К каким результатам может
привести контекстная реклама?
Когда требуется аудит рекламных кампаний
Неокупаемость рекламы
Рекламная кампания работает в ноль или в минус. Тщательный анализ вопроса помогает выяснить, в чем причина убытков. Например, неверно подобранная аудитория, неправильные ключевые запросы, непривлекательно составленное предложение. Чтобы не уходить в минус, проводить анализ следует перед первым запуском рекламы.
Неграмотный маркетинг
Крупные организации содержат большой штат маркетологов, среди которых часто наблюдается несогласованность. Аналогичная ситуация возникает, когда фирма заказывает услугу у фрилансеров. Анализ контекстной рекламы помогает выработать эффективную стратегию управления.
Запущенная рекламная кампания могла бы приносить больше доходов
Если РК работает достаточно хорошо, то сначала рекомендуется сделать полноценный аудит сайта, особенно, если это интернет-магазин. Иначе вместо прироста продаж получится падение конверсии.
Запуск контекстной рекламы
Владелец сайта хочет заказать контекстную рекламу у стороннего специалиста, но не понимает принцип ее работы, испытывает сложности с формулировкой задачей. Здесь анализ нужен для сбора информации об организации, продукте, целевой аудитории, бизнес-процессах. На основе этого составляется ТЗ для специалистов по контекстной рекламе.
Что будет по результатам аудита
Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
Ставка на звонки и заявки,
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые остаят заявки
и станут покупателями
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые остаят заявки
и станут покупателями
Честность и долгосрочные отношения
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
Занимаемся контекстной
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Профессиональная настройка без
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
Ок, давайте попробуем!
В некоторых нишах конверсия сайта
в обращение с рекламы достигала 14%
в обращение с рекламы достигала 14%
Кто будет работать над аудитом
Интернет-маркетолог
Выполняет аудиты, проводит маркетинговые исследования, бюджетирование, ориентирование на аудиторию, оптимизацию ключевых слов и т.д.
Контекстолог
Оценивает рекламные компании, эффективность кампаний и дает рекомендации, как оптимизировать их на основе данных о конверсиях, CTR и других показателях.
Аккаунт-менеджер
Сопровождает заказчика от начала до конца проекта, отвечает на возникшие вопросы и рассказывает о результатах работы команды.
Часто задаваемые вопросы
Что входит в аудит рекламной кампании?
В услугу входит анализ общих настроек, сравнение с конкурентами, проверка настроек, технических параметров контекстной рекламы. Обязательно изучается семантическое ядро и трафик, проверяется расход средств.
Сколько стоит аудит рекламной кампании?
Стоимость услуги начинается от нескольких тысяч рублей и может достигать 30 000 руб. и более. Расценки для конкретного кейса зависят от объема и сложности контекстной рекламы, глубины проверки, особенностей маркетинга.
Сколько времени занимает аудит рекламной кампании в интернете?
От 3-4 рабочих дней до месяца. Сроки проведения зависят от объема предоставляемой услуги и глубины проверки. Экспресс-анализ займет от 2-3 дней до недели, а тщательное изучение крупной РК отнимет около месяца.
Кто будет проводить аудит?
Анализом РК занимается 3-4 человека, каждый из которых изучает отдельные аспекты РК: рекламные объявления, семантическое ядро, оптимизацию веб-страниц, трафик, бюджет, концепцию маркетинга и пр.
Другие услуги
Контекстная реклама в Яндекс. Директ
Контекстная реклама в Яндекс Директ показывается в результатах поиска и на сайтах партнеров Яндекса (РСЯ).
от 60 000 ₽
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня