Как повысить продажи с сайта
без увеличения рекламного бюджета?

В этой статье мы разберем ситуацию – посещаемость есть, звонки есть, продажи есть. Как улучшить результаты не повышая рекламный бюджет?

Наш клиент производитель трубопроводной арматуры, осуществляющий продажи по УРФО и Поволжью. У компании есть сайт, запущена контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google.Adwords в указанных выше регионах.

Мы решили сделать срез по эффективности ведения рекламной кампании в разных регионах.

 

1. Нам потребовались следующая статистика за последние 3 месяца работы:

 

Расходы на рекламу в Яндекс.Директе и Google.Adwords по каждому региону;

Данные по количеству переходов на сайт из Яндекс.Метрики;

Количество обращений: детализация звонков из Calibri, письма на почту, заявки с сайта;

Выгрузка по фактическим продажам из 1С;

 

2. Сводим полученные данные в единую таблицу:

 
Срез по эффективности

Срез по эффективности рекламных кампаний

 

3. Разбор полетов

 

Гипотеза №1: Непрофессионализм менеджера, отвечающего за Поволжский регион.

 

Возможно проблема была с менеджером по продажам, который отвечал за Поволжский регион. Но, после анализа сделок выяснилось, что заявки распределялись равномерно между всеми менеджерами, независимо от региона. Значит, проблема кроется не в профессионализме сотрудников отдела продаж. Копаем дальше…

 

Гипотеза №2: На каком этапе воронки продаж происходит срыв сделки.

 

Решили выяснить на каком этапе срывались сделки в Поволжье. Менеджеры успешно обрабатывали входящие обращения, вовремя перезванивали, делали коммерческие предложения. Сделки стопорились, после отправки коммерческих предложений. Получив обратную связь от потенциальных клиентов, мы поняли, что наши цены слишком высокие, и у нас есть ряд конкурентов, которые успешно перебивали нас по цене.

 

4. Дальнейшие действия

 

Рекламный бюджет на Поволжский регион был сокращен на 80%. Этот бюджет был перенесен на Уральский федеральный округ. Сейчас мы смотрим, как вырастут продажи после перераспределения бюджета.

Мы обязательно отпишемся по полученным результатам. Ждите продолжения статьи.

Данную статистику можно и нужно делать не реже одного раза в месяц. Может быть, 50% вашего рекламного бюджета вы тратите впустую?