К каким результатам может
привести контекстная реклама?
Кому подойдет контекстная реклама
Индивидуальным предпринимателям
Фотографам, дизайнерам, мастерам ногтевого сервиса, косметологам, мастерам ремонта и другим ИП, которые предоставляют свои услуги.
Малому и среднему бизнесу
Ниша и сфера бизнеса чаще не имеют значения — контекстная реклама найдёт вашу целевую аудиторию.
Информационным порталам
Журналы, СМИ, сайты-отзовики или сайты с обзорами тоже успешно продвигаются через контекст.
Узким нишам бизнеса
Контекстную рекламу увидят только заинтересованные пользователи, даже если сфера очень ограничена, а спрос низкий.
Кому не подойдет
контекстная реклама
Для привлечения
«холодной» аудитории
затраты просто не окупятся.
Низкомаржинальные товары
товары или услуги с очень низкой маржой или низкой конкурентоспособностью.
Виды рекламных кампаний
Реклама в поисковой выдаче
В поисковом и контекстном объявлении показаны два заголовка, текст, ссылки быстрые и уточняющие. Необходимо соблюдать все ограничения по символам, иначе реклама не будет показана. Универсальный формат предназначен для активных продаж.
Текстово-графические объявления
Текстово-графические объявления демонстрируют на порталах РСЯ и во внешних сетях. Настройка рекламы помогает привлечь целевую аудиторию. Объявление содержит заголовок, текстовую часть, ссылочный блок, визитку, изображения, видеоролики. Популярный вид рекламных объявлений удобно запускать, редактировать, нацелен на широкий охват товаров и услуг.
РСЯ
РСЯ включает десятки тысяч электронных площадок: веб-ресурсы, мобильные приложения. Рекламная сеть Яндекса отличается от Поиска тем, что реклама опирается не на представление ключевой фразы, а на вектор интересов посетителя, его поведенческие факторы, на тематику ресурса, который посещает гость. Размещая на этой платформе рекламу, можно получить новую аудиторию, которая не пользуется поисковым Яндексом.
Ретаргетинг
Ретаргетинг служит для возврата пользователей на ресурс путём медийной или нативной рекламы на других сайтах или при помощи email-рассылок. Маркетинговый инструмент нацелен на конкретного человека, помогает вернуть потенциального покупателя, например, в интернет-магазин, показав рекламу товара на других интернет-ресурсах.
Динамические объявления
Динамические объявления на Поиске Яндекса осуществляют автоматическую генерацию под продукт и соответствующий ключ, которые опираются на данные ресурса или фида, освобождают от работы вручную. Инструмент применяют для интернет-магазинов с обширным ассортиментом.
Смарт баннеры
Смарт баннеры применяют сетях (внешних, РСЯ), выступают в качестве персонального предложения. Динамический ретаргетинг показывает человеку те объекты, на которые он уже обращал внимание. Главное отличие smart баннера от текстово-графического объявления в релевантности информирования, анимированных картинках, сменяющихся данных в режиме реального времени.
Преимущества Яндекс. Директ
Что хорошего в работе с нами?
Сначала стратегия,
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
потом маневры Разрабатываем стратегию по контекстной
рекламе и работаем по ней
Ставка на звонки и заявки,
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые оставят заявки
и станут покупателями
а не на количество кликов Приводим посетителей, которые оставят заявки
и станут покупателями
Честность и долгосрочные отношения
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
с клиентами Берём проекты в работу, только когда на
100% уверены в результате
Занимаемся контекстной
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
рекламой с 2011 г. Накоплен огромный опыт. Постоянно следим
за трендами и внедряем их в работу
Ежемесячная отчетность
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
по лидам и продажам А также по выполненным работам, позициям
сайта и трафику
Профессиональная настройка без
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
«экспериментов» над бизнесом Все наши специалисты сертифицированы
Яндексом и Google
Ок, давайте попробуем!
В некоторых нишах конверсия сайта
в обращение с рекламы достигала 14%
в обращение с рекламы достигала 14%
Цена настройки и ведения контекстной рекламы в Яндекс Директ
Точная сумма будет индивидуальна для каждого сайта. Она сильно зависит от конкуренции в нише и региона.
Изучение ниши и анализ конкурентов | |
Изучение целевой аудитории и особенностей продукта | |
Проведение usability аудита | |
Разработка стратегии продвижения | |
Настройка систем аналитики и статистики | |
Сбор и группировка ключевых запросов | |
Написание объявлений с учетом УТП продукта | |
Анализ и оптимизация рекламных кампаний | |
Персональный менеджер | |
Ежемесячные отчеты | |
KPI по проекту
Количество и цена заявок
|
Позиции + трафик + лиды |
Ключевых запросов в продвижении
Неограниченно
|
Неограниченно |
Специалистов работает над проектом
6 +
|
6 + |
Стоимость за месяц (рублей)
от 40 000 ₽
|
от 40 000 ₽ |
Как мне вас проконтролировать?
Отчётность по продажам
- Оценка данных CRM-системы
- Количество продаж с контекстной рекламы
- Стоимость привлечения клиента из контекстной рекламы
- Средний чек сделки за период
- Выручка от клиентов из контекстной рекламы
- Доля затрат на рекламу в выручке
Ежемесячные отчёты по обращениям
- Оценка данных IP-телефонии
- Количество звонков и других обращений из контекстной рекламы
- Количество обращений по форматам рекламы и рекламным системам
- Количество обращений по сегментам целевой аудитории
- Обращения по рекламным кампаниям и посадочным страницам
- Стоимость обращения из контекстной рекламы
Ежемесячные отчёты по трафику
- Анализ данных Яндекс.Метрики и Google Analytics
- Количество переходов из контекстной рекламы
- Оценка переходов в разрезе кампаний и объявлений
- Кликабельность (CTR) объявлений
- Конверсия сайта
- Стоимость перехода из контекстной рекламы
Отчёт о проделанных работах за прошлый месяц
- Срез по эффективности работы проекта в целом и по кампаниям
- Срез по параметрам кампаний (возраст, пол, регионы, устройства и т.п.)
- Список добавленных минус-слов
- Количество переходов, обращений и продаж из контекстной рекламы
- Оценка стоимости перехода, обращения и клиента
- Перечень выполненных работ и план на будущий месяц
Доступы к сервисам
- Счетчики посещаемости Яндекс.Метрика и Google Analytics
- Интерфейс рекламных кампаний в Яндекс.Директ и Google.Adwords
- Доступ к рекламным кабинетам Facebook, ВКонтакте, Instagram и т.п.
- Личный кабинет виртуальной АТС динамический коллтрекинг
- CRM системы
- Сервисы сквозной аналитики
Кто будет работать над проектом
Интернет-маркетолог
Подбирает инструменты продвижения, составляет стратегию, проводит маркетинговые исследования и разрабатывает рекламные предложения.
Контекстолог
Оценивает прошлые рекламные компании, настраивает и ведёт контекстную и таргетированную рекламу, отслеживает показатели, корректирует и оптимизирует бюджет
Верстальщик
Работает над внешним видом сайта, его
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
версткой, помогает провести аудит юзабилити.
Программист
Занимается технической составляющей,
подключением модулей, чатов, программ.
подключением модулей, чатов, программ.
Аккаунт-менеджер
Сопровождает заказчика от начала до конца проекта, отвечает на возникшие вопросы и рассказывает о результатах работы команды.
Контент-менеджер
Анализирует и обновляет контент рекламных объявлений, прорабатывает офферы и призывы к действию, участвует в разработке стратегии продвижения.
Дизайнер
Разрабатывает концепт рекламного объявления, создает визуальный макет, адаптирует под все устройства.
Часто задаваемые вопросы
Сколько стоит контекстная реклама в Яндексе Директ?
Рекламодатель сам указывает рекламный бюджет, в пределах которого будет оцениваться количество вхождений по рекламному объявлению и целевых действий клиента. На цену также влияет конкуренция по запросам и релевантность интересов. Можно запустить пробную рекламную кампанию с небольшими затратами, затем оптимизировать и повысить или снизить стоимость.
Как сделать контекстную рекламу в Яндекс Директ?
Чтобы создать контекстную рекламу в Яндекс.Директ, вам нужно выполнить следующие шаги:
- Зарегистрироваться в системе Яндекс.Директ или войти в свою учетную запись, если вы уже зарегистрированы.
- Создать рекламный кабинет и оплатить его.
- Выбрать желаемый способ размещения рекламы (например, только на поиске Яндекса или на партнерских сайтах).
- Создать рекламную кампанию, определить цели рекламы, выбрать ключевые слова и настроить ставки за клик и бюджет.
- Создать рекламные группы, где определить ключевые слова и написать рекламные объявления.
- Установить требуемые настройки таргетинга, такие как регион показа, язык, возраст и пол аудитории и так далее.
- Отправить кампанию на модерацию. После ее прохождения объявления будут отображаться пользователю, которые вводят в поисковую строку ключевые слова, соответствующие вашим настройкам.
Как Яндекс Директ показывает контекстную рекламу?
- ответ на поисковый запрос;
- при совпадении тематической составляющей ресурса;
- реакция на поведенческий фактор пользователя интернета.
Где размещается контекстная реклама в Яндексе?
Поисковая реклама содержит прямой отклик на ключевые фразы в результатах Поиска. Тематическая реклама вписывает рекламное предложение на ресурс, который просматривается пользователем.
Как работает контекстная реклама в Яндексе?
Объявления сортируют и показывают на основании результатов аукциона. Установлена минимальная стоимость клика, верхняя ценовая граница отсутствует и устанавливается в ходе торгов. В премиум-блок попадают качественные объявления с лидирующими показателями прогнозируемого CTR и наиболее высокой ставкой.
Что включает в себя услуги контекста в Яндексе?
Если коротко, то:
- выявление целей рекламной кампании;
- изучение продукта, ЦА, конкуренции;
- сбор семантики;
- выбор целевых страниц;
- разработка объявлений;
- определение площадок размещения рекламы яндекс;
- настройка, запуск и ведение рекламных кампаний;
- корректировка ставок, проверка расходования бюджетных средств;
- составление отчётов и рекомендаций по улучшению.
Обсудим ваш проект
Расскажите о задачах и задайте вопросы —
мы перезвоним в течение рабочего дня