно заказать с доставкой на широкую территорию


СЕО продвижение
сайтов не подходит

Лендингам
и малостраничным ресурсам

из-за небольшого количества контента

Сезонному бизнесу

раскрутка вне сезона может принести убытки

Акционным предложениям

из-за небольшого количества контента

Что вы получите, выбирая SЕО-продвижение?

01 Больше клиентов
увидят ваш сайт в поиске
02 Повышение узнаваемости
компании
03 Увеличение
количества заявок
04 Стабильный поток обращений
даже после окончания работ
Обсудить проект Вы можете включить
в план работ свои предложения ваши предложения

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем маркетинговую стратегию
с прогнозом результатов и работаем по ней
Упор на качество трафика,
а не на его количество
Приводим максимально целевых
посетителей, которые станут покупателями
Работаем
«не на потоке»
Чтобы вы получили результат, один
SEO-специалист ведет не более 4-х проектов
Ваш сайт не попадет
в бан поисковых систем
Используем только «белые»
методы продвижения
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Занимаемся поисковым
продвижением с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами в SEO и внедряем их в работу

Особенности SEO-продвижения строительных сайтов

01Сезонность Весной и летом посещения сайта стремительно растут, а к зиме начинают падать. На сайтах ремонтных компаний посещаемость стабильнее: офисы и квартиры можно ремонтировать круглый год.
02Регион Большинство строительных компаний ориентируются только на свой регион. Чаще только крупные организации выходят за его пределы.
03Время Взаимодействие с клиентом намного дольше: от подготовки к работам, до их завершения. Трансляция экспертности и надёжности компании на протяжении всего периода работ поможет привлечь новую аудиторию через «сарафанное радио» и поисковые запросы.
04Репутация Надёжная репутация компании или интернет-магазина в строительной нише — важный критерий при выборе подрядчика. Поэтому важно оперативно реагировать на отзывы клиентов.
05Конкуренты Необходимо регулярно анализировать конкурентов-лидеров и их каналы продвижения, чтобы адаптировать сайт и оптимизировать продвижение.
06Аудитория Для эффективного SEO-продвижения нужен точный, полный и актуальный портрет целевой аудитории, её интересов и потребностей

Отличия SEO-продвижения для строительных компаний

Зависимость от региональности Чаще строительные компании работают только в одном регионе, поэтому семантическое ядро составляем только из геозависимых запросов, подробно прорабатываем контактные данные, регистрируем сайт в Яндекс Бизнесе, указываем регион продвижения и точный адрес строительной компании в Яндекс Вебмастере.
Высокая конкуренция в нише Жёсткая конкуренция ниши заставляет подробно прорабатывать посадочные страницы. Добавляем информацию о ценах и подробно рассказываем о компании, прикладываем сканы отзывов и благодарностей
Сезонные вспышки интереса К росту посещаемости весной и летом стоит готовиться за 3–4 месяца до пика спроса, который приходится на период с ноября по март. Иначе можно опоздать к началу сезона и потерять трафик
Пользователи выбирают Яндекс По нашим данным, до 70% пользователей сайтов строительной тематики обращаются к Яндексу, поэтому уделяем этой поисковой системе особое внимание.
Каналы для успешного продвижения сайта Повысить эффективность SEO-продвижения помогут: контент-маркетинг, регистрация в каталогах строительных компаний и крауд-маркетинг.
Работа над конверсией Проводим юзабилити аудит строительных сайтов, добавляем элементы повышения конверсии: галерею реализованных проектов, калькулятор предварительного расчета стоимости и другие интерактивные элементы.
Глубокая проработка страниц В строительной нише важно всесторонне раскрыть суть услуги на посадочной странице. Поэтому добавляем интерактивные элементы, отзывы клиентов, цены и, конечно, ключевые запросы.

Зачем продвигать строительные сайты и вкладывать в это деньги

1 Расширение клиентской базы
Оптимизировать сайт под поисковые алгоритмы и расширить клиентскую базу
2 Создание сайта
Создать новый сайт или доработать текущий, учитывая реальные потребности покупателей.
3 Удобство для пользователей
Улучшить дизайн и юзабилити сайта, проработать контент и содержание страниц
4 Экспертность компании
Демонстрировать экспертность, компетентность и успех компании
5 Увеличение прибыли
Увеличить прибыль, привлекая заинтересованных пользователей

Стоимость SEO продвижения

Точная сумма продвижения будет индивидуальна для каждого сайта. Она сильно зависит от конкуренции в нише и региона продвижения.
Проведение технического и usability аудита
Настройка систем статистики
Сбор семантического ядра
Изучение ниши и анализ конкурентов
Написание текстов
Прототипирование и работа дизайнера
Работы программиста и верстальщика
Анализ и доработка конверсии
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
Позиции + трафик + лиды
Позиции + трафик + лиды
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
Неограниченно
Специалистов работает над проектом
6 +
6 +
Стоимость за месяц (рублей)
от 60 000 ₽
от 60 000 ₽

Этапы продвижения сайта строительной компании

01Аудит сайта

  • Собираем информацию о проекте, спросе и конкурентах
  • Анализируем трафик в нише, сезонность
  • Анализируем целевую аудиторию
  • Правим структуру при необходимости
  • Выбираем приоритетные направления и категории
сео-1

02Разработка стратегии

  • Изучаем проект: проводим АВС анализ и анализ конкурентов
  • Собираем семантическое ядро, определяем частотность запросов, сезонность
  • Определяем посадочные страницы под запросы
  • Составляем ТЗ на техническую оптимизацию сайта
  • Составляем ТЗ на доработку дизайна и юзабилити
  • Формируем задание на доработку контента
сео-2

03Внутренняя оптимизация

  • Создаем или дорабатываем посадочные страницы
  • Устраняем технические ошибки, мешающие продвижению сайта
  • Пишем контент для существующих и новых посадочных страниц
  • Пишем уникальные мета-теги
  • Оптимизируем тексты, заголовки и мета-теги под семантическое ядро
  • Оцениваем релевантность страниц и дорабатываем их
сео-3

04Внешняя оптимизация

  • Делаем аудит ссылочной массы
  • Оцениваем соответствие структуры сайта структуре ссылочной массы
  • Оцениваем наличие/отсутствие «ссылочных взрывов»
  • Составляем план по добыче ссылок
  • Размещаем предложения на спецпорталах и торговых площадках в соответствии с планом
сео-4

05Работа с CTR

  • Обновляем данные в Яндекс.Бизнес и Google.Мой бизнес
  • Формируем красивый вид сниппета для увеличения потока пользователей
  • Заполняем Description на каждой странице сайта
  • Внедряем микроразметку
сео-5

06Анализ результатов и доработки сайта

  • Анализируем трафик и выявляем проблемные страницы
  • Оцениваем поведение пользователей на сайте и конверсии
  • Работаем с панелями Вебмастеров, проверяем индексацию сайта
  • Анализируем тренды и органический трафик в сравнении с конкурентами
  • Проверяем мета-теги, оцениваем поисковые фразы и внешние ссылки
  • В вебмастере анализируем раздел поисковых запросов (динамику кликов, CTR, трендов)
  • Снимаем и анализируем динамику позиций сайта
сео-6

07Поиск путей увеличения трафика

  • Добавляем новые категории и подкатегории в каталоге
  • Расширяем семантическое ядро проекта
  • Размещаем информационный и обучающий контент
  • Повышаем конверсию сайта и проводим А/В тестирование
  • Разрабатываем калькуляторы и другие формы взаимодействия
  • Улучшаем формы обратной связи и внедряем онлайн-консультанты
  • Ищем новые пути развития
сео-7
Пути развития проекта
Разработка стратегии

Когда ждать результат от SEO-продвижения?

01Через 2-3 месяца В некоторых случаях результат можно будет увидеть уже через 3-5 недель, но в среднем устойчивые результаты будут после 2-3 месяцев работы.
02Через 3-6 месяцев К этому моменту трафик продолжит расти, добавление новых посадочных страниц позволит расширить семантическое ядро сайта.

03Через 6-12 месяцев
Благодаря регулярной работе с семантическим ядром объемы привлеченного трафика будут расти от месяца к месяцу.

04Через 12-24 месяца
Рост трафика станет стабильным, стоимость заявки с SEO будет дешевле, чем с рекламы

Как мне вас проконтролировать?

Отчёт по трафику, обращениям и продажам

  • Суммарный трафик за месяц
  • Трафик из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного визита из поиска
  • Количество обращений из поиска с разбивкой по неделям
  • Стоимость одного обращения
  • Количество продаж и стоимость клиента
отчет сео

Отчёт по росту трафика

  • График из Яндекс.Метрики с начала работ
  • График из Яндекс.Метрики за месяц с детализацией по неделям
  • Сравнение посещаемости по источникам переходов
  • Оценка посещаемости относительно предыдущего периода
  • Брендовый трафик
  • Трафик, очищенный от брендовых запросов
отчет сео-2

Отчёт по позициям в Яндекс и Google

  • Запросы по конкретным страницам (кластеры запросов)
  • Перечень запросов
  • Оценка поискового спроса по региону и РФ
  • Позиции Яндекс
  • Позиции Google
  • Сводная таблица запросов топ-10, топ-30, топ-100, вне топа
отчет сео-3

Перечень выполненных работ и планы на предстоящий период

  • Перечень работ seo-специалиста за прошлый месяц
  • Перечень работ программиста
  • Список работ контент-менеджера
  • Список работ копирайтера
  • Перечень работ на предстоящий месяц
  • Вопросы и предложения, требующие согласования
перечень выполненные работ

Кто будет работать над проектом

SEO - специалист Отвечает за аудиты, анализ конкурентов,
постановку технических заданий другим
специалистам, определяет бюджет работ.
SEO - копирайтер Пишет оптимизированные тексты с
естественным включением поисковых
запросов.
Верстальщик Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер На аккаунт-менеджера возлагается обязанность
консультировать заказчика работ по всем
вопросам.
Контент-менеджер Отвечает за создание, публикацию,
обновление, анализ контента на сайте,
заполнение карточек товаров
интернет-магазинов.

Часто задаваемые вопросы

Как раскрутить свою строительную фирму?
После регистрации саморегулируемой организации (СРО) изучите конкурентов в регионе и выберите тип рекламы для продвижения. Затем, перед началом продвижения, обновите старый или создайте новый сайт — он будет «лицом» вашей компании и должен соответствовать. Создание сайта лучше доверить профессионалам, которые следят за трендами дизайна и разработки и смогут внедрить на сайт все необходимые функции. Сайт будет постоянно совершенствоваться и развиваться вместе с бизнесом и его репутацией.
Где лучше всего продвигать строительные услуги?
Продвигать сайт можно в социальных сетях, на профильных форумах или блогах, через контекстную рекламу, сайты с объявлениями и с помощью SEO. Помните, что эффективность рекламы оценивается не только количеством новых клиентов, но и количеством заказов.
Где разместить рекламу строительной компании?
Выбирая площадку для размещения рекламы, делайте упор на те, которыми пользуется большая часть целевой аудитории. Строительным компаниям, сосредоточенным в одном регионе, подойдут:
  • рекламные ролики и анонсы на телевидении и радио;
  • уличные баннеры и реклама в общественном транспорте;
  • реклама или выступления на тематических выставках, конференциях и форумах;
  • интернет-реклама, например, размещение в районных и городских группах, реклама на Поиске и в РСЯ или таргетированная реклама.
Сколько стоят услуги SEO?
На стоимость поисковой оптимизации, объёмной и комплексной работы, влияет:
  • выбор подрядчика: агентство, фрилансер или сотрудник в штат;
  • ниша, сезонность и регион бизнеса;
  • необходимые работы по SEO-продвижению;
  • состав команды — может понадобиться помощь вебмастера, разработчика, копирайтера или аккаунт-менеджера;
  • способ раскрутки: за позицию в поисковой выдаче (продвижение по позициям), за переходы на сайт (продвижение по трафику) или за целевые действия (продвижение по лидам).

Другие услуги

SEO продвижение медицинских сайтов

Знаем все особенности продвижения медицинских сайтов. Привлечем качественный трафик и увеличим количество записей
от 60 000 ₽

SEO продвижение промышленных сайтов

Мы — эксперты в продвижении промышленных сайтов. Увеличим количество продаж заводу, промышленной компании
от 60 000 ₽

SEO продвижение корпоративных сайтов

Привлекаем новых клиентов на всех этапах воронки (горячий, теплый, холодный трафик)
от 60 000 ₽

SEO продвижение b2b сайтов

Делали прирост по трафику более чем в 20 раз. Первые результаты будут видны уже через 2-3 месяца
от 60 000 ₽

SEO продвижение интернет-магазинов

Привлечем максимально большой объем целевого трафика естественными методами. Обеспечим кратный рост продаж из поиска
от 60 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня