К каким результатам может
привести контекстная реклама?
Кому подойдет контекстная реклама
Индивидуальным предпринимателям
Фотографам, дизайнерам, мастерам ногтевого сервиса, косметологам, мастерам ремонта и другим
ИП, которые предоставляют свои услуги
Малому и среднему бизнесу
Ниша и сфера бизнеса чаще не имеют значения — контекстная реклама найдёт вашу целевую
аудиторию
Информационным порталам
Журналы, СМИ, сайты-отзовики или сайты с обзорами тоже успешно продвигаются через контекст
Узким нишам бизнеса
Контекстную рекламу увидят только заинтересованные пользователи, даже если сфера очень
ограничена, а спрос низкий
Кому НЕ подойдет контекстная реклама
Для привлечения «холодной» аудитории
затраты просто не окупятся
Низкомаржинальные товары
товары или услуги с очень низкой маржой или низкой конкурентоспособностью
Как мы запускаем контекстную рекламу
Анализ рынка
Настройка рекламных объявлений начинается с анализа рынка, ниши бизнеса, конкурентов и целевой
аудитории в Яндекс Директе и Google Ads.
Формирование стратегии
Затем формируется стратегия рекламной кампании и оцифровываются цели для расчёта бюджета. Команда
агентства составляет расширенное семантическое ядро, удаляя нецелевые фразы и клики.
Проработка объявлений
После рекламные кампании разделяются на подкатегории, прорабатываются объявления и размещаются
UTM-метки.
Запуск и ведение контекстной рекламы
Только по результатам всех подготовительных работ начинается настройка рекламной кампании и
объявления запускаются на поиске и на сайтах-партнёрах. Если пройти все этапы и тщательно
проработать контекстную рекламу, результат и рост продаж не заставит ждать.
Преимущества контекстной рекламы
Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
Ставка на звонки и заявки,
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые остаят заявки
и станут покупателями
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые остаят заявки
и станут покупателями
Честность и долгосрочные отношения
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
Занимаемся контекстной
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Профессиональная настройка без
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
Ок, давайте попробуем!
В некоторых нишах конверсия сайта
в обращение с рекламы достигала 14%
в обращение с рекламы достигала 14%
Подходящие инструменты для вашего бизнеса
Контекстная реклама в Google Ads
Сервис контекстной рекламы в поисковой системе Google. Принципы размещения в Яндекс
Директ и Google Ads схожи: объявление размещается в поисковой выдаче и на
сайтах-партнерах Google.
Контекстная реклама в Яндекс Директ
Это российский сервис контекстной рекламы. Рекламное объявление транслируется в
поисковой выдаче и в Рекламной сети Яндекса. РСЯ рассчитана на «прохладную» аудиторию,
поэтому коэффициент кликабельности может быть ниже, чем в рекламе на поиске, которая
отвечает на точный запрос пользователя.
Аудит рекламной кампании
Это независимая и точная оценка запущенных кампаний, которая поможет определить слабые
места и найти способы корректировки и оптимизации. Аудит, в отличие от анализа,
проводится комплексно в разрезе сквозной аналитики, которая отслеживает путь клиента от
первого клика до заявки, покупки и вероятности повторных обращений.
Таргетированная реклама
Это реклама на конкретный, узкий сегмент целевой аудитории. Кампания настраивается с
учётом высокоточных характеристик: интересов, проблем и потребностей пользователей, их
активности и поведении в интернете, местоположении или местам, которые они часто
посещают.
Помочь с выбором
Оставьте номер и мы перезвоним вам в течение 1 часа
Цена настройки и ведения контекстной рекламы
Точная сумма продвижения будет индивидуальна для каждого сайта.
Она сильно зависит от
конкуренции в
нише и региона продвижения
Изучение ниши и анализ конкурентов
Изучение целевой аудитории и особенностей продукта
Проведение usability аудита
Разработка стратегии продвижения
Настройка систем аналитики и статистики
Сбор и группировка ключевых запросов
Написание объявлений с учетом УТП продукта
Анализ и оптимизация рекламных кампаний
Персональный менеджер
Ежемесячные отчеты
KPI по проекту
позиции + трафик + лиды
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
Специалистов работает над проектом
6+
Стоимость за месяц
от 40 000 ₽
Как мне вас проконтролировать?
Отчётность по продажам
- Оценка данных CRM-системы
- Количество продаж с контекстной рекламы
- Стоимость привлечения клиента из контекстной рекламы
- Средний чек сделки за период
- Выручка от клиентов из контекстной рекламы
- Доля затрат на рекламу в выручке
Ежемесячные отчёты по обращениям
- Оценка данных IP-телефонии
- Количество звонков и других обращений из контекстной рекламы
- Количество обращений по форматам рекламы и рекламным системам
- Количество обращений по сегментам целевой аудитории
- Обращения по рекламным кампаниям и посадочным страницам
- Стоимость обращения из контекстной рекламы
Ежемесячные отчёты по трафику
- Анализ данных Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Количество переходов из контекстной рекламы
- Оценка переходов в разрезе кампаний и объявлений
- Кликабельность (CTR) объявлений
- Конверсия сайта
- Стоимость перехода из контекстной рекламы
Отчёт о проделанных работах за прошлый месяц
- Срез по эффективности работы проекта в целом и по кампаниям
- Срез по параметрам кампаний (возраст, пол, регионы, устройства и т.п.)
- Список добавленных минус-слов
- Количество переходов, обращений и продаж из контекстной рекламы
- Оценка стоимости перехода, обращения и клиента
- Перечень выполненных работ и план на будущий месяц
Доступы к сервисам
- Счетчики посещаемости Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Интерфейс рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Доступ к рекламным кабинетам Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.п.
- Личный кабинет виртуальной АТС динамический коллтрекинг
- CRM системы
- Сервисы сквозной аналитики
Кто будет работать над проектом
Интернет-маркетолог
Подбирает инструменты продвижения, составляет стратегию, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламные предложения.
Контекстолог
Оценивает прошлые рекламные компании, настраивает и ведёт контекстную рекламу, отслеживает показатели, корректирует и оптимизирует бюджет
Верстальщик
Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист
Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер
Сопровождает заказчика от начала до конца проекта, отвечает на возникшие вопросы и рассказывает о результатах работы команды.
Контент-менеджер
Анализирует и обновляет контент рекламных объявлений, прорабатывает офферы и призывы к действию, участвует в разработке стратегии продвижения.
Дизайнер
Разрабатывает концепт рекламного объявления, создает визуальный макет, адаптирует под все устройства.
Выстроим маркетинговую систему для роста выручки на 30-100% за 6-12 месяцев
Предоставим Digital-маркетолога на аутсорсе
- Увеличим эффективность рекламных бюджетов на 30-50%
- Оцифруем все показатели маркетинга и продаж для полного контроля над бизнесом
- Предоставим готовую команду специалистов по маркетингу или усилим вашу
Часто задаваемые вопросы
Что такое контекстная реклама?
Это рекламное объявление на поиске или сайтах-партнёрах, которое отвечает запросу пользователя.
В чём разница между SEO и контекстной рекламой?
SEO направлено в первую очередь на улучшение содержания сайта. Контент на сайте оптимизируется с
помощью ключевых фраз, чтобы надолго повысить рейтинг в поисковой выдаче. Контекстная реклама
работает только пока запущена, но приводит более «тёплую» и заинтересованную в покупке аудиторию.
Оба способа эффективны, но в тандеме работают только лучше.
Как работает контекстная реклама простыми словами?
Интернет-реклама показывается в поисковой выдаче и на сайтах-партнёрах, чья ниша схожа с
рекламируемым продуктом. Пользователь вводит запрос в строку поиска, а алгоритмы показывают
объявления, релевантные его вопросу.
Какая бывает контекстная реклама?
Объявление может быть текстовым, графическим, комбинированным, динамическим или в формате видео.
Сколько в среднем стоит контекстная реклама?
Стоимость определяется масштабом бизнеса, продолжительностью демонстрации, уровнем конкуренции и
местом размещения. Для разной целевой аудитории подходят соответствующие товары и услуги, а также
подача информации, что тоже влияет на цену.
Как я смогу контролировать ход рекламной кампании и ее результаты?
Качество настройки контекстной рекламы проверяют сверяя поисковые запросы с заголовками объявлений и
посадочных страниц, контролируя группировку ключей по отдельным сегментам целевой аудитории,
разделение компаний по направлениям продвижения, географическому таргетингу и многому другому.
Эффективность рекламных кампаний в конечном счете определяется количеством заявок и их ценой.
Смотрите еще
Контекстная реклама в Яндекс. Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ показывается в результатах поиска и на сайтах партнеров
Яндекса (РСЯ).
от 60 000 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня