Как повысить продажи с сайта без увеличения рекламного бюджета?

В этой статье мы разберем ситуацию – посещаемость есть, звонки есть, продажи есть. Как улучшить результаты не повышая рекламный бюджет?

Наш клиент производитель трубопроводной арматуры, осуществляющий продажи по УРФО и Поволжью. У компании есть сайт, запущена контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google.Adwords в указанных выше регионах.

Мы решили сделать срез по эффективности ведения рекламной кампании в разных регионах.

1. Нам потребовались следующая статистика за последние 3 месяца работы:

  • Расходы на рекламу в Яндекс.Директе и Google.Adwords по каждому региону;
  • Данные по количеству переходов на сайт из Яндекс.Метрики;
  • Количество обращений: детализация звонков из Calibri, письма на почту, заявки с сайта;
  • Выгрузка по фактическим продажам из 1С;

2. Сводим полученные данные в единую таблицу:

Срез по эффективности

Срез по эффективности рекламных кампаний

3. Разбор полетов

Гипотеза №1: Непрофессионализм менеджера, отвечающего за Поволжский регион.

Возможно проблема была с менеджером по продажам, который отвечал за Поволжский регион. Но, после анализа сделок выяснилось, что заявки распределялись равномерно между всеми менеджерами, независимо от региона. Значит, проблема кроется не в профессионализме сотрудников отдела продаж. Копаем дальше…

Гипотеза №2: На каком этапе воронки продаж происходит срыв сделки.

Решили выяснить на каком этапе срывались сделки в Поволжье. Менеджеры успешно обрабатывали входящие обращения, вовремя перезванивали, делали коммерческие предложения. Сделки стопорились, после отправки коммерческих предложений. Получив обратную связь от потенциальных клиентов, мы поняли, что наши цены слишком высокие, и у нас есть ряд конкурентов, которые успешно перебивали нас по цене.

4. Дальнейшие действия

Рекламный бюджет на Поволжский регион был сокращен на 80%. Этот бюджет был перенесен на Уральский федеральный округ. Сейчас мы смотрим, как вырастут продажи после перераспределения бюджета.

Мы обязательно отпишемся по полученным результатам. Ждите продолжения статьи.

Данную статистику можно и нужно делать не реже одного раза в месяц. Может быть, 50% вашего рекламного бюджета вы тратите впустую?

Читайте также

Инструменты performance-маркетинг, или как сделать маркетинг прозрачным для руководителя
30.06.2022 280
Инструменты performance-маркетинг, или как сделать маркетинг прозрачным для руководителя В статье разбираем инструменты, которые сделают маркетинг прозрачным и понятным для руководителя.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Как сделать анализ конкурентов за 30 минут и найти готовые решения для развития B2B-сайта
03.06.2022 555
Как сделать анализ конкурентов за 30 минут и найти готовые решения для развития B2B-сайта В статье делимся опытом анализа конкурентов за 30 минут.
Влад Троцюк Влад Троцюк
Что будет с рынком интернет-рекламы в условиях кризиса 2022?
04.03.2022 1986
Что будет с рынком интернет-рекламы в условиях кризиса 2022? В непростых реалиях марта 2022 трудно не паниковать. Но паника лишает здравомыслия и приводит к хаотичным непоследовательным решениям.
Дмитрий Шестаков Дмитрий Шестаков
Обсудим ваш проект Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня
Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами
обработки персональных данных