В этой статье мы разберем ситуацию – посещаемость есть, звонки есть, продажи есть. Как улучшить результаты не повышая рекламный бюджет?
Наш клиент производитель трубопроводной арматуры, осуществляющий продажи по УРФО и Поволжью. У компании есть сайт, запущена контекстная реклама в Яндекс.Директе и Google.Adwords в указанных выше регионах.
Мы решили сделать срез по эффективности ведения рекламной кампании в разных регионах.
1. Нам потребовались следующая статистика за последние 3 месяца работы:
- Расходы на рекламу в Яндекс.Директе и Google.Adwords по каждому региону;
- Данные по количеству переходов на сайт из Яндекс.Метрики;
- Количество обращений: детализация звонков из Calibri, письма на почту, заявки с сайта;
- Выгрузка по фактическим продажам из 1С;
2. Сводим полученные данные в единую таблицу:
Срез по эффективности рекламных кампаний
3. Разбор полетов
Гипотеза №1: Непрофессионализм менеджера, отвечающего за Поволжский регион.
Возможно проблема была с менеджером по продажам, который отвечал за Поволжский регион. Но, после анализа сделок выяснилось, что заявки распределялись равномерно между всеми менеджерами, независимо от региона. Значит, проблема кроется не в профессионализме сотрудников отдела продаж. Копаем дальше…
Гипотеза №2: На каком этапе воронки продаж происходит срыв сделки.
Решили выяснить на каком этапе срывались сделки в Поволжье. Менеджеры успешно обрабатывали входящие обращения, вовремя перезванивали, делали коммерческие предложения. Сделки стопорились, после отправки коммерческих предложений. Получив обратную связь от потенциальных клиентов, мы поняли, что наши цены слишком высокие, и у нас есть ряд конкурентов, которые успешно перебивали нас по цене.
4. Дальнейшие действия
Рекламный бюджет на Поволжский регион был сокращен на 80%. Этот бюджет был перенесен на Уральский федеральный округ. Сейчас мы смотрим, как вырастут продажи после перераспределения бюджета.
Мы обязательно отпишемся по полученным результатам. Ждите продолжения статьи.
[yasr_visitor_votes size=”medium”]
Читайте также
Отследить эффективность, проверить работу сейлов, пополнить контактную базу — лишь часть задач коллтрекинга. Подробнее о каждой рассказываем в статье.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня