Аудит рекламной кампании

в Яндекс.Директ и Google Ads

Под аудитом рекламной кампании понимают анализ ее настройки и эффективности.
услуга нужна, когда предприниматель готовится к запуску рекламной кампании
или недоволен ее результатами
 

  • Составим список рекомендаций по оптимизации рекламных кампаний
  • Поможем разобраться во всех аспектах рекламы

Обсудить проект

К каким результатам может
привести контекстная реклама?

Когда требуется аудит рекламных кампаний

Неокупаемость рекламы

Рекламная кампания работает в ноль или в минус. Тщательный анализ вопроса помогает выяснить, в чем причина убытков. Например, неверно подобранная аудитория, неправильные ключевые запросы, непривлекательно составленное предложение. Чтобы не уходить в минус, проводить анализ следует перед первым запуском рекламы.

Неграмотный маркетинг

Крупные организации содержат большой штат маркетологов, среди которых часто наблюдается несогласованность. Аналогичная ситуация возникает, когда фирма заказывает услугу у фрилансеров. Анализ контекстной рекламы помогает выработать эффективную стратегию управления.

Запущенная рекламная кампания могла бы приносить больше доходов

Если РК работает достаточно хорошо, то сначала рекомендуется сделать полноценный аудит сайта, особенно, если это интернет-магазин. Иначе вместо прироста продаж получится падение конверсии.

Запуск контекстной рекламы

Владелец сайта хочет заказать контекстную рекламу у стороннего специалиста, но не понимает принцип ее работы, испытывает сложности с формулировкой задачей. Здесь анализ нужен для сбора информации об организации, продукте, целевой аудитории, бизнес-процессах. На основе этого составляется ТЗ для специалистов по контекстной рекламе.


Что будет по результатам аудита

01 Оценка эффективности рекламы В результате вы получите оценку рекламы и список мероприятий по ее оптимизации. Физически это отчетный документ с подробно изложенными замечаниями от аудиторов. Если у вас появятся вопросы, то назначается встреча и специалисты подробно разъясняют основные моменты.
02 Оптимизация расходов Покажем, как можно оптимизировать расходы на маркетинг. Вскрываются все проблемы, обнаруживается, по каким пунктам возникает перерасход. Аудиторы анализируют, как устранить убытки без вреда для конверсии и продаж. Стандартный кейс: в кабинете Яндекс.Директа есть ключи, по которым объявление показывается нецелевой аудитории. Достаточно указать их в стоп-словах, чтобы сократить стоимость клика.
03 Рекомендации по увеличению охвата Вы узнаете, как увеличить количество переходов по объявлению. Для того анализируются видео, фото, тексты, ставки, источники трафика. Зная показатели каждого пункта, вы можете составить свою стратегию увеличения трафика, конверсии и, соответственно, продаж.
04 Рекомендации по повышению конверсии Часто число посетителей сайта, нажавших на объявление, не соответствует числу пользователей, совершивших целевое действие (подписку, покупку). Для решения данного кейса анализируется не только РК, но и страницы ресурса. Так вы сможете понять, что изменить на сайте, чтобы увеличить продажи.

Что хорошего в работе с нами?

Сначала стратегия,
потом маневры
Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
Ставка на звонки и заявки,
а не на количество кликов
Приводим посетителей, которые остаят заявки
и станут покупателями
Честность и долгосрочные отношения
с клиентами
Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
Занимаемся контекстной
рекламой с 2011 г.
Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам
А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Профессиональная настройка без
«экспериментов» над бизнесом
Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
Ок, давайте попробуем! В некоторых нишах конверсия сайта
в обращение с рекламы достигала 14% конверсия сайта

Как проходит аудит?

01Погружение в ваш бизнес

  • выявление проблемы;
  • определение KPI;
  • проверка кабинета Яндекс.Директ;
  • проверка счетчика Яндекс.Метрики;
  • определение целевой аудитории;
  • определение интересов ЦА;
  • формулировка УТП;
  • понимание особенностей сервиса;
  • анализ продукта или услуги.
контекст-1

02Анализ конкурентов

  • парсинг результатов поисковой выдачи;
  • изучение конкурентных объявлений;
  • анализ конкурентных дизайн-креативов;
  • сравнение позиций, запросов, УТП;
  • сравнение быстрых ссылок и уточнений;
  • изучение посадочных страниц конкурентов.
контекст-2

03Проверка семантического ядра

  • сбор запросов из доступных источников;
  • оценка частотности и географии ключей;
  • оценка сезонности ключевых фраз;
  • анализ минус-слов;
  • подбор дополнительных релевантных фраз;
  • кластеризация ключевых слов;
  • контроль переходов по желаемым запросам;
  • подготовка отчета по полученной информации.
контекст-3

04Проверка трафика

  • изучение выбранных инструментов контекстной рекламы;
  • анализ условий показа по ключевым словам в интернете;
  • анализ условий показа по сегментам целевой аудитории;
  • проверка статистики: ставки и кликабельность;
  • проверка показателей лояльности (время и глубина просмотра);
  • сквозная аналитика (при хранении данных в CRM, подключении коллтрекинга).
контекс-4

05Анализ бюджета

  • выгрузка статистики по рекламным кейсам;
  • выбор подробных срезов и метрик;
  • построение дашбордов;
  • сравнение KPI по сегментам;
  • распределение ставок в зависимости от KPI.
контекст-5

06Рекомендации

  • составление отчетов по полученной информации;
  • определение проблемных мест;
  • разработка стратегии оптимизации;
  • составление списка мероприятий по исправлению контекстной рекламы.
контектс-6
Качественный контекст -
это скурпулезный сбор
семантики, математические
расчеты и капелька
творчества
Татьяна Интернет-маркетолог
circle-svg Татьяна

А можете ли вы сделать адекватные
прогнозы
до старта рекламной кампании?

Да, мы можем сделать адекватные прогнозы по:
Стоимости клика
Количеству переходов
Количеству обращений
Стоимости обращений
Конверсии сайта

Кто будет работать над аудитом

Интернет-маркетолог Выполняет аудиты, проводит маркетинговые исследования, бюджетирование, ориентирование на аудиторию, оптимизацию ключевых слов и т.д.
Контекстолог Оценивает рекламные компании, эффективность кампаний и дает рекомендации, как оптимизировать их на основе данных о конверсиях, CTR и других показателях.
Аккаунт-менеджер Сопровождает заказчика от начала до конца проекта, отвечает на возникшие вопросы и рассказывает о результатах работы команды.

Часто задаваемые вопросы

Что входит в аудит рекламной кампании?
В услугу входит анализ общих настроек, сравнение с конкурентами, проверка настроек, технических параметров контекстной рекламы. Обязательно изучается семантическое ядро и трафик, проверяется расход средств.
Сколько стоит аудит рекламной кампании?
Стоимость услуги начинается от нескольких тысяч рублей и может достигать 30 000 руб. и более. Расценки для конкретного кейса зависят от объема и сложности контекстной рекламы, глубины проверки, особенностей маркетинга.
Сколько времени занимает аудит рекламной кампании в интернете?
От 3-4 рабочих дней до месяца. Сроки проведения зависят от объема предоставляемой услуги и глубины проверки. Экспресс-анализ займет от 2-3 дней до недели, а тщательное изучение крупной РК отнимет около месяца.
Кто будет проводить аудит?
Анализом РК занимается 3-4 человека, каждый из которых изучает отдельные аспекты РК: рекламные объявления, семантическое ядро, оптимизацию веб-страниц, трафик, бюджет, концепцию маркетинга и пр.

Другие услуги

Контекстная реклама в Яндекс. Директ

Контекстная реклама в Яндекс Директ показывается в результатах поиска и на сайтах партнеров Яндекса (РСЯ).
от 60 000 ₽

Контекстная реклама в Google

Контекстная реклама в Google Ads показывается в результатах поиска Google и на сайтах партнеров Google, которые участвуют в программе Google AdSense.
от 60 000 ₽

Обсудим ваш проект

Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня